Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
Идеи для бизнеса » Новостройки Москвы » Электробус и скоростной трамвай — перспективы наземного общественного транспорта столицы

Электробус и скоростной трамвай — перспективы наземного общественного транспорта столицы


Этот принципиально новый вид наземного транспорта уже оценили жители и гости города. Первые электробусы появились в Москве 1 сентября прошлого года, а сейчас они ходят уже по шести маршрутам в разных частях Москвы.

— В электробусе 30 сидячих мест. Одновременно в нем могут проехать не менее 85 человек, — рассказывает первый замруководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов. — Комфорт пассажиров обеспечивают низкий уровень пола, пандус и накопительная площадка, а безопасность — автоматическая система информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, система видеонаблюдения.

В салоне электробуса, как пояснил эксперт, системы климат-контроля, спутниковой навигации, есть USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны. В любой момент можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

— Важное отличие от автобуса заключается вот в чем: электробус двигается практически бесшумно, при этом без вредных выбросов в атмосферу, — пояснил Булатов. — Заряжать его нужно на ультрабыстрых зарядных станциях, которые размещены на конечных остановках.

Если троллейбус служит в среднем 12 лет, то электробус — 15. И, кстати, в течение всего этого срока поставщики техники будут ее обслуживать.

Многие москвичи и гости города оценили трамваи нового поколения «Витязь-М». Они тоже низкопольные, что очень удобно. Легко попасть в трамвай могут и мама с коляской, и велосипедист, и инвалид-колясочник. Таким образом, время посадки максимально уменьшается, а общая скорость передвижения — растет.

Кстати, о скорости. Одна из перспектив общественного транспорта Москвы — открытие линий скоростных трамваев. Только на территории Новой Москвы их предполагается девять. К 2025 году планируется построить 48 км «быстрых» трамвайных путей, а к 2035-му —175.

Причем два маршрута сейчас в работе: 22-километровая ветка от «Мичуринца» до Коммунарки и затем до платформы Бутово.

И еще одна параллельная линия в нескольких километрах от этой: из Внукова через Остафьево до Щербинки — 26 км. А самая длинная ветка протянется от поселения Рязановское до Филимонок через Андреевское и Десну.

— Легкий рельсовый транспорт — для Новой Москвы лучшее решение, — убежден вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электротранспорта Александр Морозов. — Во-первых, такой транспорт не стоит в пробках.

Во-вторых, он обладает высокой пропускной способностью. В-третьих, строительство магистралей обходится во много раз дешевле, чем строительство метро.

Подземку, как пояснил эксперт, здесь строить нецелесообразно — из-за низкой плотности населения. На квадратном километре живут в среднем лишь 166 человек, а в старой Москве — 11 300.

— Что крайне важно, система скоростного трамвая дает возможность быстро наращивать сеть без гигантских капиталовложений, — пояснил Морозов.

Также линию скоростного трамвая планируется построить от станции метро «Пражская», что на Серпуховско-Тимирязевской линии метро, до района Бирюлево Западное. Она пройдет вдоль улицы Красного Маяка от пересечения с улицей Чертановской, мимо южного вестибюля станции метро «Пражская».

— На новой линии будет девять остановок, одна из которых расположится на эстакаде. Строительство линии планируется завершить в 2020 году, — заявил заммэра Марат Хуснуллин.

— Система легкорельсового транспорта очень распространена на Западе, — рассказал Александр Морозов. — Скоростной трамвай отличается тем, что движется не по проезжей части, а по обособленному полотну. Причем его скорость достигает скорости метрополитена, а провозная способность выше, чем у любого другого наземного транспорта.

Как пояснил эксперт, строительство трассы примерно в 10 раз дешевле, чем строительство линии метрополитена. Одно из преимуществ еще и в том, что пассажирам не приходится терять время, спускаясь под землю.

— При этом на трамвай практически не влияет погода: он испытывает куда меньшие сложности при движении в снегопад и гололед, чем, скажем, автобусы, троллейбусы и трамваи. Он экологически безопасен, да и в целом его безопасность очень высока, — пояснил Морозов.

