Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Нырнули в осень с головой

Нырнули в осень с головой

Фото автора

Пора! Давно уже пора мне вырваться из железобетонных трущоб города и окунуться в осень с головой! И задача, казалось бы, легко решаемая, да только вот хотелось не только доехать на машине до Дона, а именно окунуться в осень с головой! А что, если опять посетить свое новое разведанное место? Рыба там ловится, грибы растут и осень присутствует. Заодно еще что-нибудь разведаю…

Стоп, машина! Дальше – пешком

К первому парому через Дон в Трехостровской мы подъехали вовремя. Выше по течению стоит очень много рыбацких лодок. Видимо, ловят леща или забана. Я тем временем подсоединил свой навигатор к прикуривателю и уже рассматривал новые координаты, по которым нам предстояло выехать на запланированную точку. Я впервые в этих местах. Эти меловые горы и живописные холмы я видел только со своей лодки и постоянно задумывался, вот бы туда забраться! А что там, наверху?

А наша «нива» едет все выше и выше. Прошедшие дожди не сильно расквасили дорогу из-за меловых и известняковых пород. Я решил пересечь всю возвышенность, которую огибает Дон, и выехать к реке примерно на уровне впадения Иловли. Но случился небольшой казус. Мы заехали на знаменитый Филимоновский родник, а пока пили вкусную воду и собирали в поле молодые дождевики, на нашу возвышенность стала опускаться туча. Вы хоть раз ездили на машине в облаке? Это очень плотный туман, но на возвышенности кажется, что мы в каком-то сказочном мире. Подъезжаем к склону и… мы на краю земли? Кругом кромешная мгла.

Но довольно лирики! Немножко поплутав, мы выехали к Дону. Действительно, места здесь безлюдные. Нет ни мусора никакого, ни людей. Лишь еле заметная колея, которая неожиданно теряется в густом кустарнике, да старые грибы. Наконец мы нашли дорогу, которая ближе всего подходила к Дону. Дальше дороги не было. Мы решили сколько возможно ехать по целине, а потом пробираться к берегу пешком. На машине удалось подъехать к Дону на расстояние 100 метров.

Разведка нового места

Мы решили взять с собой только спиннинги и приманки, выйти на берег и осмотреться. Если будет клевать – то продолжаем ловить, вплоть до того, что сходим к машине за едой. Ну, а если не повезет – всегда есть вариант уехать на уже разведанное место. Мы от парома отъехали-то километров 20, не больше.

Но это, как оказалось, были наивные предположения. На деле – мы вышли на очень удобный бережок, по которому ходить со спиннингом – одно удовольствие! Только вот с поклевками – проблема. Глубина совсем небольшая, а течение приличное. Мы ловили на 25 граммов. Я на свои любимые поролоновые рыбки, а Вовка на твистеры. Минут через 45 мы подвели итоги нашей разведки. Оказывается, у каждого из нас было по одной нереализованной поклевке, и это все. Но зато мы осмотрелись и выяснили, что нужное место от нас выше по течению. Эх, лодку бы мою сейчас! Однаминута – и мы на месте.

А пешком приходится карабкаться по крутому берегу, чуть ли не на четвереньках вылезать наверх, продираться сквозь густые заросли терновника - и это все со спиннингом, который так и норовит зацепиться за ветки. Безусловно, спелого боярышника я наелся от души. Его там никто не собирает. Кусты просто усыпаны темно-красными ягодами. Вот так шли мы достаточно долго. Там, где была возможность спуститься к воде – пробовали ловить, но поклевок так и не было.

Не пора ли вынырнуть из осени?

Желание поймать хоть какую-то рыбу стало преобладать среди остальных. Я стал недвусмысленно намекать Вовке, что место мы разведали, пора бы уже позаботиться о наполнении наших куканов. Мы наметили цель, быстро пробежались со спиннингами по удобному берегу, но с приличной глубиной. Я уже смотался, сложил спиннинг и морально приготовился пройти тернистый путь в обратную сторону, как Вовка невольно вскрикнул. Поклевка! По его словам, четкая и злая. Остались следы от зубов на свинцовом грузике. Несомненно, это был судак. Он решил сделать еще три заброса. Не клюнет – уходим. Но уже через заброс он кого-то подсек. Рыбина спиннинг гнет прилично, но очень быстро приближается к берегу. Вовка занервничал. Подумал, что что-то очень большое сидит на крючке, но почему-то само приближается к берегу. Часто так поступают сомята. Он на всякий случай ослабил фрикционный тормоз, ожидая у берега сильный рывок, но это оказался судак весом чуть более килограмма. Вовка, не давая рыбе опомниться, протянул его вправо, затем влево, что дало ему время взять в руку липгрип (специальный хват для рыбы), и вот я уже фотографирую его счастливую улыбку. Мы вычислили место по карте, доехали через облака на машине, прошли через дикий лес к заветному берегу и нашли судака! Пусть всего одного, но теперь по записанному треку на навигаторе я сюда приеду еще раз и более тщательно исследую это место! Мы еще сделали по пять забросов, увидели по одной поклевке и решили не терять времени даром – возвращаться.

