Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
Идеи для бизнеса » Новостройки Москвы » Студенты из Швейцарии за опытом строительства метро приехали в Москву

Студенты из Швейцарии за опытом строительства метро приехали в Москву


«Мосинжпроект» организовал экскурсию на строящиеся станции столичной подземки для студентов магистратуры инженерно-строительного факультета Федеральной Технической Школы города Цюрих.

В рамках образовательной экскурсии будущие инженеры посетили строящиеся станции «Юго-Восточная» и «Нижегородская» Некрасовской линии метро. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

«Столичный метрополитен – одна из самых динамично развивающихся транспортных систем в мире. Мы рады продемонстрировать заинтересованным студентам масштабы возведения новых станций и поделиться знаниями и умениями московских метростроителей», – отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

По словам одного из экскурсантов, многие студенты из Швейцарии о подземном транспортном строительстве читали только в учебниках.

«У нас в стране метро есть только в Лозанне и скорее напоминает скоростной трамвай, чем классическую подземку, которая для нас пока остается экзотикой. Мы только знаем, что это чрезвычайно сложное инженерное сооружение. А когда предложили по обмену посетить во время летней практики строящиеся объекты в Европе, я выбрал Москву, где один из самых известных метрополитенов в мире, чтобы воочию увидеть, как его прокладывают», – пояснил Хейнц Шутце.

Будущим инженерам-строителям рассказали про современные методы и технологии строительства московского метро и на примере станции «Нижегородская» продемонстрировали особенности и различия сооружения тоннелей тонеллепроходческими комплексами диаметром 6 и 10 метров.

В частности, традиционными щитами шестиметрового диаметра построены тоннели Большой кольцевой линии (БКЛ), которые располагаются с внешней стороны платформ будущей станции метро «Нижегородская». В центре, между платформами станции, проходит двухпутный тоннель Некрасовской линии метро, для строительства которого впервые в Москве были применены тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) диаметром 10 метров.

По традиции метростроевцев ТПМК были названы женскими именами – «Лилия» и «Виктория». «Лилия» завершила проходку тоннелей на Некрасовской линии метро в мае этогогода – щит-гигант проложил двухпутные тоннели между станциями «Косино» и «Окская». «Виктория» была задействована на строительстве тоннелей от «Окской» до «Нижегородской».

«Заключительный подземный маршрут щита «Виктория» на Некрасовской ветке метро от станции «Стахановская» до «Нижегородской» проходил под железнодорожными путями, административными, жилыми и промышленными зданиями, объектами улично-дорожной сети и даже историческим храмом – памятником культуры. Для сохранности этих сооружений была разработана программа круглосуточного геодезического и визуального мониторинга», – поделился опытом руководитель строительства Дирекции метро-3 АО «Мосинжпроект» Евгений Продан.

Он отметил, что на базе станции «Нижегородская» ведется строительство транспортно-пересадочного узла «Рязанская», который может стать крупнейшим в Европе. Он объединит две линии столичной подземки – Большую кольцевую и Некрасовскую, а также платформы Московского центрального кольца (МЦК) и Курского направления железной дороги.

Строительство технологической составляющей ТПУ «Рязанская» планируется завершить до конца этого года. 

Особый интерес у иностранных студентов вызвала Большая кольцевая линия метро, которая строится активными темпами. Проект БКЛ длиной 70 км, включающий 31 станцию, сегодня является самым масштабным не только в портфеле компании «Мосинжпроект», но и в истории развития столичного метрополитена.

С 2011 года «Мосинжпроект» в качестве управляющей компании в российской столице построил 82 км линий метро, 42 станции и 10 депо.

На недавно прошедшем Московском урбанистическом форуме (МУФ-2019), который, с точки зрения международного взаимодействия, стал одним из самых представительных за всю историю проведения, компания «Мосинжпроект» предоставила возможность всем участникам форума не просто ознакомится с ходом реализации Программы по развитию сети московского метрополитена, но и в режиме интерактивной игры погрузиться в технологию строительства подземки.

Карта развития метрополитена в

Автор: stroimos.mirtesen.ru


Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Студенты из Швейцарии за опытом строительства метро приехали в Москву

Опубликовано 16.07.2019, автором , в разделе Новостройки Москвы

возможно вас заинтересуют другие предложения:
   20 дек 2017
«Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных объектов. 2017-й год стал знаковым для всего московского стройкомплекса.…

   20 дек 2017
Марат Хуснуллин: «Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных объектов. 2017-й год стал знаковым для всего московского стройкомплекса.…

   27 окт 2018
Наша цель войти в ТОП-100 лучших строительных компаний мира — Марс Газизуллин...

АО "Мосинжпроект" исполняется 60 лет. Компания встречает дату в статусе одной из ста крупнейших в стране. Кроме того, она является участником ТОП-250 мировых строительных холдингов. О том, как компани…

   22 янв 2019
Марат Хуснуллин: Для развивающихся городов генплан становится тормозом...

Новые вокзалы на карте города – Марат Шакирзянович, в прошлом году в Москве было сдано рекордное количество станций метро. Можем ли мы в ближайшие годы повторить этот рекорд? – В прошлом году мы отк…

   07 апр 2019
Коммунарская линия метро: «ВМ» развенчивает мифы и рассказывает о строительстве ветки...

«ВМ» собрала мифы о строительстве Коммунарской линии, которые появляются всегда, когда звучит заявление о том, что метро придет в определенные районы. Рассказываем подробно обо всех этапах большого пр…

   28 июн 2019
Станцию метро «Нижегородская» оформят в стиле авангард...

   08 дек 2017
Север и запад свяжет кольцо. К концу года откроют пять станций новой линии метро...

Завершаются горнопроходческие работы на станции «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура метро. Одну из самых сложных станций столичной подземки откроют через год. А до конца 2017-го город пол…

   29 ноя 2018
Андрей Бочкарев: Строим самое длинное кольцо метро...

В ближайшие недели на карте столичной подземки появится «Савеловская» Большого кольца. Строительство этой и других станций новой линии стало настоящим испытанием для строителей. Каким именно, в интерв…

   17 июл 2019
«Виктория» достроила последний тоннель Некрасовской линии метро...

   27 ноя 2017
Началось строительство второго тоннеля до станции ТПК метро «Нижегородская»...

Началось строительство правого перегонного тоннеля до станции «Нижегородская» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин. …

   17 июл 2019
На станции метро «Нижегородская» готов двухпутный тоннель – Собянин...

вверх