Разговоры о строительстве линий скоростного трамвая идут в Москве уже около 20 лет. Но лишь 3 года назад появилась конкретика.

— Всем стало очевидно, что для большого города с огромным пассажиропотоком это очень перспективный вариант, — пояснил Александр Морозов. — Легкое метро, когда поезда едут по эстакаде, как в Южном Бутове, — в строительстве дороже и к тому же сильно шумит, чем недовольны жители. Монорельс — как на Северо-Востоке Москвы — убыточен и скоро станет линией обычного трамвая. А вот у скоростного трамвая, как показывает западный опыт, действительно большое будущее. Он быстрый, тихий, комфортный и, что важно, весьма вместительный. Его появление станет для жителей нескольких районов и округов решением транспортной проблемы.

Никита

Автор: stroimos.mirtesen.ru


Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Электробус и скоростной трамвай — перспективы наземного общественного транспорта столицы

Опубликовано 12.06.2019, автором , в разделе Новостройки Москвы

возможно вас заинтересуют другие предложения:
   31 янв 2019
Новые ТПУ в Москве оборудуют зарядками для электробусов – Хуснуллин...

«Мы прорабатываем возможность и проектируем в составе новых ТПУ станции для подзарядки электробусов, так как этот вид транспорта активно развивается и имеет большое будущее», – сказал М. Хуснуллин. П…

   17 ноя 2018
Станции для подзарядки электробусов появятся в ТПУ «Савеловская»...

«Мы сразу планируем эксплуатацию электробусов. Здесь будут станции для их подзарядки. Сегодня мы проводили совещание и обсуждали вопрос их грамотного размещения», – сказал М. Хуснуллин. Напомним, 1 с…

   05 мар 2017
Камеры видеонаблюдения...

Если говорить о комплексной безопасности Вашего бизнеса или даже просто личной безопасности, то приобретение и установка камер видеонаблюдения самый разумный вариант из всех возможных н сегодняшний день

   13 дек 2017
Датчики движения для освещения — экономим электроэнергию с умом...

в интенсивно развивающем мире технологий и разных разработок человек с каждым днем стремиться, как можно максимально облегчить себе жизнь, окружив ее полным комфортом. одним из маленьких устройств, которые приносят

   26 янв 2019
2018-й стал годом общественного транспорта столицы...

С подачи мэра Москвы Сергея Собянина в транспортной инфраструктуре произошли разительные перемены. На дорогах стало гораздо свободнее — серьезные пробки случились лишь перед Новым годом (но здесь «вин…

   08 фев 2018
Флешка не определяется компьютером: Причины и восстановление...

Что делать, если не определяется USB флешка на компьютере. Практически каждый день беру с собой usb-флешку, содержащую в ней драгоценную информацию. Драгоценной я называю, как необходимые программы и…

   07 дек 2017
Как остаться верным Windows 7: создаем идеальный установочный образ системы...

Компания Microsoft отправила полюбившуюся многим «семерку» в отставку. Однако с помощью наших советов вы продлите срок службы этой системы как на современных, так и на не столь новых компьютерах. …

   23 июн 2018
Ориентир на экологичность и комфорт: модные тенденции 2018 года в интерьерном дизайне...

Цвет золота сделает эффектным любой интерьер Стремление всегда быть в тренде, используя в жизни все самое модное, не обошло стороной и оформление интерьеров. Как и во многих других сферах дизайн…

   20 июн 2018
Арлингтон: лучший город в США...

Сегодня расскажу вам про самый лучший город в США. На самом деле, это не город, это графство, одно из самых маленьких в Америке по размеру, но очень богатое и очень компактное. Но для удобства я буду…

   20 дек 2017
«Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных объектов. 2017-й год стал знаковым для всего московского стройкомплекса.…

   20 дек 2017
Марат Хуснуллин: «Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных объектов. 2017-й год стал знаковым для всего московского стройкомплекса.…

вверх