Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
Идеи для бизнеса » Разное » Клиенты страховщиков подали финомбудсмену 2,4 тыс. жалоб в рамках нового механизма разрешения споров

Клиенты страховщиков подали финомбудсмену 2,4 тыс. жалоб в рамках нового механизма разрешения споров

За первый месяц действия обязательного досудебного порядка урегулирования споров граждан со страховыми компаниями служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного (СОДФУ) получила 2 390 обращений. Статистику обращений за июнь представил на прошедшей в Санкт-Петербурге XVII Международной конференции по страхованию главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин, сообщает пресс-служба СОДФУ.

Там напомнили, что с 1 июня действует новый порядок рассмотрения споров граждан со страховщиками по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО. Споры потребителей в досудебном порядке рассматривает финансовый уполномоченный, обращение к которому для потребителя является бесплатным.

По информации Воронина, 95% от всего количества обращений поступило в отношении договоров ОСАГО. Чаще всего потребители жаловались на несогласие с размером компенсации или отказ страховой компании в выплате: в июне таких обращений было 1 013 и 660 соответственно. Средний размер требований заявителей составил 180 675 рублей.

Отказ в рассмотрении коснулся 1 842 обращений. Основная причина — несоблюдение потребителями претензионного порядка разрешения спора, предусмотренногозаконом. Так, по 1 458 обращениям заявители предварительно не обратились с претензией в свою страховую компанию, в 226 обращениях сумма требований превышала лимит в 500 тыс. рублей или финансовая организация не состояла в реестре компаний, которые обязаны взаимодействовать с финансовым омбудсменом.

Новость

«Досудебный порядок рассмотрения споров финансовым уполномоченным является новым для страхователей. Делать выводы по итогам первого месяца работы преждевременно. Мы ожидаем, что за счет активной разъяснительной работы доля отказов в общем количестве обращений в будущем будет снижаться», — комментирует Юрий Воронин.

Ознакомиться с порядком подачи обращений потребители могут на сайте финансового уполномоченного, где пошагово разъясняются особенности направления обращения, подчеркивают в СОДФУ.

Воронин добавил, что подавляющая часть обращений поступила в электронной форме — через личный кабинет на сайте финомбудсмена. Наибольшее количество жалоб подали в июне жители Приволжского, Центрального и Южного федеральных округов.

Продуктовый

Автор: banki.mirtesen.ru


Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Клиенты страховщиков подали финомбудсмену 2,4 тыс. жалоб в рамках нового механизма разрешения споров

Опубликовано 05.07.2019, автором , в разделе Разное

возможно вас заинтересуют другие предложения:
   31 май 2019
В России запускается процедура разрешения споров клиентов со страховщиками через...

В России начинает работать уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг — финансовый омбудсмен. Взаимодействие с ним с 1 июня 2019 года становится обязательным для страховых организаций, занимающихся ОСАГО, ДСАГО и каско, сообщает Банк России...

   29 май 2019
Жаловаться финомбудсмену на страховщиков ОСАГО можно будет по выплатам трехлетней давности...

Обратиться к финомбудсмену для обязательного досудебного рассмотрения споров по ОСАГО можно будет по выплатам давностью до трех лет, что предусмотрено законом о финансовом уполномоченном. Об этом заявила руководитель автономной некоммерческой организации «Служба обеспечения деятельности

   31 янв 2019
Банк России: число жалоб от потребителей финуслуг в 2018 году уменьшилось...

В 2018 году впервые за последние годы уменьшилось количество жалоб и обращений потребителей финансовых услуг в Банк России. Как сообщает пресс-служба регулятора, за прошлый год граждане направили ему …

   17 апр 2019
ВЕСЕННИЙ ЗАПРЕТ 2019: ЧТО, ГДЕ, КОГДА ! ...

московская область и москва с 22 марта по 1 июня полный запрет в водоемах-охладителях шатурская и электрогорская грэс; на остальных водных объектах с 1 апреля по 10 июня – одна поплавочная или донная удочка, с берега,

   19 июн 2019
Финомбудсмен рассмотрел первые споры по ОСАГО...

   23 июн 2018
ЦБ: рентабельность собственных средств автостраховщиков в 2017 году стала отрицательной...

Рентабельность собственных средств российских страховщиков в среднем по рынку составила в 2017 году 21,8%, уменьшившись на 2,7 процентного пункта за год, при этом лучший показатель был отмечен у компа…

   01 июн 2019
Дайджест Банки.ру: что случится с вашими финансами в июне...

Национальный роуминг становится вне законаС 1 июня повышенные тарифы на национальный роуминг (действует, когда у оператора нет своей сети в регионе и его абонент автоматически подключается к сети другого оператора) станут вне закона...

   07 фев 2019
В России может появиться новый вид пенсии...

В России может появиться новый вид пенсии, дополняющей обязательную страховую. Добровольная негосударственная пенсия будет формироваться в виде индивидуального пенсионного капитала (ИПК), который, по …

   03 ноя 2018
Мамута: количество жалоб на ОСАГО упало более чем на треть...

Число жалоб потребителей на ОСАГО в январе — сентябре 2018 года снизилось на 36% по сравнению с тремя кварталами 2017-го. Об этом сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению …

   04 июн 2019
​Жители Москвы и Подмосковья смогут быстрее договариваться со страховщиками...

За I квартал 2019 года жители Москвы пожаловались в Банк России на проблемы, связанные с автострахованием, порядка 670 раз. Жители Московской области обращались в Банк России по вопросам ОСАГО и каско порядка 350 раз...

   04 июл 2019
ЦБ оценит изменение стоимости автостраховки при включении рисков каско в полис ОСАГО...

вверх