Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Золотые правила рынка услуг

Золотые правила рынка услуг




Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги.

1. Не нужно обещать слишком много. Если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. Необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания.

2. Нужно занимать четкую позицию на рынке, а не «среднюю», ведь всегда найдется кто-то, кто делает это дешевле или дороже.

3. Клиенты хотят получать продукты скорее и проще. Процветают только те компании, которые работают быстрее и лучше.

4. Конкурентное преимущество создается только с

деньги взайм онлайн
помощью людей и сервиса, который они предоставляют. Помните, что инновации и нужные технологии копируются другими очень быстро.

5. Необходимо всегда спрашивать у клиентов, что им НЕ нравится в вашей работе.

6. Чем тщательнее вы следите за тем, как работают ваши конкуренты, тем лучше для вас.

7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки.

8. Если вы пообещали что-либо клиенту, то это необходимо выполнить с первого раза.

9. Если вы хотите выжить, развиваться нужно постоянно. Никогда не бывает слишком
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Золотые правила рынка услуг

Опубликовано 13.06.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете...
правила рынка услуг....
правила рынка услуг...
Афротехнологии. Это вообще законно?...
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ УБЕЖДЕНИЯ ...
Наша семейная рабыня...
Дети — цветы жизни? Прополка и удобрение. Личные наблюдения...
вверх