Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Приехали недавно с Астрахани, куда мы ездили с моим другом Витольдом Петровским и вот только дошли руки написать отчет об этой поездке. Если в двух словах, то это было незабываемо! Но двух слов, когда речь идет о такой поездке, конечно же мало, поэтому обо все по порядку(МНОГО БУКОФФ!):

катушки бластер - купить фидер

Так как любое путешествие начинается с дороги, начну с этого, тем более написать есть о чём.. Первая тысяча километров пути прошла относительно спокойно, а вот на подъезде к Волгограду, нас встретил ливень, какого я, за все время вождения, видел всего несколько раз! Вода буквально стеной низвергалась на машину, дорогу и все окружающее пространство, не позволяя ехать более 50 км в час и так на протяжении наверное 100 км, причем самое интересное, что периодами ливень абсолютно прекращался метров на 500-1000 и потом с усиленной силой начинался вновь..В таком темпе мы встретили рассвет и тут то это и произошло...Где-то возле Харабалей, на скорости около 100 кмчас на совершенно плавном повороте, я вдруг понимаю, что задние колеса моего автомобиля теряют сцепление с дорогой, уводя машину в резкий дрифт, и мы вылетаем в кювет...Мысли за эти доли секунды успели меня посетить абсолютно разные, вспомнились наверное все рыбалки, все люди, кого я встретил, все дела, что еще не успел закончить или начать..Но ярче всего среди этих мыслей выделилось ожидание переворота..оно просто повисло в воздухе салона, заставляя вжаться в сиденье и покрепче ухватить руками руль, одновременно с тем крутя его из стороны в сторону, пытаясь выровнять машину, губы же читали молитву, раз за разом после каждой попытки это сделать..Но переворота не было..Ребята!..Нас будто бы кто-то держал сверху каждый раз, когда мы подлетали на очередной сбитой земляной кочке или камне, а их в астраханских кюветах предостаточно! Происходило все как в замедленном кино, и сквозь мелькание кустарников и земли, я отчетливо слышал крик Витольда: "Дииииимоооон!!!"(Если бы еще напеть в этот момент "Привет Морриконе" Туту-ту туту-ту... то было бы почти как в Бумере!))В конце концов, удалось вырвать машину из заноса, и даже выехать обратно на дорогу! Иначе как чудом, я это назвать не могу, потому что не перевернуться в такой ситуации, было просто нереально, и дальнобойщик с местным жителем, кто это имел возможность наблюдать, именно так нам и сказали)) Машину на удивление тоже почти не задело, вырвало только пластиковую защиту тормозных и топливных шлангов, разбило шаровую и это все! В любом случае хвала Всевышнему, значит не все песни еще написаны а видео сняты)). Проехав после случившегося еще км 50, я понимаю, что больше не могу рулить, и отдаю управление Витольду, самого же от нервов и усталости тут же вырубает и проспал я почти всю оставшуюся до базы дорогу. По приезду мы в лучших традициях кушаем, приводим себя в порядок и сразу же едем с дядей Мишей на рыбалку) И в первый же день берем на квок(я поднял квоком, Витольд поймал сома на 13 кг!) Далее сложно вести хронологию рыбалок и дней, так как они слились просто в одну, настолько это было все захватывающе! Мы ловили и судаков с сомами, щуками и окунями на джиг, квочили, поднимая просто стаи сомов, заставляя просто

займы онлайн в быстроденьги
взрываться экран моего Гармина Страйкера 7 SV! И ловили огромных сазанов на донки! Да так, что руки уже уставали таскать этих паровозов с глубины! Отдельно хочется рассказать об условиях проживания, и они просто люксовые, есть абсолютно все современные условия, холодильник, микроволновка, просторная душевая комната, кондиционер..особенно кондиционер, без которого я не знаю, чтобы мы делали в такую жару! А местная кухня просто изумительна! Особенно понравились национальные казахские блюда, которые до этого я никогда не пробовал, пальчики оближешь! Персонал же весь дружелюбный, адекватный и грамотный.
Но не прошло и тут без приключений! Во-первых, утонула моя камера, которую я совсем недавно купил, чтобы разбавить съемки с экшен камер различными живописными видами..(( Камера стояла на штативе в лодке, и при движении штатив упал, сломался и камера упала в воду..Резко развернув лодку, и слаженно работая, мы чудом успели ее поймать подсаком, пока она окончательно не утонула..Но грязная вода попала во внутрь и теперь изображение как будто бы упало в разы..В общем, по приезду, отдал ее в ремонт, не знаю удастся ли ее восстановить или нет(( Во-вторых, в последний день поездки мы решили половить на раскатах, куда с самого утра и отправились..Но погода в Астрахани бывает очень переменчива и на полпути нас встретил ливень..Да такой силы, что на одной из проток, пришлось причаливать к берегу. Хорошо, что рядом оказалась сторожка местного егеря, который любезно нас приютил и напоил горячим чаем) Просидев несколько часов за разговорами о рыбалке, Астрахани, трофейных уловах и даже немного политики, в ожидании окончания непогоды, мы наконец то увидели за окном прояснение и отправились дальше. Но до настоящего щучьего рая, куда нас хотел привести дядя Миша, нам добраться к сожалению так и не удалось..поднялся ужасный встречный ветер, не дающий нам проехать по узкой вырытой протоке через мелководную часть самих раскатов(( Зато удалось посмотреть гигантские лотусы, и буквально за 10 минут стихшего ветра, полетать над этими водяными просторами на квадрокоптере, надеюсь, что несмотря на вышедшую из строя одну из камер, материал, который я скоро выпущу на своем канале с этого путешествия, вам понравится! Пока же посмотрите часть фотокарточек, которые возможно прикрепить в одном посте. Название базы, чтобы администрация не сочла за рекламу, я тут говорить не буду, но предвещая такие вопросы скажу, что все ответы можно найти при желании у меня на странице.
Ну и конечно же Ни хвоста, ни чешуи вам, отличного настроения, улыбок, прекрасной погоды для рыбалки и берегите себя! Помните, что дома с рыбалки вас
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля

Опубликовано 01.08.2018, автором , в разделе Всё о рыбалке

деньги в кредит онлайн
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Наша семейная рабыня...
Марат Хуснуллин: «Лужники» и «Зарядье» стали объектами мирового уровня...
«Москва стала городом не для машин, а для людей»...
Марат Хуснуллин: «Москва стала городом не для машин, а для людей»...
Дизайн кухни 8 кв. метров. Фото подборка лучших проектов...
Ловим джиг-спиннингом с лодки...