Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
Идеи для бизнеса » Новости » Чего ждут потребители от брендов сегодня, учитывая «бум» на ответственное потребление

Чего ждут потребители от брендов сегодня, учитывая «бум» на ответственное потребление

Чего ждут потребители от брендов сегодня, учитывая «бум» на ответственное потребление


Агентство Ipsos провело масштабное исследование и выяснило, что 45% россиян от 18 до 65 лет готовы менять привычки, чтобы улучшать экологию. Доля тех, кто регулярно жертвует деньги на благотворительность, приближается к 20%. Около 40% россиян заявляют, что им нравится покупать товары у социально ответственных компаний.

В связи с этим на успех или неудачу того или иного бренда будут влиять десять основных трендов и вот их краткое описание.

Тренды роста

Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Чего ждут потребители от брендов сегодня, учитывая «бум» на ответственное потребление

Опубликовано 24.08.2020, автором , в разделе Новости

возможно вас заинтересуют другие предложения:
   19 июн 2018
Лучшие типы рокариев: фото и описание...

Если вы претендуете на оригинальность и не хотите довольствоваться обычной клумбой или миксбордером, можно обустроить на даче каменистый сад. Наверняка, примеры таких рокариев вы видели в глянцевых …

   16 мар 2019
Пленарное заседание съезда РСПП...

В. Путин: Уважаемые коллеги, добрый день! Очень рад всех приветствовать, всех участников, гостей съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Мы с вами встречаемся на этапе, когда раз…

   19 дек 2017
Как заработать на человеческих привычках: 7 советов ...

маркетолог и психолог нир эяль рассказывает в книге «hooked», что повседневные привычки – это кладезь бизнес-идей. компании могут не только монетизировать старые привычки, но еще и прививать нам новые новая книга

   12 дек 2017
Как использовать соцсети для e-commerce...

социальная коммерция - тренд последних лет. такие сайты как facebook, instagram, “вконтакте” постепенно превращаются в торговые площадки, предлагая все новые возможности для продажи товаров и услуг. какие использовать

   20 ноя 2017
Марат Хуснуллин: «Весь мир к нам будет ездить учиться реновации»...

«Изучив весь мировой опыт по частям, видим, что пока только мы решились внутри мегаполиса взять и перестроить большую часть города, чтобы решить жилищные проблемы более миллиона человек». Интервью с з…

   20 ноя 2017
Марат Хуснуллин: «Весь мир к нам будет ездить учиться реновации»...

«Изучив весь мировой опыт по частям, видим, что пока только мы решились внутри мегаполиса взять и перестроить большую часть города, чтобы решить жилищные проблемы более миллиона человек». Интервью с з…

   02 май 2019
Доступный брендинг для малого бизнеса...

нужно ли вам понимать, что такое бренд, и работать с ним, если у вас, скажем, обычная парикмахерская, кафе или небольшой магазин да, если вы намерены построить крепкий бизнес и открыть свою сеть филиалов. если у вас нет

   29 дек 2017
Марат Хуснуллин: «Лужники» и «Зарядье» стали объектами мирового уровня...

Интервью заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллин телеканалу «Москва 24». - Марат Шакирзянович, здравствуйте. …

   29 дек 2017
Марат Хуснуллин: «Лужники» и «Зарядье» стали объектами мирового уровня...

Интервью заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллин телеканалу «Москва 24». - Марат Шакирзянович, здравствуйте. …

   23 мар 2018
Чем выгодно торговать ...

как найти подходящую идею для бизнеса выбрать дело, которое бы приносило деньги и удовольствие даже в период кризиса вам поможет в этом топ-10 основных трендов. 1. стремление к здоровому образу жизни. потребители вне

   07 янв 2018
Почему телевидение продолжает оставаться крупной коммерческой площадкой...

Автор материала приводит аргументы в пользу того, что рекламу на телевидении еще рано списывать со счетов. Вместе с развитием американского ТВ с конца 30-х годов XX века эволюционировала и телереклама…

вверх