Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Эл Риз (Al Ries) – гуру маркетинга, говорит: 

Эл Риз (Al Ries) – гуру маркетинга, говорит: 




Бренд – это вершина айсберга. Сила бренда зависит от того, насколько велика подводная часть айсберга. 

Айсберг – это товарная категория. Если она тает, бренд тает вместе с ней. 

Задача маркетинга заключается не в том, чтобы создать бренд, а в том, чтобы доминировать в товарной категории. Red Bull доминирует в категории энергетических напитков, Starbucks – в категории кофеен премиум-класса, Google – в категории Интернет-поисковиков, The Body Shop – в категории натуральной косметики, Whole Foods – в категории органической еды, а BlackBerry – в категории мобильного доступ к электронной почте. 

Вообще же существует два типа айсбергов. Первый тип – узкий и глубокий. Второй – широкий и неглубокий. Второй тип айсберга может генерировать больший объем продаж, но первый тип айсберга сулит большую долгосрочную прибыль и

займы онлайн в быстроденьги
большую стабильность бренда. 

Узкие и глубокие бренды практически неуязвимы для атак конкурентов. Более того, как правило, они очень прибыльны. Вспомним Rolex в сфере дорогих часов. Но есть и много других брендов, которые подходят под это определение. 

Hellmann’s – среди майонезов 
Campbell’s – в категории консервированных супов 
Heinz – среди кетчупов 
Orville Redenbacher – в категории «попкорн» 
Tabasco – в категории острых перечных соусов 
Gatorade – cреди спортивных напитков 
Kleenex – в категории бумажных салфеток 
IKEA – среди производителей сборной мебели 
Visa – в категории кредитных карточек 

Однажды ваш айсберг может начать таять. Ну и что! Найдите другой айсберг, где вы можете занять вершину. 
Конечно, уже под другим
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Эл Риз (Al Ries) – гуру маркетинга, говорит: 

Опубликовано 24.04.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Что бывает, когда Google покупает компанию: 7 разных судеб...

Google никогда не рос внутри себя — корпорация, которая стартовала со студенческого проекта по интернет-поиску, постоянно поглощала сторонних разработчиков. Что происходит с независимыми компаниями, …

Что под лестницей?...

Место под лестницей – это то чудо-место, которое можно использовать. А как? Об этом мы расскажем и это мы покажем далее. Подлестничное пространство может вместить в себя, казалось бы, никуда не вмещ…

Хитрости известных брендов...

как бренды стали известными, случайно нашли истинную причину покупки товаров и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше.причины покупки — это большая рекламная тайна. как хорошо бы ни думали о себе

Как бренды стали известными и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше ❤...

почему люди выбирают именно этот бренд из всего многообразия товаров данной категории на какое качество рекламируемого товара следует сделать главный акцент, чтобы сподвигнуть потребителя на покупку ▪1.пачки из плотного

Halo Top: как низкокалорийное американское мороженое стало бизнесом за $100 млн ...

два бывших юриста создали новый бренд мороженого, которому удалось занять нишу на рынке, давно поделенном гигантами. разочаровавшись в карьере адвоката, джастин вулвертон долго экспериментировал с шоу-бизнесом, но свое

Квят остался за бортом «Формулы 1»: в Red Bull объяснили причину...

Руководство гоночной системы Red Bull, куда входит команда Toro Rosso, решило расстаться с российским гонщиком Даниилом Квятом. Как сообщают СМИ, Квят в нынешнем сезоне больше не появится в гонках …

10 привычек сильного бренда...

«анна каренина» начинается так: «все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». в бизнесе все наоборот. сильные бренды счастливы по-своему: каждый из них завоевал право быть

RED сообщила новые подробности о «голографическом» смартфоне...

В июле 2017 года стало известно, что компания RED работает над смартфоном с «голографическим» экраном. При этом подробностей было озвучено совсем немного. С приближением выхода новинки на рынок компа…

Сильный бренд...

«анна каренина» начинается так: «все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». в бизнесе все наоборот. сильные бренды счастливы по-своему: каждый из них завоевал право быть

24 ИНСТРУМЕНТА КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ В ИНТЕРНЕТЕ: выявление, мониторинг и анализ...

1. google alerts — отслеживание упоминанийочень простой и удобный в использовании инструмент для доставки уведомлений об интересующих вас компаниях и брендах прямиком в почтовый ящик.каждый раз, когда бренд упоминается

24 ИНСТРУМЕНТА КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ В ИНТЕРНЕТЕ: выявление, мониторинг и анализ...

1. google alerts — отслеживание упоминаний очень простой и удобный в использовании инструмент для доставки уведомлений об интересующих вас компаниях и брендах прямиком в почтовый ящик. каждый раз, когда бренд

вверх