Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса

Отчет 10




Дедлайн

Я делаю все в последний момент.
Зная эту свою особенность, я ограничиваю себя жесткими дедлайнами.
Захожу в календарь и ставлю дату и время выполнения.
Потом прикидываю как нужно решать задачу, чтобы вложиться в этот срок. То есть мыслю с конца, отталкиваясь от необходимого результат. Это называется трансцендентный подход к решению задач.
Если этого не сделать, то задача может смещаться во времени до бесконечности. И наоборот, когда есть дедлайн, задачи, которые казалось нереально закрыть за такой срок, магическим образом выполняются.
Поставь лайк, если замечал такое
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Отчет 10

Опубликовано 08.01.2019, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
25 волшебных и нереально красивых фраз, которые помогут вам перезагрузиться...

Эти фразы меня наполнили волшебством, каким-то глубинным пониманием мира, в каждой из них скрыта жемчужина мудрости. Желаем вам проникнуться ими, перезагрузить сознание и взглянуть на мир по-новому. …

«Календарь намного эффективнее списка дел» ...

блогер и предприниматель шинивас рао написал в своем блоге на medium заметку о том, почему переход от to-do-списков на календари приводит к росту продуктивности. «прочитав десятки книг, пообщавшись с сотнями людей,

Календарь намного эффективнее списка дел» ...

блогер и предприниматель шинивас рао написал в своем блоге на medium заметку о том, почему переход от to-do-списков на календари приводит к росту продуктивности. «прочитав десятки книг, пообщавшись с сотнями людей,

«Календарь намного эффективнее списка дел» ...

блогер и предприниматель шинивас рао написал в своем блоге на medium заметку о том, почему переход от to-do-списков на календари приводит к росту продуктивности. «прочитав десятки книг, пообщавшись с сотнями людей,

Календарь намного эффективнее списка дел ...

блогер и предприниматель шинивас рао написал в своем блоге на medium заметку о том, почему переход от to-do-списков на календари приводит к росту продуктивности. «прочитав десятки книг, пообщавшись с сотнями людей,

Как перестать откладывать дела на потом ...

привычка откладывать дела до последней минуты может оказаться большой проблемой как в бизнесе, так и в повседневной жизни. упущенные возможности, сверхурочная работа, стресс, перегрузки, обиды, чувство вины – признаки

Как перестать откладывать дела на потом ...

привычка откладывать дела до последней минуты может оказаться большой проблемой как в бизнесе, так и в повседневной жизни. упущенные возможности, сверхурочная работа, стресс, перегрузки, обиды, чувство вины – признаки

Правила эффективного делегирования ...

процесс делегирования начинается сразу после того, как руководитель принял решение о передаче полномочий и определил сотрудника, который будет выполнять задание. чтобы этот процесс стал эффективным, а по его окончании

"Как увеличить продуктивность ваших сотрудников в 2,3,4 раза, затрачивая 15 мин. в день"...

когда задач в вашем бизнесе становится настолько много, что вы не можете справиться с ними, вы начинаете нанимать сотрудников. вы думаете, что если вы возьмете человека на те или иные задачи, то у вас резко высвободится

Две комнаты с кухней и санузлом на 29 кв. м — думаете нереально? И вы ошибаетесь!...

Очень маленькая двухкомнатная квартира в Москве (29 кв. м) Две комнаты с кухней и санузлом на 29 кв. м — думаете не реально? Тогда посмотрите на эту чудесную квартиру на ул. Мосфильмовской в Москве…

Наша семейная рабыня...

Она прожила с нами 56 лет. Она бесплатно нянчила меня и моих братьев и сестер. Мне было 11 лет, и я был обычным американским ребенком, когда я понял, что это — рабство. Пепел лежал в черной пластмасс…

вверх