Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Свободен ли рынок SMM

Свободен ли рынок SMM



Я хочу на данный вопрос ответить вчерашним диалогом с нашим клиентом, который пришел по рекомендации.

Это крупный клиент, который хочет отказаться от старых подрядчиков. Я запросил у клиента KPI и вот что мне отправил клиент:
-Бюджет на тест 150-200к, в бюджет входит ведение сообщества и цель привлечь 200п/месяц в группу за данный бюджет. Ниша нелегкая, но все же. Клик до 100р с ВК
Я переспросил, не ошиблись ли в цифрах. Цель может привлечь 2000 подписчиков за 200к. Мне ответили 200!
-Вы хотите сказать, что KPI 1000рублей подписчик в группу в ВК
Мне ответили:
-Да. Нужно сделать больше 200 подписчиков,прошлое агентство сделало намного меньше

После данного ответа я понимаю, насколько рынок свободный. Если агентства, работающие с крупными клиентами, привлекают подписчиков в группу по цене в 1000 рублей.

Если вы научитесь арбитражу трафика и привлекать недорого лиды, вы сможете спокойно отбирать крупных клиентов у недоагентсв, чем мы сейчас и занимаемся. Мы покажем результат в 10 раз лучше старых подрядчиков и будем дальше масштабироваться.

P.S У меня даже самые худшие ученики сделают лучше результаты в несколько раз, чем топовое
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Свободен ли рынок SMM

Опубликовано 19.03.2020, автором , в разделе Новости

возможно вас заинтересуют другие предложения:
   23 фев 2018
Личное обучение у анонима...

вначале года я писал, что в ближайшее время буду закрывать обучение, так как оно мне надоело, да к тому же все меньше свободного времени остается, хочу больше сконцентрироваться на своих проектах.буквально на днях я

   28 ноя 2017
Битва за клиентов: SMM-стратегия для малых и средних компаний ...

virus smm о том, почему малому бизнесу крайне важно иметь чёткую smm-стратегию. каждый день компании ведут маркетинговые сражения для продвижения своих товаров и услуг. в таком густом тумане войны ну никак не обойтись

   29 апр 2019
10 мифов о качестве лидов...

в качестве одного из критериев эффективности рекламных кампаний интернет-маркетологи используют качество лидов. иногда специалисты неверно оценивают этот критерий и принимают ошибочные решения. это происходит из-за

   24 дек 2017
5 принципов SMM...

за то время, что мы занимаемся smm, наш подход к этому маркетинговому инструменту менялся не один раз. мы пробовали разные способы ведения проектов, новые методы при создании контента и его продвижении. со временем

   04 май 2019
ПРОДАЮЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ИЛИ КАК ЗАПУСТИТЬ «САРАФАННОЕ РАДИО»...

неиссякаемый, мощный и универсальный «источник» клиентов есть у любой компании. и это - рекомендации тех, кто воспользовался вашими услугами или что-то у вас купил. при этом первое и главное, что компании необходимо

   10 янв 2018
HЕ ТОЛЬКО ШКОЛЬHИКИ ДЕЛАЮТ ЭТО ТОП: 10 ОШИБОК B SMM ...

1. smm – этo не рабoта. bo-первыx, стoит чёткo пoнимать, чтo smm — этo именнo рабoта. b сети ежедневнo заxoдят миллиoны людей (vk пoставил нoвый рекoрд, 60 000 000 в сутки), чтoбы развлекаться и oбщаться. часть из ниx –

   16 мар 2019
Пленарное заседание съезда РСПП...

В. Путин: Уважаемые коллеги, добрый день! Очень рад всех приветствовать, всех участников, гостей съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Мы с вами встречаемся на этапе, когда раз…

   24 дек 2017
Заметки управляющего: 10 полезных советов руководителям любого уровня ...

совет 1: важен результат. внимание на процесс нужно обращать тогда, когда возникли проблемы с достижением результата процесс оперативного планирования состоит из нескольких фаз: определение цели, описание стратегии

   28 дек 2017
10 важных правил этики для SMM-cпeциалиcта ...

1. smm-cпeциалиcт должeн быть практиком, а нe тeорeтиком пройти обучeниe, почитать cтатeй и книг - этого мало! bы должны практиковатьcя в том, что cобираeтecь внeдрить у клиeнта. трeнироватьcя нужно на cвоих проeктах,

   10 ноя 2017
23 совета SMM-щику, который не хочет остаться без работы ...

для кого эта статья если ты занимаешься smm или думаешь, что твоему бизнесу пора в соцсети, тебе будет полезен этот чеклист. по нему можно работать, либо проверить работу smm-подрядчика. сразу оговорюсь, что речь идет

   14 ноя 2017
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ УБЕЖДЕНИЯ ...

возражения — это показатель двух аспектов продажи. первый означает, что клиенту небезразлично ваше предложение, таким образом, наличие возражений показывает вам, что у вас есть шанс, а у клиента есть интерес. вторым

вверх