Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Два щита — «Наталия» и «Валерия» — отправились в путь

Два щита — «Наталия» и «Валерия» — отправились в путь

Два щита — «Наталия» и «Валерия» — отправились в путь


В честь машинистки

Механизированный комплекс «Наталия» отправился в путь.

Семь месяцев предстоит провести многотонной машине под землей, чтобы соединить две будущие станции — «Улицу Новаторов» и «Воронцовскую».

Свое имя щит получил в честь машинистки городского метро. Раньше в московском метрополитене работали женщины-машинисты, существовали даже женские бригады. В 1980-е годы вышел приказ о тяжелых работах, согласно которому женщине за рулем состава — не место. Позже решили оставить работниц со стажем 10 лет. С тех пор среди машинистов Московского метрополитена была лишь одна женщина — Наталия Корниенко.

«Прогрызть» щиту предстоит немало — свыше 1200 метров под землей.

— Старт провели из монтажно-щитовой камеры, — рассказал руководитель строительства АО «Мосинжпроект» Игорь Варфоломеев. — Для этого переложили коммуникации: водопровод, канализацию и теплосеть.

На «Воронцовской», откуда стартовала «Наталия», уже готов котлован. Вниз будто вырос 11-этажный дом. 35 метров — такова глубина заложения станции. «Наталия» закончит работать весной следующего года. Однако строителям еще предстоит много работы по возведению станции «Воронцовская». В будущем пассажиры смогут пересесть на станцию «Калужская» оранжевой ветки метро.

— «Воронцовская» снизит загрузку центральных пересадочных узлов столичной подземки, улучшит транспортную доступность Обручевского района Москвы, — отметил Марат Хуснуллин.

Свое название станция получила благодаря «Усадьбе Воронцово» — природному парку на юго-западе Москвы. Эти земли в XIV веке принадлежали боярину Федору Воронцу. За название голосовали участники «Активного гражданина». Среди возможных вариантов для переименования были «Площадь Академика Келдыша» — в честь знаменитого советского ученого-математика и «Калужская» — по аналогии со станцией Калужско-Рижской линии.

Одиннадцатый старт

Ранее был дан старт проходки левого перегонного тоннеля от камеры съездов, расположенной на территории Перовской нефтебазы, в сторону станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии. Механизированному комплексу, названному красивым именем «Валерия», за семь месяцев предстоит пройти 1347 метров. 480-тонная машина длиной 64 метра пройдет путь под промышленной и транспортной инфраструктурой района Лефортово.

— Основные трудности будут связаны с проходкой под железнодорожными путями Казанского направления и действующей станции «Авиамоторная» Калининско-Солнцевской линии. Для того чтобы во время прохождения щита под путями не допустить проседания или перекоса рельсов, используют специальные страховочные пакеты, — говорит генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

Для «Валерии» этот одиннадцатый старт по счету.

— Свою трудовую деятельность комплекс начинал со строительства Серебряноборских тоннелей, — рассказал историю многотонной красавицы с большим стажем начальник участка Евгений Бибиков. — Это единственная в России машина с гидропригрузом забоя, она выполняет 99 процентов беспросадочных работ. С ее помощью мы проходили самые сложные участки.

В общей сложности щит прошел под столицей около 13 километров. Среди недавних объектов — перегон между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная» Большой кольцевой линии, тоннели на Калининско-Солнцевской линии между «Говорово» и «Озерной», а до этого — от «Саларьева» до «Румянцева» на Сокольнической линии. На боку «Валерии» поставили 11-ю звезду — по количеству проходок в городе.

— Мы хотели изобразить все звезды разноцветными — как линии Московского метрополитена, — продолжает Евгений Бибиков. — Все-таки «Валерии» доверяли самые сложные участки в плотно застроенной Москве. Теперь ей предстоит преодолеть одни из самых сложных грунтов — в первую очередь глину и немного известняка, пройдя на глубине до 45 метров. Главная задача — пройти без остановки под путями Казанской железной дороги.

Трехлетний план

Власти заявили: четыре участка Большой кольцевой линии метро планируется построить до конца 2021 года.

