Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » ЦБ: количество жалоб на МФО растет медленнее, чем на банки

ЦБ: количество жалоб на МФО растет медленнее, чем на банки


Большую часть жалоб на микрофинансовые организации составляют жалобы на взыскание. За десять месяцев 2017 года на них приходилось 50% от общего числа жалоб, а за десять месяцев 2018-го — уже 69%.

Однако в целом темп прироста всех видов жалоб на микрофинансовые институты (МФО, КПК, СКПК, ломбарды) снижается год от года. Об этом сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, выступая на Национальной конференции помикрофинансированию и финансовой доступности в Санкт-Петербурге.

«Если в 2017 году по сравнению с 2016 годом за те же десять месяцев прирост составлял 114% по МФО и 170% по КПК, то за десять месяцев этого года он снизился до 110% по МФО И 107% по КПК, — сказал Мамута. — В абсолютном выражении прирост жалоб на микрофинансовые институты идет медленнее, чем растут жалобы на кредитные организации. На банки они выросли за тот же период на 117%».

При этом, уточнил Мамута, нельзя сказать, что жалобы на участников микрофинансового сектора прекратились или «тренд развернуло».

Продуктовый виджет
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
ЦБ: количество жалоб на МФО растет медленнее, чем на банки

Опубликовано 14.01.2019, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Мамута: количество жалоб на ОСАГО упало более чем на треть...

Число жалоб потребителей на ОСАГО в январе — сентябре 2018 года снизилось на 36% по сравнению с тремя кварталами 2017-го. Об этом сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению …

Михаил Задорнов сравнил бизнес-модель ФК «Открытие» с показателями ВТБ24 и объяснил, в...

Банкир рассказал, что на момент ввода временной администрации в банк собственного капитала у него не было давно. По мнению Задорнова, «Открытие» могло его лишиться еще год-два назадМихаил Задорнов, ко…

В ЦБ рассказали о получении тысяч жалоб на инвестстрахование жизни...

ЦБ РФ получил тысячи жалоб от клиентов, купивших полисы инвестиционного страхования жизни (ИСЖ), и число жалоб растет быстрее продаж. Об этом сообщил ТАСС глава службы по защите прав потребителей и об…

ЦБ рассчитывает на принятие законопроекта о реестре КПК уже весной 2019 года...

Банк России ожидает, что законопроект о создании официального реестра кредитно-потребительских кооперативов (КПК) будет принят Госдумой уже весной 2019 года. Об этом сообщил журналистам заместитель пр…

ЦБ направил президенту и в Кабмин «Основные направления развития финрынка на 2019—2021...

Банк России завершил публичное обсуждение проекта «Основных направлений развития финансового рынка РФ на период 2019—2021 годов» и направил обновленный документ в правительство, президенту России, в Г…

Об итогах градостроительного развития Москвы в 2017 году и задачах на 2018 год...

Доклад заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Шакирзяновича Хуснуллина.   Уважаемый Сергей…

Недобросовестные продажи: под видом вкладов в банках предлагают инвестиционное...

ЦБ выявил подобные схемы продаж. Фактическая доходность таких полисов в последние годы была ниже депозитов. С какими рисками сталкиваются покупатели, которые до конца не разобрались в особенностях про…

«Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных объектов. 2017-й год стал знаковым для всего московского стройкомплекса.…

Марат Хуснуллин: «Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных объектов. 2017-й год стал знаковым для всего московского стройкомплекса.…

Как говорить, чтобы собеседник «видел» вас на расстоянии. ...

искусство правильно говорить дано не каждому. можно, конечно, довольно быстро научиться выстраивать логически связные фразы, но вместе с тем не добиться взаимопонимания у собеседника и не суметь установить

Ей понадобились банки и старые журналы… Это самый красивый декор, который я видела!...

Банки — это самый универсальный предмет. В них можно хранить продукты, разные мелочи, брать суп на работу, на худой конец, использовать вместо вазы. Так почему бы не сделать их более привлекател…

вверх