Время было обеденное. Хотелось еще порыбачить в том месте, где гарантированно клюет, успеть на паром и еще, может быть, попытаться счастья на нашем, левом берегу Дона. Навигатор сообщил нам, что по лесу нам пробираться к машине около километра. Вот где мы всласть надышались осенними запахами. Оба очень пожалели, что не взяли с собой хоть какой-нибудь пакет. Пару раз натыкались на скопления груздей. Но руки у обоих были заняты. Я лишь забивал в навигатор грибные точки.

На уже разведанное уловистое место мы приехали аж к трем часам дня. Встали, где ловил мой друг-пенсионер и где мы с ним за каких-то полтора часа наполнили свои куканы. Тогда в улове было поровну щук и судаков. Надо признать, что в этот раз рыба ловилась в целом крупнее. Да еще мне ввалились два полукилограммовых окуня, прекрасно разнообразив улов для ухи.

Виталий Ашмарин

картинка

Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Нырнули в осень с головой

Опубликовано 08.09.2018, автором , в разделе Всё о рыбалке

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Новые фото фантастических морских существ от Романа Федорцова...

Российский рыбак Роман Федорцов продолжает публиковать фото и видео с удивительными обитателями морских глубин. 0 …

Онегия: как доехать и что ловится...

Белое море. Районный городок Онега в устье одноименной реки. Это моя Родина. И мы едем. Я еду ностальгировать по разным причинам, ну а вы непременно на рыбалку. Зачем вам туда? Скажу. Пограничники с о…

ЛОВЛЯ ЛЕЩА ОСЕНЬЮ: ПРИКОРМКА И СНАСТИ ДЛЯ ЛОВЛИ ЛЕЩА ОСЕНЬЮ...

ловля леща осенью с похолоданием воды лещ на течении постепенно перестает покидать глубокие места и концентрируется в ямах, но пока еще не русловых. поведение леща становится осторожным и довольно привередливым, и чтобы

Ловля леща на фидер ...

стоит ли говорить, что фидер является самой удобной снастью для ловли леща. для начинающих рыболовов сообщим, что начало сезона ловли леща на фидер приходится на середину апреля, продолжается все лето вплоть до конца

Наша семейная рабыня...

Она прожила с нами 56 лет. Она бесплатно нянчила меня и моих братьев и сестер. Мне было 11 лет, и я был обычным американским ребенком, когда я понял, что это — рабство. Пепел лежал в черной пластмасс…

ТОП-10 СУПЕР-РЕЦЕПТОВ ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ГРИБОВ ...

1. грибочки, тушеные в сметане необходимые продукты: - грибы (шампиньоны) – 1 кг - лук – 2 шт. - масло растительное для жарки - сметана не слишком жирная - соль по своему вкусу рецепт приготовления: свежие грибы

Мать троих детей нашла "лучшее средство от скуки" - креативные семейные фото!...

Творческая мама троих детей Кейт Вейланд создала потрясающую серию снимков, где в роли главных моделей выступила ее семья. Перевоплощения в известных персонажей, креативные образы и даже еду - Вейланд…

Рыбалка на Алтае...

Отправляясь в наши водные путешествия по рекам Алтая на могучую и мощьную Катунь, красивейшее Телецкое озеро и реку Бия, быстрый и стремительный Чарыш можно рассчитывать на хорошую и увлекательную рыб…

Немного о леще....

леща не спутаешь ни с какой другой рыбой. у него самое плоское тело из всех карповых рыб и самая горбатая спина. он имеет, если смотреть на него сбоку, почти ромбовидную форму. тело покрыто плотной чешуей серебристого

Лещ перволедья...

с наступлением ледостава большинство рыболовов ориентируются на окуня, плотву и щуку. и лишь немногие ловят по перволедью леща. чтобы добиться успеха на лещовой рыбалке в это время, нужно учитывать особенности

Марат Хуснуллин: «Лужники» и «Зарядье» стали объектами мирового уровня...

Интервью заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллин телеканалу «Москва 24». - Марат Шакирзянович, здравствуйте. …