Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Три главных ошибки при демонстрации товара.

Три главных ошибки при демонстрации товара.




Большинство торговых презентаций проваливается потому, что в процессе разговора с перспективным покупателем и демонстрации ему товара продавец совершает одну из трех элементарных ошибок. К счастью, их легко исправить.

1. Вы даете много лишней информации

Демонстрировать возможности и функции — все равно что описывать пластмассу, из которой сделан телефон, вместо того чтобы рассказать, как этот телефон меняет жизнь. Что представляет собой ваш товар и как он функционирует, интересует покупателя куда меньше, чем то, как приобретение повлияет на его жизнь.

Решение: ограничьте презентацию товара тремя ключевыми конкурентными предложениями. Во-первых, они должны быть уникальны; во-вторых, важны именно для этого покупателя. Подчеркните уникальную ценность вашего предложения — то, что могут дать только ваш товар и ваша компания, потому что у других этого нет. Оживите абстрактные «уникальность» и «ценность» — объясняйте на конкретных, простых и ярких примерах.

2. Вы ведете разговор не о том

Если ваша демонстрация товара сводится к вам, любимому, — как вы опытны, сто лет в бизнесе, как много у вас покупателей и филиалов по всему миру, то самая вероятная реакция в голове клиента будет: «Мне-то до всего этого

займы онлайн в быстроденьги
какое дело»

Решение: поставьте себя на место клиента и ведите разговор с позиции его интересов, чтобы ему было понятно, как ваше предложение поможет улучшить его бизнес, получить прибыль или наладить личную жизнь. Представляя товар, опирайтесь на нужды, проблемы и желания покупателей — как ваше предложение будет работать, чтобы изменить нынешнюю ситуацию к лучшему. Если заметили малейший интерес к тому, что говорите, — остановитесь и попросите покупателя высказать свои соображения, чтобы получить обратную связь.

3. Вы не объясняете, чем отличаетесь от остальных

Потенциальному заказчику и так непросто принять решение — так не усложняйте эту процедуру. Если вы сами не можете объяснить понятным языком разницу между вами и конкурентами, то как можно ожидать, что за вас это сделает заказчик

Решение: Держите про запас одно простое предложение, которое ясно выражает, что именно вы делаете лучше конкурентов. Выучите наизусть три-пять проблем, которые ваш товар/услуга точно помогают решить, а другим это не по зубам. Используйте отзывы покупателей в жанре «было — стало» как доказательство того, что ваше предложение
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Три главных ошибки при демонстрации товара.

Опубликовано 14.06.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн
возможно вас заинтересуют другие предложения:
15 самых частых системных ошибок Windows и способы их решения...
Наша семейная рабыня...
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ УБЕЖДЕНИЯ ...
8 лучших техник работы с возражениями: ...
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ, ...
Чек-лист из 16 ошибок менеджеров по продажам (с решениями) ...
Марат Хуснуллин: «Лужники» и «Зарядье» стали объектами мирового уровня...
вверх