Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » «Эквифакс» рассказало о новом сервис оценки рисков клиентов по истории покупок

«Эквифакс» рассказало о новом сервис оценки рисков клиентов по истории покупок

Бюро кредитных историй «Эквифакс» запустило новый сервис оценки кредитных рисков клиентов по истории их покупок. Об этом Банки.ру рассказал генеральный директор БКИ Олег Лагуткин.

Он объяснил, как будет работать новая система и как будет производиться расчет скорингового балла.

«Расчет скорингового балла производится ежедневно на стороне платежной системы. Расчет проводится по всем клиентам, участвующим в проекте. Результаты ежедневно передаются в бюро, которое аккумулирует у себя эту информацию. При поступлении запроса от банка-кредитора за получением скорингового балла, бюро находит в системе необходимую информацию и передает её банку – кредитору», — рассказал Лагуткин.

По его словам в проекте участвуют уже 15 банков.

«На текущий момент в проекте участвуют 15 банков. Предпочитаем не заглядывать в будущее относительно планов участников рынка по использованию того или иного сервиса бюро. Мы сотрудничаем со всеми банками и если кому-то будет интересно участие в данном проекте, мы будем рады каждому новому участнику», — добавил глава БКИ.

Участие в проекте платежных систем Visa и MasterCard «Эквифакс» пока не комментирует. Но ТАСС со ссылкой на пресс-службу Visa сообщил об участии платежной системы в проекте.

Продуктовый виджет

«Категория карты,частота покупок и места их совершения, объем трат — эти параметры многое говорят о заемщике. Visa может проанализировать, как, где и при каких обстоятельствах человек тратит по картам разных банков и дать целостную картину его поведения, присвоив ему скоринговый балл. Используя это балл, банк может принять решение о выдаче кредита клиентам, которым он бы раньше его не выдал, потому что не обладал достаточной информацией, либо о невыдаче невозвратного кредита», — говорится в сообщении пресс-службы, имеющемся у ТАСС.

Лагуткин также рассказал, что по итогам пилотного проекта повышается качество скоринговых моделей банков.

«Если в качестве отправной точки взять качество скоринговыйх моделей бюро, то дополнительный прирост в среднем для рынка составляем в 5—7 п.п. gini, а для отдельных партнеров достигает 10 п.п. gini (gini – это показатель качества скоринговой модели). Большинство наших партнеров, безусловно, заинтересованы в том, чтобы настолько увеличить качество своих кредитных процедур», — отметил он.

В дальнейшем на базе этого сервиса может быть создан ряд других, например, по расчету уровня дохода клиента. «Такой сервис будет наиболее актуальным в условиях ожидаемого введения регуляторных требований к расчету показателей долговой нагрузки», — добавил гендиректор «Эквифакса».


Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
«Эквифакс» рассказало о новом сервис оценки рисков клиентов по истории покупок

Опубликовано 29.03.2019, автором , в разделе Новости

возможно вас заинтересуют другие предложения:
   10 июл 2019
СМИ: клиенты банков пожаловались на обязательный запрос в БКИ при открытии вкладов и...

   30 июн 2019
​Исследование: количество кредитов на одного человека продолжает расти...

   05 июн 2019
В Госдуму внесен законопроект об институте квалифицированных бюро кредитных историй...

Группа депутатов Госдумы во главе с председателем комитета нижней палаты парламента по финансовому рынку Анатолием Аксаковым внесла в Госдуму законопроект, вводящий институт квалифицированных бюро кредитных историй (БКИ), которые будут уполномочены реализовывать новый механизм расчета совокупной...

   05 апр 2019
Росбанк начал использовать аналитические отчеты БКИ «Эквифакс»...

Росбанк начал использование кастомизированных аналитических отчетов «Аналитика по портфелю» БКИ «Эквифакс» при подстройке кредитного процесса.Как говорится в сообщении «Эквифакс», в пакет были включен…

   16 мар 2019
Пленарное заседание съезда РСПП...

В. Путин: Уважаемые коллеги, добрый день! Очень рад всех приветствовать, всех участников, гостей съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Мы с вами встречаемся на этапе, когда раз…

   14 янв 2019
Граждане набрали предновогодние кредиты...

Эксперты считают, что это не опасно, но советуют их гасить с помощью метода «снежного кома»Количество предновогодних заявок на кредиты в России выросло на четверть. Об этом росте сообщается в исследов…

   22 ноя 2018
Информация о бюро кредитных историй стала доступна через портал госуслуг...

Банк России ввел новую услугу для граждан и других субъектов кредитных историй. Теперь они могут через единый портал государственных и муниципальных услуг получить информацию из центрального каталога …

   27 окт 2018
ЦБ направил президенту и в Кабмин «Основные направления развития финрынка на 2019—2021...

Банк России завершил публичное обсуждение проекта «Основных направлений развития финансового рынка РФ на период 2019—2021 годов» и направил обновленный документ в правительство, президенту России, в Г…

   25 июн 2018
Даниэль Зеленский покинул пост гендиректора Объединенного кредитного бюро...

Даниэль Зеленский, девять лет возглавлявший принадлежащее Сбербанку бюро кредитных историй (БКИ) — Объединенное кредитное бюро (ОКБ), покинул пост и перешел на работу в Газпромбанк. Об этом «Коммерсан…

   15 апр 2018
15 самых частых системных ошибок Windows и способы их решения...

Устраняем ошибки Windows Windows – наиболее популярная операционная система, которую используют 92% пользователей компьютеров и ноутбуков. И каждый из них хотя бы раз сталкивался с одним или не…

   03 дек 2017
Бизнес-идея: Установка платежных терминалов...

#вендинг@actual_idea #вложения_500@actual_ideaначальные вложения: 450 т.р.ежемесячная прибыль: 32 т.р.срок окупаемости: 14 мес.кроме значительных стартовых вложений в создание собственной сети платежных терминалов

вверх