— В ближайшие три года планируем завершить строительство большей части Большой кольцевой линии. Это западный участок от станции «Хорошевская» до «Можайской», юго-западный участок от «Проспекта Вернадского» до станции «Можайская», северо-восточный участок от «Авиамоторной» до «Нижней Масловки», южный участок от «Проспекта Вернадского» до станции «Каховская», — сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, добавив, что строительство метро остается одним из приоритетных направлений градостроительного развития города.

Механизированный комплекс«Наталия» отправился в путь. Семь месяцев предстоит провести многотонной машине под землей, чтобы соединить две будущие станции — «Улицу Новаторов» и «Воронцовскую».

Свое имя щит получил в честь машинистки городского метро. Раньше в московском метрополитене работали женщины-машинисты, существовали даже женские бригады. В 1980-е годы вышел приказ о тяжелых работах, согласно которому женщине за рулем состава — не место. Позже решили оставить работниц со стажем 10 лет. С тех пор среди машинистов Московского метрополитена была лишь одна женщина — Наталия Корниенко.

«Прогрызть» щиту предстоит немало — свыше 1200 метров под землей.

— Старт провели из монтажно-щитовой камеры, — рассказал руководитель строительства АО «Мосинжпроект» Игорь Варфоломеев. — Для этого переложили коммуникации: водопровод, канализацию и теплосеть.

На «Воронцовской», откуда стартовала «Наталия», уже готов котлован. Вниз будто вырос 11-этажный дом. 35 метров — такова глубина заложения станции. «Наталия» закончит работать весной следующего года. Однако строителям еще предстоит много работы по возведению станции «Воронцовская». В будущем пассажиры смогут пересесть на станцию «Калужская» оранжевой ветки метро.

— «Воронцовская» снизит загрузку центральных пересадочных узлов столичной подземки, улучшит транспортную доступность Обручевского района Москвы, — отметил Марат Хуснуллин.

Свое название станция получила благодаря «Усадьбе Воронцово» — природному парку на юго-западе Москвы. Эти земли в XIV веке принадлежали боярину Федору Воронцу. За название голосовали участники «Активного гражданина». Среди возможных вариантов для переименования были «Площадь Академика Келдыша» — в честь знаменитого советского ученого-математика и «Калужская» — по аналогии со станцией Калужско-Рижской линии.

Одиннадцатый старт

Ранее был дан старт проходки левого перегонного тоннеля от камеры съездов, расположенной на территории Перовской нефтебазы, в сторону станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии. Механизированному комплексу, названному красивым именем «Валерия», за семь месяцев предстоит пройти 1347 метров. 480-тонная машина длиной 64 метра пройдет путь под промышленной и транспортной инфраструктурой района Лефортово.

— Основные трудности будут связаны с проходкой под железнодорожными путями Казанского направления и действующей станции «Авиамоторная» Калининско-Солнцевской линии. Для того чтобы во время прохождения щита под путями не допустить проседания или перекоса рельсов, используют специальные страховочные пакеты, — говорит генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

Для «Валерии» этот одиннадцатый старт по счету.

— Свою трудовую деятельность комплекс начинал со строительства Серебряноборских тоннелей, — рассказал историю многотонной красавицы с большим стажем начальник участка Евгений Бибиков. — Это единственная в России машина с гидропригрузом забоя, она выполняет 99 процентов беспросадочных работ. С ее помощью мы проходили самые сложные участки.

В общей сложности щит прошел под столицей около 13 километров. Среди недавних объектов — перегон между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная» Большой кольцевой линии, тоннели на Калининско-Солнцевской линии между «Говорово» и «Озерной», а до этого — от «Саларьева» до «Румянцева» на Сокольнической линии. На боку «Валерии» поставили 11-ю звезду — по количеству проходок в городе.

— Мы хотели изобразить все звезды разноцветными — как линии Московского метрополитена, — продолжает Евгений Бибиков. — Все-таки «Валерии» доверяли самые сложные участки в плотно застроенной Москве. Теперь ей предстоит преодолеть одни из самых сложных грунтов — в первую очередь глину и немного известняка, пройдя на глубине до 45 метров. Главная задача — пройти без остановки под путями Казанской железной дороги.

