Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Как студенты Крымский и Лихой открыли сервис подарков-сюрпризов «Чего-то»

Как студенты Крымский и Лихой открыли сервис подарков-сюрпризов «Чего-то»



Идею проекта с подарками-сюрпризами предприимчивые студенты экономического факультета МГУ Александр Крымский и Василий Лихой подсмотрели в США. Они услышали про сервис, суть которого в том, что человек платит десять долларов и ждёт сюрприз. Он не знает, что получит: это может быть вещь за десять долларов, безделушка за доллар или что-то катастрофически дорогое. Идея внезапных подарков понравилась Александру и Василию, поэтому ребята решили запустить похожий проект в России.

Запуск

Название «Магазин чего-то» придумали сразу. На запуск ребятам потребовалось около 100 тысяч рублей. Кредит решили не брать, ограничились собственными средствами и взяли денег в долг у знакомых. Концепцию американского проекта решили изменить. Вместо стандартных десяти долларов предприниматели предлагают три вида подарков: за 500, 1 000 и 1 500 рублей. Подарки выбирают в соответствии с суммой.

Больше всего денег потратили на создание сайта и разработку логотипа. Ребята решили, что интернет-магазин должен выглядеть достойно, чтобы стать популярным, поэтому обратились к профессиональному дизайнеру. На сайте любой желающий может выбрать ценовую категорию необходимого подарка и при желании описать человека, которому он предназначен: мужчина или женщина, карьерист или домосед, пожилой или молодой. Первоначально Александр и Василий предполагали, что люди будут заказывать больше сюрпризов для самих себя, однако практика показала, что чаще покупают всё-таки в подарок.

Отдельный офис решили не арендовать: все подарки и упаковка хранятся в общежитии МГУ, где живут ребята. Главное в проекте — это секретность подарков. «Чего-то» просят публиковать в социальные сети только упакованные коробки, а то, что скрывается внутри, должно оставаться тайной.

Продвижение

Запуститься хотели к Новому году, но не получилось. Зато успели к другому празднику — 23 Февраля. Многие заказывали партии подарков в офис, поэтому число заказов в первые дни перевалило за сотню. Сразу после начала работы магазина предприниматели

деньги взайм онлайн
вложились в рекламу в социальных сетях. Оказалось, что это самый действенный способ продвижения для такого бизнеса.

Каждый день в «Чего-то» заказывают в среднем три-четыре подарка. С одной стороны, не так уж много, с другой — за четыре месяца дело окупилось.

Заказы

Чаще всего подарки дарят молодым людям, но несколько раз сюрпризы заказывали и представителям старшего поколения. За четыре месяца работы было только два случая, когда получателю не понравился сюрприз. В таких ситуациях приходится объяснять, что это лотерея и подарок не вернуть. Все предметы упаковывают в крафтовую бумагу, обвязывают бечёвкой, а сверху ставят печать с логотипом магазина. Внутрь каждого подарка кладут письмо с поздравлением.

Основную работу ребята делают вдвоём, в команде есть ещё девушка, которая продвигает магазин в соцсетях, и курьер.

Выбор подарков

Подарки ребята выбирают на свой вкус. Преимущественно в интернет-магазинах. Молодые бизнесмены хранят у себя около двадцати подарков и выбирают из них подходящий для каждого заказа. Как говорят Александр и Василий, обычно это «просто классные вещи». Предприниматели считают, что людям не стоит дарить утилитарных подарков. Дарить профессиональному фотографу одноразовый фотоаппарат кажется им банальным.

«Чего-то» постоянно ищет партнёров — некоторые магазины или производители сами обращаются к Александру и Василию с предложением сотрудничества. Правда, в 90 % случаев ребятам подарки не нравятся, и они отказываются.

Планы

В будущем магазин собирается запустить возможность подписки на подарки. Чтобы человеку каждый месяц, например, приходило по сюрпризу. Много зарабатывать на бизнесе не получается, но такой цели у Александра с Василием не было. Молодые бизнесмены говорят, что задумок у них достаточно, поэтому после окончания института они не намерены выходить на работу в офис.

Источник:
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Как студенты Крымский и Лихой открыли сервис подарков-сюрпризов «Чего-то»

Опубликовано 13.06.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Как выбрать хороший дешёвый смартфон в 2017-2018 годах...
Коллекция лучших идей для тех, кто хочет открыть собственный интернет-магазин! ...
Изменив всего несколько деталей, из палантина можно сделать очень красивую и практичную...
Наша семейная рабыня...
ИЗМЕНИВ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ, ИЗ ПАЛАНТИНА МОЖНО СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ КРАСИВУЮ И ПРАКТИЧНУЮ...
Максим Орешкин: России не страшны цены на нефть даже ниже $40...
«Москва стала городом не для машин, а для людей»...
вверх