
Многие из вас, уважаемые читатели, наверное, представили себе, о чем идет речь. Мода на университетские толстовки пришла к нам с Запада, где весьма распространены среди студентов традиции носить этот элемент одежды с капюшоном и эмблемой родного вуза на груди. У нас это течение студенческой моды только набирает обороты, но в крупных городах уже довольно часто можно встретить молодежь в студенческих толстовках. Так что есть о чем подумать, тем более впереди у вас будет лето, чтобы собраться с мыслями, обмозговать бизнес-план и подкопить денег для старта. Итак, рассмотрим саму идею бизнеса.
Для начала необходимо оценить спрос. Эта идея, скорее всего, не подойдет для маленьких провинциальных городов. Для полноценного бизнеса нужны хотя бы 3-5 высших учебных заведений. Особенностью спроса на эти толстовки является то, что из года в год количество потенциальных покупателей будет пополняться новыми наборами студентов. А значит, на них всегда найдутся покупатели вашего товара.
Производственная часть этого бизнеса может быть построена двумя способами. Первый способ: вы закупаете чистые толстовки, без всяких рисунков, заказываете в типографии нанесение логотипа вуза и получаете готовую толстовку. Второй вариант: вы заключаете договор франчайзинга с уже действующими крупными производителями университетских толстовок, и они присылают вам уже готовые толстовки с логотипами выбранных вами вузов. В первом случае вы зарабатываете больше и можете самостоятельно назначать цену на свой товар, но рискуете в вопросе качества, причем на всех этапах производства. Во-первых, вы можете купить партию низкокачественных толстовок, во-вторых, низким может оказаться качество нанесения эмблемы вуза. Во втором же случае вы обезопасены в вопросах качества, потому что крупные игроки на этом рынке работают только с качественным товаром, но вы теряете часть вашей прибыли, т.к. вынуждены делиться с франшизодателем и вы не можете проводить гибкую ценовую политику, что весьма важно в регионах. По какой из этих двух моделей строить свой бизнес решать вам, но прежде чем сделать выбор тщательно взвешивайте все положительный и отрицательные моменты.
Что касается целевой аудитории, то здесь все понятно как дважды два. Конечно же это студенты. Соответственно и рекламные усилия нужно направить на студенчество. Абсолютное большинство современных студентов проводят большое количество времени в социальных сетях. Именно с них и стоит начать, потому что на старте бизнеса это самый доступный способ донести информацию до большого количества студентов. Создайте свои группы в соцсетях, общайтесь и дружите с администраторами университетских групп, предложите им проценты за каждую проданную через их группу толстовку. Параллельно постепенно создавайте свой сайт и начинайте его раскручивать. В дальнейшем, когда ваш бизнес уже будет твердо стоять на ногах, есть смысл договариваться о сотрудничестве с администрацией учебного заведения.
Вот такая незамысловатая, но очень популярная в последнее время бизнес идея представлена сегодня специально для вас, уважаемые студенты. Бизнес сам по себе не сложный, вложений много не требует, рынок сбыта прямо вокруг вас. Так что, дерзайте и организовывайте свой бизнес по производству и продаже университетских толстовок.

Опубликовано 25.12.2017, автором Aleksey, в разделе Идеи