Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » 10 способов для повышения объема продаж

10 способов для повышения объема продаж




По какому пути обычно идут руководители компаний, стремящиеся к повышению объема продаж Они стремятся привлечь как можно больше новых клиентов и продать им свой товар по наименьшей цене. Но ведь это самый дорогой и тяжелый путь. Стоит повторить еще раз простую истину — главной составляющей успеха и повышения доходов компании является не мозговой штурм над предлагаемым товаром и не ценовая политика, а именно

займы онлайн в быстроденьги
сервис. 

Перестаньте выкидывать огромные средства на рекламу и маркетинг, пытаясь привлечь как можно больше новых клиентов, а уделите внимание тем, кто уже пришел, и результат не заставит себя ждать долго. За счет внедрения простейших сервисных технологий вы сможете увеличить объем продаж на 20-30-40%. Несколько простых советов, которые помогут повысить объем продаж с минимальными вложениями.
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
10 способов для повышения объема продаж

Опубликовано 12.06.2018, автором , в разделе Идеи

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Выкидывать старые джинсы просто преступление! Только взгляните, что можно из них сделать...

Любимые джинсы стали вам малы? Перестал нравиться фасон? Джинсовая куртка вышла из моды? Юбка отжила свое? Подождите, не выбрасывайте их! Из этой джинсы можно смастерить столько замечательных ве…

Выдающиеся женщины в мире компьютерных технологий...

Аду Лавлейс знают если не все, то многие. Конечно, ее труд заслуживает всеобщего признания и уважения. Однако в мире компьютерных наук очень много женщин-ученых, чьи имена крайне редко включают в «топ…

Какое производство можно открыть с минимальными вложениями ...

бумажные пакеты, мебель под заказ, декоративный бетон, комбикорм, игрушки из дерева, пошив одежды, домашняя кузница, пончики, специи, вода, шлакоблоки. подводим итог: производство какой-либо продукции – это самое

Какое производство можно открыть с минимальными вложениями ...

бумажные пакеты, мебель под заказ, декоративный бетон, комбикорм, игрушки из дерева, пошив одежды, домашняя кузница, пончики, специи, вода, шлакоблоки. подводим итог: производство какой-либо продукции – это самое

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА: АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ВАШЕГО ДИРЕКТОРА ...

контент-маркетинг зарекомендовал себя как эффективная стратегия позиционирования бренда и привлечения целевой аудитории. не зря доля компаний, которые используют контент-маркетинг, ежегодно растет. но все еще немало

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ, ...

или что такое продукт-паровоз и как его найти низкие объемы продаж ― это вечная боль малого бизнеса. обычно эту проблему предлагают решать инструментальным способом за счет активной рекламы, технологий продаж,

Игорь Манн: Про правильный маркетинг...

думаете, что умеете привлекать, удерживать и возвращать клиентов что ваши визитная карточка, сайт и страницы в соцсетях гипнотизируют их своим «вау!» это не так. об «отстойности» российского маркетинга и главном орудии

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЯТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ...

здравствуйте, друзья! сегодня у нас очередной мозговой штурм! я хочу поделиться с вами своим мнением относительно составления коммерческих предложений. в своё время, когда я бегал по всему городу а-ля «здравствуйте!

20 страниц, кoтoрые хoчет увидеть клиент в вашем маркетинг-ките ...

1. oблoжка этo первoе, чтo видит клиент, кoгда берёт маркетинг-кит в руки. oт oблoжки зависит мнoгoе. этo примернo тo же, чтo взять книгу с пoлки в магазине и сразу пoставить её на местo тoлькo пoтoму, чтo oблoжка не

Орешкин: «России важно участвовать в Давосском форуме»...

НДС, «Русал», расчеты в евро и частные инвестиции: министр экономического развития дал Business FM интервью в кулуарах Гайдаровского форумаИнфляция пока ниже ожиданий от повышения НДС — такова оценка …

Партизанский маркетинг – эффективный способ скрытого привлечения клиентов ...

первым человеком, который придумал и ввел в обиход термин «партизанский маркетинг», стал джей левинсон – успешный маркетолог из сша. в 1984 году была издана его книга, которая так и называлась: «партизанский маркетинг».

вверх