Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
Идеи для бизнеса » Идеи » Эффективность сайта

Эффективность сайта



Отследить и проанализировать трафик сайта можно с помощью UTM-меток. Например, узнать, какой пост в соцсетях эффективнее других или насколько хорошо работает призыв к действию на лендинге. Рассказываем, что это за метки, как их использовать и понять, какая реклама приносит продажи, а какая просто тратит ваш бюджет.

1. UTM-метки — теги, которые добавляют в адресную строку сайта или страницы, чтобы получить подробную информацию о каждом источнике трафика. Их используют для отслеживания эффективности рекламной кампании или для того, чтобы узнать о других источниках трафика. Большинство рекламщиков и маркетологов используют UTM-метки, чтобы следить за результатами рекламы, продаж и любого контента на сайте.

2. Когда стоит использовать UTM-метки
– вы ведете рекламную кампанию в Google, Яндексе или социальных сетях и хотите узнать, откуда приходят ваши пользователи
— вы используете другие способы привлечения читателей и потенциальных клиентов и хотите узнать больше о том, откуда они к вам приходят
— вы ведете рассылку по листу ваших подписчиков с помощью сервисов и хотите узнать, насколько эффективна та или иная рассылка

3. Есть специальные приложения, в которых можно просто вводить параметры и получать готовую ссылку:
— Campaign URL Builder — компоновщик ссылок от Google и расширение для браузера Chrome Google Analytics URL Builder
— utmurl.ru
— tools.yaroshenko.by/utm.php

4. От вас требуется ввести адрес страницы, выбрать источник трафика, заполнить обязательные и, при желании, необязательные параметры — и сервис сам сгенерирует для вас ссылку.

5. Статистику и переходы вы можете посмотреть в системе аналитики, которой пользуетесь. Google Analytics и Яндекс. Метрика обрабатывают UTM-разметку по-разному. Analytics сортирует содержимое меток по полям (источник, канал, ключевое слово, кампания, содержание объявления). Метрика формирует отдельный древовидный отчет по всем меткам (Источники — метки UTM). В Google Analytics параметры utm_source (источник) и utm_medium (канал) можно увидеть и проанализировать в «Источники трафика» — «Весь трафик» — «Источник/канал». Там увидите размеченный трафик.
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Эффективность сайта

Опубликовано 21.12.2017, автором , в разделе Идеи

возможно вас заинтересуют другие предложения:
   30 ноя 2017
Эффективность сайта ...

отследить и проанализировать трафик сайта можно с помощью utm-меток. например, узнать, какой пост в соцсетях эффективнее других или насколько хорошо работает призыв к действию на лендинге. рассказываем, что это за

   13 дек 2017
37 основных ошибок при работе с Яндекс.Директ ...

как минимум 10 из всех перечисленных ниже ошибок яндекс директ совершают 95% рекламодателей. проверьте, вы наверняка найдете что улучшить в своей рекламной кампании. 1. вы не понижаете ставки для мобильных устройств.

   21 ноя 2017
87 SEO советов для малого бизнеса ...

для любого бизнесмена покорение интернета зачастую напоминает покорение нового рынка, о котором он практически ничего не знает. а порой даже и не догадывается. очень много новых терминов, порядков, свои законы. но мы

   17 дек 2017
87 SEO советов для малого бизнеса ...

для любого бизнесмена покорение интернета зачастую напоминает покорение нового рынка, о котором он практически ничего не знает. а порой даже и не догадывается. очень много новых терминов, порядков, свои законы. но мы

   21 апр 2018
58 самых распространенных ошибок в SEO ...

практически каждый владелец сайта пробовал продвигать его самостоятельно. это не так уж сложно, если выбрать правильную стратегию и избегать ошибок. ниже вы найдете список типичных ошибок seo, которые уменьшают

   26 дек 2017
Лидогенерация: 26 эффективных механизмов!...

заберите на стену, чтобы не забыть!лидогенерация — главная задача интернет-маркетинга. лиды — это деньги! правильно выстроенный процесс лидогенерации наполняет воронку продаж даже тогда, когда вы спите. однако часто

   01 дек 2017
24 ИНСТРУМЕНТА КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ В ИНТЕРНЕТЕ: выявление, мониторинг и анализ...

1. google alerts — отслеживание упоминаний очень простой и удобный в использовании инструмент для доставки уведомлений об интересующих вас компаниях и брендах прямиком в почтовый ящик. каждый раз, когда бренд

   25 июн 2018
24 ИНСТРУМЕНТА КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ В ИНТЕРНЕТЕ: выявление, мониторинг и анализ...

1. google alerts — отслеживание упоминанийочень простой и удобный в использовании инструмент для доставки уведомлений об интересующих вас компаниях и брендах прямиком в почтовый ящик.каждый раз, когда бренд упоминается

   14 дек 2017
Почему вашей компании нужны социальные сети, даже если там нет ваших клиентов ...

1. деятельность в социальных сетях влияет на выдачу вашей компании в результатах поиска если вы вкладываете средства в создание контента, то не получать его выдачу в результатах поиска будет просто невероятно стыдно. с

   31 дек 2017
Почему вашей компании нужны социальные сети, даже если там нет ваших клиентов ...

1. деятельность в социальных сетях влияет на выдачу вашей компании в результатах поиска если вы вкладываете средства в создание контента, то не получать его выдачу в результатах поиска будет просто невероятно стыдно. с

   15 апр 2018
15 самых частых системных ошибок Windows и способы их решения...

Устраняем ошибки Windows Windows – наиболее популярная операционная система, которую используют 92% пользователей компьютеров и ноутбуков. И каждый из них хотя бы раз сталкивался с одним или не…

вверх