Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
Идеи для бизнеса » Новости » Правильная визитка.

Правильная визитка.

Правильная визитка.


1. Текст правильной визитки.

Распространенная ошибка - желание разместить на прямоугольнике размером 5 на 9 сантиметров МНОГО информации. Не делайте из визитки рекламный буклет с фотографиями вашей продукции, перечислением всех ее достоинств и картой проезда к вашему офису. Для правильной визитки вполне достаточно названия фирмы (и, возможно, видов деятельности), фамилии, имени, отчества и занимаемой должности владельца визитки, его контактных данных (адрес, телефон, электронная почта). Использовать тыльную сторону визитки для дополнительной информации крайне нежелательно. А дублирование текста на иностранном языке - дурной тон. Если у вас есть зарубежные партнеры, закажите отдельную партию визиток специально для них.

2. Графика и фон для правильной визитки.

Совет один - не злоупотребляйте графикой! По большому счету, на правильной визитке допустимо использование лишь логотипа и графических элементов фирменного стиля. А дублировать текст "строительные работы" рисунком мастерка или каски стоит лишь в случае, если ваши клиенты не умеют читать или не могут найти этот текст на фоне многоэтажного здания, которое вы сделали фоном вашей визитки. О том, уместен ли портрет себя, любимого, я думаю, и говорить не нужно. Вы поняли, да

3. Расположение элементов правильной визитки.

Все просто - на визитной карточке соблюдайте логичность текстовых конструкций. А удобство визитки проверить легко - возьмите ее в левую руку, телефон - в правую, как бы пытаясь позвонить. Большой палец закрывает часть номера телефона Делайте выводы.

4. Шрифты, используемые на правильной визитке.

При всем богатстве выбора другой альтернативы нет: максимум - два разных шрифта. Не злоупотребляйте различными начертаниями и эффектами (еще подумают, что вы в текстовом редакторе визитку рисовали).

5. Цветовая гамма правильной визитной карточки.

Семь цветов у радуги, миллионы оттенков на мониторе, а мы будем использовать для визитки всего лишь два-три контрастных. Да еще и с оглядкой на свои фирменные цвета. Негусто Ладно, уговорили, белый и черный это тоже цвета.

6. Материал, из которого делаем правильную визитку

Здесь вариантов - море. Различные виды бумаг, пластиков, экзотических материалов для изготовления визиток - на любой вкус. Присутствие вкуса приветствуется.

7. Способ изготовления правильной визитки.

Офсетная печать, шелкотрафарет, тиснение, высечка - в вашем распоряжении десятки технологий изготовления визитной карточки и их комбинации. Только пообещайте мне одно: вы никогда, ни при каких условиях не будете печатать визитки на струйном или лазерном принтере и вырезать их ножницами. Разве что вам нравятся экземпляры с потертым текстом, поплывшими от воды пятнами и волнистыми краями.

8. Хранение правильной визитки.

Приобретите себе визитницу. А для задних карманов брюк найдите более подходящее применение.

9. Исправления на правильной визитке.

Поменялся номер телефона Срочно бегите заказывать новые визитки. Исправления, сделанные шариковой ручкой, конечно, помогут узнать новые координаты, а заодно укажут на ваше несколько несерьезное отношение к бизнесу.

10. «Ашыпки» в тексте правильных визиток.

Проверьте текст визиток, когда заказываете их. Проверьте текст визитки, когда утверждаете макет. Попросите распечатку макета и еще раз проверьте текст визитки. Покажите макет сотрудникам - пусть проверят. Проверьте текст визитки, когда забираете готовый тираж. Одна маленькая ошибочка в маленькой визитке намного хуже, чем десяток в многостраничном буклете.
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Правильная визитка.

Опубликовано 12.06.2020, автором , в разделе Новости

возможно вас заинтересуют другие предложения:
   23 фев 2018
Правильная визитка. Какая она ...

правильная визитка - простейший, но в то же время необычайно эффективный бизнес-инструмент. сравнительно малое количество информации, представленной на визитке, предусматривает особый, скурпулезный подход к ее

   13 ноя 2017
10 ПРИНЦИПОВ ПРАВИЛЬНОЙ БИЗНЕС-ВИЗИТКИ...

правильная визитка - простейший, но в то же время необычайно эффективный бизнес-инструмент. сравнительно малое количество информации, представленной на визитке, предусматривает особый, скурпулезный подход к ее

   13 ноя 2017
10 принципов правильной визитки...

#стартап@biz_rublправильная визитка - простейший, но в то же время необычайно эффективный бизнес-инструмент. сравнительно малое количество информации, представленной на визитке, предусматривает особый, скурпулезный

   07 фев 2020
ДЕСЯТЬ ПРИНЦИПОВ ПРАВИЛЬНОЙ БИЗНЕС-ВИЗИТКИ...

правильнaя визиткa - простейший, но в то же врeмя неoбычайно эффeктивный бизнeс-инструмент. сравнительно малое количество информации, представленной на визитке, предусматривает особый, скурпулезный подход к ее

   14 окт 2017
Пользователи Сети делятся школьными фотографиями своих жен и мужей, и это очень смешно!...

Как правило, мы выкладываем в соцсети свои лучшие фото. Иногда даже любим слегка приукрашивать реальность. Но недавно в Интернете прошел конкурс, который полностью разбил все стереотипы о стандартах…

   21 апр 2018
Как создать логотип в Photoshop: пошаговая инструкция ...

говоря о логотипе для компании, сложно переоценить его достоинства. ведь функционал этого графического знака достаточно широк: во-первых, он отвечает за рост узнаваемости и привлечение целевой аудитории, что позитивно

   15 апр 2018
15 самых частых системных ошибок Windows и способы их решения...

Устраняем ошибки Windows Windows – наиболее популярная операционная система, которую используют 92% пользователей компьютеров и ноутбуков. И каждый из них хотя бы раз сталкивался с одним или не…

   13 ноя 2017
Как стать полиглотом: 9 советов по изучению языков ...

некоторые люди думают, что есть особый ген, который позволяет выучить за жизнь несколько иностранных языков. на самом деле знать по пять-восемь иностранных языков — это не особый дар и даже не годы упорного труда.

   06 мар 2019
90 МАРКЕТИНГОВЫХ ИДЕЙ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ...

идея № 1 – вне зависимости от того, заголовок ли это текста или же название книги – ваше сообщение должно быть убедительным, и просто обязано сформировать у читателей желание узнать подробности (или читать дальше).идея

   14 ноя 2017
Бизнес-идея: изготовление магнитных визиток ...

магнитная визитка – это оригинальный маркетинговый инструмент, имеющий уникальное оформление и несущий максимум доступной информации о человеке или организации. визитка на магните, особенностью которой является фиксация

   19 июн 2018
ГДЕ ИСКАТЬ ИНВЕСТОРА ...

задавались ли вы вопросом поиска инвестора знаете где искать список инвесторов, к которым можно обратиться. и даже не просто список, а конкретные контакты и адреса электронной почты. российские: 1. яндекс сайт:

вверх