Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
Идеи для бизнеса » Разное » Опрос: более половины россиян покупают товары только по акциям

Опрос: более половины россиян покупают товары только по акциям

По итогам 2018 года доля россиян, покупающих товары со скидками, достигла 50,6%, подсчитали в исследовательской компании Ipsos Comcon для «Коммерсанта». Потребитель привык экономить и готов ждать начала скидок, понимая, что рано или поздно торговые сети предложат тот или иной товар по акции, констатируют в Ipsos.

В «Nielsen Россия» добавляют, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает уже 70% и продолжает расти. По данным компании, в I квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась на 7 процентных пунктов, до 69%. Число респондентов, которые переключаются на более доступные продовольственные товары, за тот же период выросло c 55% до 57%. Рост числа россиян, стремящихся к экономии, в основном связан с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия, отмечают в Nielsen.

Исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков указывает, что в натуральном выражении продажи продуктов питания до сих пор не достигли докризисного уровня 2013 года. По его словам, розничный рынок оказался в таких условиях, когда промопостепенно приводит к сокращению доли товаров, продающихся без акций. «Полностью отказаться от глубоких скидок в ситуации низкой покупательной способности населения довольно сложно, так как операторы розничной торговли должны это сделать синхронно. Иначе в выигрыше останется сеть, которая сохранит скидки», — поясняет Востриков.

Новость

В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») говорят, что в 2018 году приняли решение стабилизировать промоактивность и не наращивать количество товаров, отпускаемых по акциям. Сейчас доля промо в магазинах X5 сохраняется на уровне 35%, заявил представитель компании. В группе «М.Видео — Эльдорадо» говорят, что доля промо в сегменте бытовой техники и электроники последние два-три года превышает 50% из-за конкуренции как среди сетей, так и производителей. Это подтверждают в объединенной компании «Связной — Евросеть». Но там надеются, что в 2020 году доля промо начнет сокращаться. В Leroy Merlin заверяют, что в магазинах сети нет товаров, продающихся со скидками.

Автор: banki.mirtesen.ru


Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Опрос: более половины россиян покупают товары только по акциям

Опубликовано 13.06.2019, автором , в разделе Разное

возможно вас заинтересуют другие предложения:
   13 июн 2019
А скидочка есть? Больше половины россиян покупают товары только по акциям...

   14 июн 2019
13 июня. Главное за минуту: как сэкономить на покупках и на что потратить миллион долларов...

   16 мар 2019
Пленарное заседание съезда РСПП...

В. Путин: Уважаемые коллеги, добрый день! Очень рад всех приветствовать, всех участников, гостей съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Мы с вами встречаемся на этапе, когда раз…

   17 окт 2017
Наша семейная рабыня...

Она прожила с нами 56 лет. Она бесплатно нянчила меня и моих братьев и сестер. Мне было 11 лет, и я был обычным американским ребенком, когда я понял, что это — рабство. Пепел лежал в черной пластмасс…

   05 мар 2018
Силуанов рассказал, как может пройти внутренняя налоговая амнистия...

«Санкции за неуплату налогов могут быть амнистированы, но сами налоги должны быть заплачены», — заявил министр финансов в интервью Business FMКакими могут быть условия готовящейся так называемой внутр…

   24 июн 2018
Россияне будут экономить на еде из-за роста НДС?...

Об этом заявили производители продуктов, однако можно ли верить подобным данным? С такой оценкой согласны далеко не все экспертыПроизводители продуктов уверены, что повышение НДС приведет к повышению …

   24 ноя 2017
Дмитрий Брейтенбихер: «Богатство есть результат умения человека мыслить»...

Руководитель Private Banking ВТБ Дмитрий Брейтенбихер в беседе с Кирой Альтман в рамках программы «3 D: Дело, Деньги и Друзья» рассказал об отношении к деньгам разных поколений клиентов и о том, как с…

   10 ноя 2017
5 вопросов, которые надо задать себе перед запуском кампании с подарками для участников ...

1. чего мы хотим добиться по итогам кампании определите цели организуемой кампании. хотите ли вы повысить уровень привлечения новых клиентов а может быть, хотите увеличить средний чек в интернет-магазине привлечь

   28 май 2019
«Ромир»: россияне вернулись к жесткой экономии...

За последний год число россиян, которые ни на чем не экономят, сократилось до 17% и фактически вернулось на позиции двухлетней давности. При этом повысилась и интенсивность экономии, свидетельствуют данные апрельского опроса холдинга «Ромир»...

   17 янв 2019
Орешкин: «России важно участвовать в Давосском форуме»...

НДС, «Русал», расчеты в евро и частные инвестиции: министр экономического развития дал Business FM интервью в кулуарах Гайдаровского форумаИнфляция пока ниже ожиданий от повышения НДС — такова оценка …

   29 дек 2017
Марат Хуснуллин: «Лужники» и «Зарядье» стали объектами мирового уровня...

Интервью заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллин телеканалу «Москва 24». - Марат Шакирзянович, здравствуйте. …

вверх