Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Маленькая ошибка, которая стоила smm-щикам 60 000 рублей в год

Маленькая ошибка, которая стоила smm-щикам 60 000 рублей в год




Одни знакомые smm-щики вели соцсети клиента. Частью контракта была их обязанность отвечать на вопросы в соцсетях, которые задают в комментариях, или в личке группы.

Был лимит по времени, за который они должны были успеть ответить в рабочее время - 15 минут. Клиент выдал список типичный вопросов-ответов и достаточно сложную таблицу, по которой они вычисляли стоимость услуг по определенному запросу и отвечали тому, кто спрашивает.

Комментарии тогда проверялись, естественно, вручную, и это было очень непросто. Они как-то справлялись, примерно год, пока не пришла беда.

Бедой, это конечно трудно назвать, просто они один раз ошиблись в определении цены. Сложно винить модератора, который вручную только что отсмотрел ленту, увидел вопрос, заданный минут 10 назад и поспешил назвать цену, чтобы выполнить KPI.

Но в тот конкретный раз, эту ошибку заметил один из учредителей компании. Он знал свой бизнес вдоль и поперек, моментально понял ошибку, и более того, весьма разозлился: “как можно было неправильно ответить на такой элементарный вопрос”.

Ребята тогда ошиблись на 400 рублей. Услуга стоила 3200 рублей, они назвали 2800.

Казалось бы

Естественно, они готовы были хоть из своего кармана оплатить разницу в 400 рублей, которую назвали. Они были готовы хоть в 10-кратном размере оплатить ошибку. Но ситуация уже вышла из-под их влияния. Компания решила, что не надо заставлять smm-агентство отвечать на вопросы в группе, если они могут ошибаться, лучше посадить

займы онлайн в Fast Money
кого-то из своего штата на эту задачу.

Заодно этот негатив на их ошибку в ответе на комментарии перешел и на другую часть - наполнение группы контентом. И так агентство потеряло контракт стоимостью 27 000 рублей в месяц.

Из этой стоимости, после выплаты вознаграждений копирайтерам, корректору и модераторам, прибыль составляла где-то 5 тысяч в месяц. И так они потеряли 60 000 рублей в год.

Эта история случилась в августе 2015 года.

Перемотаем на полгода вперед - и эти парни запустили сервис отслеживания комментариев в соцсетях помощью этого сервиса smm-щики, модераторы, коммьюнити-менеджеры могут просто не тратить силы на отслеживание комментариев, причем комментарии собираются из 6 крупнейших соцсетей, и из любого нужного вам количества отслеживаемых сообществ.

Если для вас отслеживание комментариев в группах/аккаунтах/страницах - это проблема - попробуйте этот сервис - 7 дней вы можете тестировать его абсолютно бесплатно, да и дальше цена вполне доступная каждому. От 190 рублей за 1 сообщество, и дальше - дешевле в пересчете на каждое сообщество. Чем больше, тем дешевле.

В сервисе есть возможность тэгировать комментарии, а статистика по комментариям позволяет показывать интересные графики в отчетах клиенту.

Попробуйте сейчас - вы ничего не теряете, зато возможно обретете свободу от постоянного просмотра ленты в поисках
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Маленькая ошибка, которая стоила smm-щикам 60 000 рублей в год

Опубликовано 13.06.2018, автором , в разделе Идеи

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
15 самых частых системных ошибок Windows и способы их решения...
Наша семейная рабыня...
Заметки управляющего: 10 полезных советов руководителям любого уровня ...
5 принципов SMM...
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ УБЕЖДЕНИЯ ...
Вопросы, которые помогают продавать ...
Вопросы, которые помогают продавать ...
вверх