Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
Идеи для бизнеса » Новости » Почему у вас мало продаж(Ошибка №1)

Почему у вас мало продаж(Ошибка №1)

Почему у вас мало продаж(Ошибка №1)


Очень многие рекламодатели любят винить в плохой рекламе таргетологов, и не видеть ошибки в своем продукте. Расскажу про один из наших примеров.

Мы продавали клиенту БАДЫ по 2490р через ВК. Все шло хорошо, было много заявок, но очень мало переходило лидов в продажу. Начали изучать диалоги и записи разговоров и увидели, что большая часть потенциальных клиентов после узнавания цены, отказывались дальше вести разговор.

Клиент на наши замечания после тестов не реагировал, мол и так продается все хорошо. Начали изучать конкурентов и увидели, что точно такие же бады по всему интернету продаются по 990 рублей. Граммовка у клиента и в интернете одинаковая.

На что мы говорили, мол, нужно вам цены снижать хотя бы до уровня средней цены по рынку или увеличить граммовку в товаре, а иначе продаж будет очень мало. Мы проанализировали заявки и видели, что после того, как узнавали цену, народ отваливался. На что нам был дан ответ: “ Вы же крутые рекламщики, продавайте так…”

Но народ как бы не деб*лы и минимально большая часть заходит почитать в яндекс про эти БАДЫ и сравнить цену. А там дороже 1490р ничего нет.

Мы так не договорились ни о чем с клиентом и разошлись. У нас доступ к метрике остался к их сайту, ради интереса зашел ее посмотреть, чтобы увидеть, сколько лидов им привлекают по “выгодной акции” другие таргетологи.

По метрике видно было, что были попытки привлечения трафика несколько раз по пару дней, но, если реклама запускалась на пару дней и дальше пауза, значит ничего хорошего в итоге не получилось.

Мораль всей басни такова: “Прежде чем запускать продукт или начать рекламировать его, изучите нишу и конкурентов и сделайте самое выгодное предложение на рынке, не жадничайте, а иначе не сможете заработать. От этого зависит успех рекламной компании. В большинстве случаев не таргетологи дураки, а ваш продукт полное Г с неадекватными ценами”
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Почему у вас мало продаж(Ошибка №1)

Опубликовано 02.09.2020, автором , в разделе Новости

возможно вас заинтересуют другие предложения:
   15 апр 2018
15 самых частых системных ошибок Windows и способы их решения...

Устраняем ошибки Windows Windows – наиболее популярная операционная система, которую используют 92% пользователей компьютеров и ноутбуков. И каждый из них хотя бы раз сталкивался с одним или не…

   29 апр 2019
10 мифов о качестве лидов...

в качестве одного из критериев эффективности рекламных кампаний интернет-маркетологи используют качество лидов. иногда специалисты неверно оценивают этот критерий и принимают ошибочные решения. это происходит из-за

   24 мар 2018
Чек-лист из 16 ошибок менеджеров по продажам (с решениями) ...

1. отсутствие улыбки в голосе согласитесь, когда вам усталым голосом предлагают что-то купить, в вас тут же закрадывается ощущение, что этот товар уже много раз кому-то до вас безуспешно пытались продать. клиент

   17 окт 2017
Наша семейная рабыня...

Она прожила с нами 56 лет. Она бесплатно нянчила меня и моих братьев и сестер. Мне было 11 лет, и я был обычным американским ребенком, когда я понял, что это — рабство. Пепел лежал в черной пластмасс…

   16 мар 2019
Пленарное заседание съезда РСПП...

В. Путин: Уважаемые коллеги, добрый день! Очень рад всех приветствовать, всех участников, гостей съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Мы с вами встречаемся на этапе, когда раз…

   14 ноя 2017
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ УБЕЖДЕНИЯ ...

возражения — это показатель двух аспектов продажи. первый означает, что клиенту небезразлично ваше предложение, таким образом, наличие возражений показывает вам, что у вас есть шанс, а у клиента есть интерес. вторым

   10 янв 2018
Три способа защиты разговоров по мобильному телефону от «прослушки»...

Если Вы ищите простую в использовании, недорогую и мобильную защиту разговоров – эта статья поможет узнать о трех современных и легко доступных способах надежной защиты всей линии связи от прослушиван…

   13 ноя 2017
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ, ...

или что такое продукт-паровоз и как его найти низкие объемы продаж ― это вечная боль малого бизнеса. обычно эту проблему предлагают решать инструментальным способом за счет активной рекламы, технологий продаж,

   20 дек 2017
Скрипты продаж: 10 методов работы с возражениями ...

метод 1. работа с возражениями в продажах: "да, и в то же время..." клиент: "у вас дорого". вы: да, и в то же время, у нас качественный товар. клиент: "я слышал негативные отзывы". вы: да, и в то же время, положительных

   04 май 2019
ПРОДАЮЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ИЛИ КАК ЗАПУСТИТЬ «САРАФАННОЕ РАДИО»...

неиссякаемый, мощный и универсальный «источник» клиентов есть у любой компании. и это - рекомендации тех, кто воспользовался вашими услугами или что-то у вас купил. при этом первое и главное, что компании необходимо

   23 июн 2018
Ориентир на экологичность и комфорт: модные тенденции 2018 года в интерьерном дизайне...

Цвет золота сделает эффектным любой интерьер Стремление всегда быть в тренде, используя в жизни все самое модное, не обошло стороной и оформление интерьеров. Как и во многих других сферах дизайн…

вверх