Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Эл Риз (Al Ries) – гуру маркетинга, говорит: 

Эл Риз (Al Ries) – гуру маркетинга, говорит: 




Бренд – это вершина айсберга. Сила бренда зависит от того, насколько велика подводная часть айсберга. 

Айсберг – это товарная категория. Если она тает, бренд тает вместе с ней. 

Задача маркетинга заключается не в том, чтобы создать бренд, а в том, чтобы доминировать в товарной категории. Red Bull доминирует в категории энергетических напитков, Starbucks – в категории кофеен премиум-класса, Google – в категории Интернет-поисковиков, The Body Shop – в категории натуральной косметики, Whole Foods – в категории органической еды, а BlackBerry – в категории мобильного доступ к электронной почте. 

Вообще же существует два типа айсбергов. Первый тип – узкий и глубокий. Второй – широкий и неглубокий. Второй тип айсберга может генерировать больший объем продаж, но первый тип айсберга сулит большую долгосрочную прибыль и

займы онлайн в Fast Money
большую стабильность бренда. 

Узкие и глубокие бренды практически неуязвимы для атак конкурентов. Более того, как правило, они очень прибыльны. Вспомним Rolex в сфере дорогих часов. Но есть и много других брендов, которые подходят под это определение. 

Hellmann’s – среди майонезов 
Campbell’s – в категории консервированных супов 
Heinz – среди кетчупов 
Orville Redenbacher – в категории «попкорн» 
Tabasco – в категории острых перечных соусов 
Gatorade – cреди спортивных напитков 
Kleenex – в категории бумажных салфеток 
IKEA – среди производителей сборной мебели 
Visa – в категории кредитных карточек 

Однажды ваш айсберг может начать таять. Ну и что! Найдите другой айсберг, где вы можете занять вершину. 
Конечно, уже под другим
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Эл Риз (Al Ries) – гуру маркетинга, говорит: 

Опубликовано 24.04.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Что бывает, когда Google покупает компанию: 7 разных судеб...
Что под лестницей?...
Halo Top: как низкокалорийное американское мороженое стало бизнесом за $100 млн ...
Квят остался за бортом «Формулы 1»: в Red Bull объяснили причину...
RED сообщила новые подробности о «голографическом» смартфоне...
10 привычек сильного бренда...
Сильный бренд...
вверх