Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Строительство Рублево-Архангельской линии метро может начаться в 2021-2022 годах

Строительство Рублево-Архангельской линии метро может начаться в 2021-2022 годах


Строительство Рублево-Архангельской линии метро может начаться в 2021-2022 годах

«Работы планируется вести в два этапа: сначала построить линию от района Строгино в Рублево-Архангельское, а потом – от Строгино в центр Москвы, к соединению с действующей станцией «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро», – сказал М.

Хуснуллин.

По его словам, уже сегодня при реализации проекта Большого кольца метро (БКЛ) закладывается возможность прокладки новой радиальной ветки.

«Сегодня при строительстве станции «Улица Народного Ополчения» предусмотрены камеры съездов для сооружения линии метро в Рублево-Архангельское», – отметил глава Стройкомплекса.

М. Хуснуллин подчеркнул, что в ближайшие несколько лет приоритетом метростроителей столицы будет БКЛ, поэтому активное строительство новой радиальной ветки может быть начато через два-три года.

Ранее сообщалось, что на Рублевско-Архангельской линии метро планируется построить семь станций. Ее длина составит около 19 км.

Ранее М. Хуснуллин заявил, что инфраструктура Рублево-Архангельской линии метро прорабатывается совместно с РЖД.

«Работа ведется в двух направлениях. Первое – ответвление от Рижского направления железнойдороги. Проработку ведем в рамках создания Московских центральных диаметров. На территории Рублево-Архангельского возможен ввод недвижимости и предполагается большой поток пассажиров. Сейчас мы смотрим, как сделать ответвление, чтобы в рамках реализации МЦД местным жителям и работникам можно было добираться по железной дороге», – рассказал М. Хуснуллин на третьем ежегодном форуме РБК «Недвижимость».

По его словам, вторая часть проекта – строительство от станции метро «Шелепиха» нового ответвления в сторону Рублево-Архангельского.

«На Большой кольцевой линии метро уже есть камера съезда. Наша задача – соединить железнодорожную ветку и линию метро в один транспортно-пересадочный узел», – пояснил М. Хуснуллин.

Он добавил, что железнодорожная линия пойдет в районе станции Павшино. Там есть техническая ветка, и разрабатываются решения, которые могли бы превратить этот участок в полноценное наземное метро.

Сейчас прорабатываются проекты строительства нескольких радиальных веток метро и продления существующих. В основном, это линии в Новой Москве, новый радиус Люблинско-Дмитровской линии и продление Калининско-Солнцевской линии. Также планируется протянуть синюю ветку метро в район Гольяново.  

 

Рублево-Архангельская линия метро

 

Карта строительства метро в Москве

 

Москва пошла на рекорд: 17 станций метро открыто в 2018 году


http://stroimos.mirtesen.ru
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Строительство Рублево-Архангельской линии метро может начаться в 2021-2022 годах

Опубликовано 14.01.2019, автором , в разделе Новостройки Москвы

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Рублево-Архангельскую линию метро спроектируют в начале 2018 года...

Проект Рублево-Архангельской линии метро подготовят в начале следующего года. Проектировщика определят по итогам конкурса 15 ноября. Победитель конкурса за три месяца д…

Андрей Бочкарев: Строим самое длинное кольцо метро...

В ближайшие недели на карте столичной подземки появится «Савеловская» Большого кольца. Строительство этой и других станций новой линии стало настоящим испытанием для строителей. Каким именно, в интерв…

Марат Хуснуллин: «Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных объектов. 2017-й год стал знаковым для всего московского стройкомплекса.…

«Москва стала городом не для машин, а для людей»...

Марат Хуснуллин о градостроительном развитии столицы, программе реновации и создании уникальных объектов. 2017-й год стал знаковым для всего московского стройкомплекса.…

Север и запад свяжет кольцо. К концу года откроют пять станций новой линии метро...

Завершаются горнопроходческие работы на станции «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура метро. Одну из самых сложных станций столичной подземки откроют через год. А до конца 2017-го город пол…

Два щита — «Наталия» и «Валерия» — отправились в путь...

В честь машинистки Механизированный комплекс «Наталия» отправился в путь. Семь месяцев предстоит провести многотонной машине под землей, чтобы соединить две будущие станции — «Улицу Новаторов» и «Вор…

Пробок нет: столица построит новый транспортный каркас к 2023 году...

В 2023 году в Москве завершится строительство новой современной транспортной системы. Она объединит в единую сеть метрополитен, дороги и железнодорожные линии. В частности, заработает Большая кольцева…

Об итогах градостроительного развития Москвы в 2017 году и задачах на 2018 год...

Доклад заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Шакирзяновича Хуснуллина.   Уважаемый Сергей…

Выносить московские вокзалы за пределы города не будем...

Их разгрузят новые радиальные станции и транзитные внутригородские ветки, рассказал глава управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев. Москва об…

Максим Васильев: «Выносить московские вокзалы за пределы города не будем»...

Их разгрузят новые радиальные станции и транзитные внутригородские ветки, рассказал глава управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев. Москва об…

Москва становится ближе...

Через Большую кольцевую линию пассажиры смогут совершать пересадки на все радиальные линии подземки, не доезжая до центра города. Метро и другой общественный транспорт столицы станет доступнее для мос…

вверх