Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
Идеи для бизнеса » Идеи » Бизнес-идея: Выездной коктейль-бар.

Бизнес-идея: Выездной коктейль-бар.



Стартовый капитал – 20 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 150 тыс.руб.
Срок окупаемости – 1-2 мероприятия.

Выездной коктейль бар в настоящее время - мэйнстрим, новый тренд, и как все новое, развивается в столице и крупных городах России, оставляя провинции затяжной этап бизнес планирования подобного, но с учетом местных факторов.

Выездной бар как вид бизнеса вырастает на благодатной конкурентной почве в среде барменов.

Такую услугу можно предлагать на любые мероприятия свадьбы, юбилеи, лучше всего на корпоративы. Просто отлично смотрится в лесу, на берегу реки или озера.

Поиск клиентов.

Для поиска первых клиентов обратитесь к организаторам праздников, чтобы они вашу услугу предлагали для организации праздника, дайте объявления в газеты и на сайты города, создайте группу в соц.сети.

И так вы получили первый заказ, необходимо договорится о встрече и разузнать как можно больше о предстоящем мероприятие. Важным фактором при расчете такого выездного бара является:

1.Количество человек.
2.Где оно будет проходить.
3.Выделенный на вас бюджет, так как, это дает возможность рассчитать количество алкоголя в литрах, и какие коктейли вы будите готовить.

Расчет количества алкоголя.

В среднем на каждого человека нужно 300-400 мл. напитков(не алкоголя, его в чистом виде они хорошо употребляют за столами), виды коктейлей тоже определяются от количества персон, если их 20-30 то можно делать, более эффектные коктейли, если 40 и более, то лучше обойтись самыми ходовыми и несложными в приготовлении.

Организация мероприятий.

Место проведения, поможет вам определиться с выбором коктейлей и используемой посуды. На большие праздники, лучше брать пластиковую, так как стекло дорогое и его обязательно побьют, для украшений можно использовать трубочки и зонтики, так же нарезанные кружочкам фрукты.

Обязательно нужно заготовить лед, если нет холодильника в помещение, нужно наморозить его заранее. Как вариант, если нет переносного холодильника, чтобы лед не таял можно обернуть фольгой ведро наподобие термоса.

Дальше следует определиться со списком коктейлей, их должно быть не больше 7-10,так как иначе вам потребуется большое количество различного алкоголя для смешивания. Есть несколько хитовых, которые всем нравятся, их процент в общем количестве должен быть самым большим.

1. Мохито
2. Текила санрайз
3. Б-52
4. Космополитен
5. Дайкири
6. Маргарита

Их всех проще делать, они красиво выглядят и эффектно подаются. Как их приготовить, можно легко найти на многочисленных сайтах в интернете.

Другие коктейли из списка лучше выбирать, чтобы они были с одним из составляющих, основных коктейлей. Например Текила Санрайз (50гр текилы, 100гр сока, 5грам сиропа гренадина), под неё можно сделать «Текилу-бум»(50 спрайта и 50 гр. текилы) или и т.д.

Расчет считается так, на N чел(100 чел ) * на 400 мл = 40000 мл, или 40 литров, это не мало, потому что бар является не основным раздатчиком алкоголя, а вспомогательным, его цель разнообразить мероприятие и придать ему изюминку.

Эти литры делим на коктейли, исходя из их количества и миллилитров.
К примеру на «Текилу Санрайс» требуется 200 мл * 30 порций = 6000 мл или 6 литров напитков. С коктейлями типа Б-52(шотами) еще проще на них уходит 45 мл, они состоят из 3 ингредиентов, каждого по 1000 мл (одна бутылка), получаем 3000мл/45мл = 67 коктейлей по 40 градусов каждый. Получилось общее количество коктейлей около 400, разного размера от 50 до 200 миллилитров.

Теперь о том, как правильно распределить подачу коктейлей на вечер. Мужчинам первым подбежавшим на бар лучше сразу лить крепкие и быстрые коктейли(шоты), их они быстрее расслабляют, дамам лучше наливать большие (лонги) Мохито или Дайкири. Первый наплыв обычно наступает, когда объявляют о баре, в дальнейшем все будут потихонечку ходить, лучше всего стараться чередовать коктейли между людьми.

Самые опасные люди возле бара это особо стойкие алкаши, они будут к вам подходить и пить в течение всего вечера в перерыве между выпивкой за столом, для таких лучше запастись водкой и соком. Три литра водки и сока, могут спасти ваш бар и под конец вечера, когда у вас начнут кончаться запасы.

Считаем стоимость, ингредиентов в бутылках, литрах и килограммах (фрукты, сахар). Полученные расчеты показываем заказчику если, если он их одобряет, то он оплачивает покупку всех расходных материалов. Кто это будет делать тоже важно, если заказчик, то лучше обговорить заранее марки алкоголя, иначе он будет экономить на более дешевых марках алкоголя, что приведет к ухудшению всех свойств коктейлей.

