Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Причины плохого делегирования.

Причины плохого делегирования.




1. Потому что вы — менеджер-игрок.
Как давно вы заняли сегодняшнюю должность Недавно Тогда все понятно. Думается, вы еще просто не свыклись с новыми обязанностями и до сих пор пытаетесь выполнять то, за что вам платили раньше. Вы — менеджер-игрок.
Пояснить что такое синдром менеджера-игрока можно, проведя аналогию с футболом. Довольно часто спортсмены, которые по каким-то причинам больше не могут играть, становятся тренерами. Как вы понимаете, задачи тренера и игрока сильно разнятся. Умение бегать по полю с мячом для тренера уже не так важно. Гораздо полезнее уметь правильно общаться с судьями и спонсорами, разрабатывать стратегию игры, эффективно применять способности и навыки каждого из членов сборной.

Ответ. Вы ведь стремились стать руководителем, так почему же сегодня пытаетесь избежать своих обязанностей Полюбите новую должность и займитесь СВОИМИ делами. Поверьте, подчиненные справятся с работой не хуже вас, но лишь в том случае, если вы будете руководить, а не работать за них.

2. Потому что боитесь стать бесполезным.
Подчиненные бывают разными: в то время когда одни стремятся взвалить на себя как можно меньше работы, другие, напротив, стараются успеть сделать как можно больше. В то время, как за одних приходится работатьь начальству, другие готовы выполнить работу за руководителя.
Кто же хочет успеть все: и за себя и за начальника Конечно, тот, кто жаждет повышения, кто желает продемонстрировать свои способности. А если таких людей в коллективе несколько Что будет, если каждый из них возьмет на себя хотя бы

займы онлайн в Fast Money
15-20% работы руководителя Неужели руководитель останется вообще не у дел

3. Потому что не хотите утратить свои права.
Нередко руководители боятся, что вместе с полномочиями они передадут и права, иными словами — утратят часть своей власти.
Ответ. Обычно власть не зависит от объема полномочий. Представьте секретаршу, на которую шеф переложил львиную долю своих обязанностей. Как вы думаете, чья власть будет больше шефа — как руководителя, или секретарши — как основного исполнителя Естественно шефа. А значит, делегируя полномочия, вы не рискуете утратить влияние на подчиненных.

4. Потому что не желаете быть «зазнайкой».
Нередко руководителям кажется, что если они начнут раздавать указания направо и налево, то подчиненные сочтут их «зазнайками», не желающими работать, а желающими только руководить. В результате, вместо того чтобы делегировать работу сотрудникам, руководитель начинает пахать сутки напролет.
Руководитель боится показаться эдаким «царем», раздающим приказания. Он не хочет, чтобы подчиненные шептались, что он «раскомандовался».
Ответ. Запомните, руководитель не раздает команды, он всего лишь ставит задачи. А чтобы ни у кого и мысли не возникло, что вы зазнались, подробно разъясняйте свои требования. Пояснив человеку, что именно от него требуется, почему вы поручили задание именно ему и ответив на все вопросы подчиненного, вы заработаете его уважение + получите отлично выполненную
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Причины плохого делегирования.

Опубликовано 01.01.2019, автором , в разделе Идеи

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
6 причин плохого делегирования. ...

казалось бы, что проще: передай свою работу другим и горя не знай! ан нет, на практике все выходит абсолютно иначе. вместо того чтобы делиться обязанностями с подчиненными вы, как руководитель, нередко вкалываете за

6 причин плохого дeлeгирования. ...

казалось бы, что прощe: пeрeдай свою работу другим и горя нe знай! aн нeт, на практикe всe выходит абсолютно иначe. вмeсто того чтобы дeлиться обязанностями с подчинeнными вы, как руководитeль, нeрeдко вкалываeтe за

10 принципов делегирования полномочий...

в динамичных условиях ведения бизнеса нельзя обойтись без делегирования полномочий другим сотрудникам.раньше или позже наступает такой момент, когда все способы оптимизации своего времени исчерпаны, процесс уходит из

Профессионализм с человеческим лицом ...

минутка рефлексии от экс-вице президента по маркетингу компании yahoo! сета година на тему профессиональных навыков, требований к сотрудникам и их обучению. «вы хороший работник или давайте начнем с вопроса попроще. тай

Правила эффективного делегирования ...

процесс делегирования начинается сразу после того, как руководитель принял решение о передаче полномочий и определил сотрудника, который будет выполнять задание. чтобы этот процесс стал эффективным, а по его окончании

Гениальные идеи для дома: Своими руками из подручных средств...

Если вы задумали облагородить свой дом, но сильно тратиться не охота, из этой ситуации есть креативный выход. Все, что вам потребуется, это сделать ревизию в гараже, на даче, на чердаке или в кладовке…

Наша семейная рабыня...

Она прожила с нами 56 лет. Она бесплатно нянчила меня и моих братьев и сестер. Мне было 11 лет, и я был обычным американским ребенком, когда я понял, что это — рабство. Пепел лежал в черной пластмасс…

Как выбрать хороший дешёвый смартфон в 2017-2018 годах...

Пару-тройку лет назад умные мобильники начали покупать не только «компьютерщики», но и простые трудящиеся. А производители на почве сверхприбылей выпускали сотни новых, всё более крутых моделей кажды…

50 признаков того, что вам пора открывать свое дело...

наверняка вам известно, что открытие своей компании — непростой процесс, требующий огромных усилий. но ваше желание стать предпринимателем настолько сильно, что не покидает вас ни днем ни ночью. возможно, вам не

Управление персоналом: помехи эффективного управления ...

достичь профессионального уровня в управлении персоналом невозможно без постоянного, направленного развития управленческих навыков. многие руководители, несмотря на свой личный опыт и здравый смысл допускают в этой

Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу ...

миллионы людей (и, возможно, даже вы) каждый день испытывают страдания от того, что не хотят идти на работу. можно ли им помочь консультант и автор нескольких бестселлеров патрик ленсиони уверен, что можно. в своей

вверх