Трехлетний план

Власти заявили: четыре участка Большой кольцевой линии метро планируется построить до конца 2021 года.

— В ближайшие три года планируем завершить строительство большей части Большой кольцевой линии. Это западный участок от станции «Хорошевская» до «Можайской», юго-западный участок от «Проспекта Вернадского» до станции «Можайская», северо-восточный участок от «Авиамоторной» до «Нижней Масловки», южный участок от «Проспекта Вернадского» до станции «Каховская», — сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, добавив, что строительство метро остается одним из приоритетных направлений градостроительного развития города.

Василиса Чернявская


http://stroimos.mirtesen.ru
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Два щита — «Наталия» и «Валерия» — отправились в путь

Опубликовано 27.11.2018, автором , в разделе Новостройки Москвы

возможно вас заинтересуют другие предложения:
   07 апр 2019
Коммунарская линия метро: «ВМ» развенчивает мифы и рассказывает о строительстве ветки...

«ВМ» собрала мифы о строительстве Коммунарской линии, которые появляются всегда, когда звучит заявление о том, что метро придет в определенные районы. Рассказываем подробно обо всех этапах большого пр…

   22 янв 2019
Марат Хуснуллин: Для развивающихся городов генплан становится тормозом...

Новые вокзалы на карте города – Марат Шакирзянович, в прошлом году в Москве было сдано рекордное количество станций метро. Можем ли мы в ближайшие годы повторить этот рекорд? – В прошлом году мы отк…

   23 ноя 2018
«Наталия» начала строить тоннель метро «Воронцовская» – «Улица Новаторов» на БКЛ...

«Стартовала проходка тоннеля на южном участке Большой кольцевой линии метро от «Воронцовской» до «Улицы Новаторов». Ожидается, что путь длиною 1264 метра будет пройден к маю 2019 года», – написал С.…

   21 ноя 2018
Леди подземелья: «Наталия» строит тоннель метро от станции «Воронцовская» до «Улицы...

Тоннелепроходческий щит назвали «Наталия». Раньше в московском метро работали женщины-машинисты, существовали даже женские бригады. В 1980-е годы вышел приказ о тяжелых работах, согласно котор…

   27 окт 2018
Наша цель войти в ТОП-100 лучших строительных компаний мира — Марс Газизуллин...

АО "Мосинжпроект" исполняется 60 лет. Компания встречает дату в статусе одной из ста крупнейших в стране. Кроме того, она является участником ТОП-250 мировых строительных холдингов. О том, как компани…

   19 июн 2018
Женщина погрузила туалетную бумагу в кастрюлю с кипящей водой. Причина не оставит Вас...

Бывший морской офицер Амбер Миллс давно уже оставила службу. Маме троих детей поставили диагноз: рассеянный склероз. Это стало для неё сильным ударом и она впала в депрессию. Но однажды она узна…

   11 июн 2018
Выдающиеся женщины в мире компьютерных технологий...

Аду Лавлейс знают если не все, то многие. Конечно, ее труд заслуживает всеобщего признания и уважения. Однако в мире компьютерных наук очень много женщин-ученых, чьи имена крайне редко включают в «топ…

   20 дек 2017
Марат Хуснуллин: «Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных объектов. 2017-й год стал знаковым для всего московского стройкомплекса.…

   20 дек 2017
«Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных объектов. 2017-й год стал знаковым для всего московского стройкомплекса.…

   15 дек 2017
Электрощиты: правила сборки...

как театр начинается с вешалки, так электрическая сеть любого дома начинается с электрощита – наиболее сложного и важного элемента цепи. щиток – центральный узел управления электрикой вашего дома или участка. от его

   29 ноя 2017
Особенности съемной опалубки для фундамента ...

самая первая опалубка, как и современная, производилась из древесных материалов. именно дерево, из-за своей способности к обработке, позволяло быстро сделать очертания формы для заливки и собрать ее из отдельных

вверх