Самые лучшие марки алкоголя те, которые продаются в дюти-фри.
Лучше покупать самому, искать скидки и акции в супермаркетах, так вам выпадет возможность сэкономить себе в зарплату пару тысяч рублей. Самый лучший способ найти выход на алкоголь с дюти-фри (можно через знакомство с сотрудниками аэропорта, стюардессы, летчики).

Расходы.

Начальные вложения минимальны, вы потратитесь только на рекламу и пластиковую тару под коктейли, и другую посуду, обойдется это около 20000 рублей. За алкоголь и фрукты платит
клиент при заказе.

Расчет прибыли.

За работу можно брать любую сумму какую вы обговорите, посчитаем так, берем общую сумму, выделенную на бар, вычитаем 40% и на оставшиеся 70% покупаем алкоголь. В итоге, например получается вам дали 50000 тысяч, 20000 рублей, (из них 3000 рублей тамаде за заказ) остальное работа – 17000 рублей. Организовав в месяц хотя бы 10 мероприятий вы получаете доход в 170000 рублей, вычитаем расходы на посуду, транспортные и прочие расходы, получаем около 150000 рублей чистой прибыли.

Отличный способ заработка, минимум затрат, можно сказать их нет, все оплачивает клиент. Можно бизнес развивать, нанимать барменов, официантов, фотографов, фокусников и т.д.

Услуги, которые предоставляет выездной коктейль бар – от организации барной стойки, составления карты коктейлей для праздника, обеспечение посудой и всем необходимым, до организации шоу барменов, праздничной программы и обеспечения хорошим настроением всех присутствующих. Успехов Вам!
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Бизнес-идея: Выездной коктейль-бар.

Опубликовано 22.12.2017, автором , в разделе Идеи

возможно вас заинтересуют другие предложения:
   14 ноя 2017
Бизнес-идея: Выездной коктейль-бар...

#развлечения@actual_idea #вложения_50@actual_ideaначальные вложения: 30 т.р.ежемесячная прибыль: 150 т.р.срок окупаемости: 1 мес.выездной коктейль бар в настоящее время - мэйнстрим, новый тренд, и как все новое,

   07 июл 2019
Мини бар из канистры...

   19 дек 2017
Бизнес-идея: Открытие спорт-бара...

#общепит@actual_idea #вложения_1000@actual_ideaначальные вложения: 1500 т.р.ежемесячная прибыль: 395 т.р.срок окупаемости: 6 мес.что нужно для открытия спорт-бара необходимо составить бизнес-план, детально описывающий

   13 фев 2018
Как открыть караоке-бар ...

бизнес в формате караоке-бара не слишком чувствителен к кризису, но претендовать на успех его основатель только при условии решения непростой задачи — найти и удержать ключевого клиента. если это удастся сделать, щедрый

   23 ноя 2017
Открываем спорт-бар...

сегодня мы наблюдаем тенденцию увеличения популярности многих видов спорта. так, различные спортивные мероприятия привлекают множество зрителей. однако не у всех есть возможность посещать матчи и соревнования.

   08 дек 2017
Как открыть бар правильно ...

добрый день, коллеги. меня зовут куцев роман, я из тюменской области. пять лет назад удалось открыть пивной бар с нуля. заведение имело спортивную направленность, и было рассчитано на 30 посетителей. со временем удалось

   18 апр 2018
Бизнес- идея: Кислородный бар...

#общепит@actual_idea #вложения_100@actual_ideaначальные вложения: 100 т.р.ежемесячная прибыль: 84 т.р.срок окупаемости: 1 мес.бизнес по продаже кислородных коктейлей это новая, незанятая ниша, которая только начала

   13 окт 2017
Пенсионерка более 45-ти лет живет одна в глухом лесу без воды, света, газа и телефона...

На заброшенном белорусском хуторе, вдали от цивилизации живет одинокая бабушка. Она рада каждому гостю, тем более что посетители у нее крайняя редкость. Старушка живет без газа, света и воды, но при …

   11 ноя 2017
Бизнес-идея: Нейл-бар (Маникюр за барной стойкой) ...

первоначальные инвестиции: 500 тыс. руб. прибыль в месяц: 65-200 тыс. руб. срок окупаемости: от 2 до 6 мес. нейл-бар — популярный вид малого бизнеса в европейских странах. это вид услуг представляет из себя уменьшенный

   08 мар 2019
Бизнес-идея: Нейл-бар (Маникюр за барной стойкой) ...

первоначальные инвестиции: 500 тыс. руб. прибыль в месяц: 65-200 тыс. руб. срок окупаемости: от 2 до 6 мес. нейл-бар — популярный вид малого бизнеса в европейских странах. это вид услуг представляет из себя уменьшенный

   03 янв 2018
Открываем фреш-бар...

#общепит@catalogbi фреш-бар – это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков и иных напитков на их основефреш-бары (их также называют

вверх