Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
Идеи для бизнеса » Новостройки Москвы » Новые технологии позволили снизить уровень шума и вибрации в метро

Новые технологии позволили снизить уровень шума и вибрации в метро

Технологию LVT (Low Vibration Track – путь пониженной вибрации) используют в столичной подземке с 2014 года. Ее применяют при строительстве новых станций и тоннелей подземки, а также при модернизации существующей инфраструктуры.

Такой путь отличается от обычного железнодорожного полотна даже внешне. Для него используют не шпалы, а бетонные блоки. Их укладывают на эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах, а затем объединяют с бетонным основанием пути.

«После модернизации инфраструктуры метро поезда следуют тише, и влияние вибрации на конструкции тоннелей снижается. Срок службы пути, уложенного с использованием виброгасящей технологии, составляет в среднем 40 лет до проведения капитального ремонта. Кроме того, он уменьшает затраты на свое содержание в среднем на 20%», – пояснили в Департаменте транспорта, передает портал mos.ru.

Виброгасящие пути, уложенные по технологии LVT, есть на 40 станциях 11 линий метро. Это Некрасовская линия, а также участки Солнцевской, Большой кольцевой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Калининской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской,Сокольнической и Арбатско-Покровской линий.

Увидеть, как выглядят инновационные пути, пассажиры могут, например, на станциях «Спартак», «Свиблово», «Библиотека имени Ленина», «Бауманская», «Петровско-Разумовская», «Ховрино».

Модернизация путевой инфраструктуры в столичной подземке продолжается. Так, до конца 2020 года благодаря новой технологии станет тише еще на семи станциях:

В Московском метрополитене снижают уровень шума и вибрации также за счет того, что укладывают бесстыковой путь. Ход составов становится более плавным.

Эта технология применяется на различных линиях подземки с 2012 года. Рельсы без стыков есть на центральных участках линий, расположенных внутри Кольцевой линии, например, на Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской и Арбатско-Покровской.

Технологию использовали в том числе при укладке рельсов на Солнцевской и Филевской линиях и на Московском центральном кольце (МЦК). Бесстыковой путь также уложат на Кольцевой линии.

 

Карта развития метро в Москве


Автор: stroimos.mirtesen.ru


Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Новые технологии позволили снизить уровень шума и вибрации в метро

Опубликовано 17.07.2019, автором , в разделе Новостройки Москвы

возможно вас заинтересуют другие предложения:
   04 июн 2019
Экологичные шпалы уложат на Бутовской линии метро...

«Большая часть этой линии проходит не под землей, а на поверхности. Из-за этого ее пути требуют больше внимания, так как подвержены влиянию осадков и перепадов температуры. Шпалы, изготовленные по новой технологии, повысят безопасность движения и надежность инфраструктуры этой ветки», – передает...

   26 янв 2014
Primal Fear - Delivering The Black [Japanese Edition] (2014, lossless)...

Компакт-диск записан в исполнении: Primal Fear Название компакт-диска: Delivering The Black Производитель компакт-диска: Avalon, Marquee Inc. Страна происхождения компакт-диска: Germany Номер компакт-диска в каталоге: #MICP-11132 Музыкальное направление альбома: Heavy Metal | Power Metal | Speed

   14 июн 2018
Вы только посмотрите, что можно сделать из обычного картона...

Творчество — это такая штука, которая позволяет человеку, обладающему им, делать что-то, порой невообразимо интересное и невероятно удивительное буквально не из чего. Вы только посмотрите, что можн…

   29 янв 2019
Экологичные и долговечные: шпалы из переработанного пластика уложат еще на 22 участках...

Шпалы из переработанного пластика уложат на 22 участках трамвайных путей в 2019–2020 годах. Впервые такие шпалы появились на трамвайных линиях столицы в 2018 году. «При развитии транспорта и транспор…

   20 дек 2017
«Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных объектов. 2017-й год стал знаковым для всего московского стройкомплекса.…

   20 дек 2017
Марат Хуснуллин: «Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных объектов. 2017-й год стал знаковым для всего московского стройкомплекса.…

   07 апр 2019
Коммунарская линия метро: «ВМ» развенчивает мифы и рассказывает о строительстве ветки...

«ВМ» собрала мифы о строительстве Коммунарской линии, которые появляются всегда, когда звучит заявление о том, что метро придет в определенные районы. Рассказываем подробно обо всех этапах большого пр…

   01 янв 2018
Звукоизоляция перекрытий, полов и потолков ...

большинство конструкций перекрытий, включая размещенные на них полы и потолки, обеспечивают нормативный индекс звукоизоляции воздушного шума. особенно высокие показатели rw имеют железобетонные монолитные перекрытия. а

   22 янв 2019
Марат Хуснуллин: Для развивающихся городов генплан становится тормозом...

Новые вокзалы на карте города – Марат Шакирзянович, в прошлом году в Москве было сдано рекордное количество станций метро. Можем ли мы в ближайшие годы повторить этот рекорд? – В прошлом году мы отк…

   23 окт 2017
Метро строят профессора. За 2011-2020 годы в Москве построят не менее 200 километров...

Давно ли столица строила по две-три станции метро в год? А в плане 2017-го - уже 19 станций, в последующие три года - и вовсе по два десятка ежегодно. А еще в городе строятся новые дороги, стадионы, р…

   29 дек 2017
Об итогах градостроительного развития Москвы в 2017 году и задачах на 2018 год...

Доклад заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Шакирзяновича Хуснуллина. Уважаемый Сергей…

вверх