Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Таргетинг: как создать портрет идеального клиента

Таргетинг: как создать портрет идеального клиента



Ключевой момент: нужно добавлять очень точные характеристики – физические, эмоциональные, ментальные. 

Кто ваш клиент: мужчина или женщина Это взрослый человек или ребенок Ему меньше 21 года или больше У него низкая самооценка или высокая Он счастлив или расстроен 

Например: женщина, от 40 до 60 лет, имеющая от 15 до 30 кг лишнего веса в области живота, боящаяся сердечного удара, рака и приступов в течении следующих 20 лет, которые могут появиться из-за лишнего веса. 

Необходимо помнить, что мир не стоит на месте и люди меняют свои привычки.

4 новых инструмента Google для маркетологов

На Innovation Summit 2016 Google представил много новых продуктов: Google Assistant, Android N, Daydream, Duo. 

Не оставили без новых инструментов и маркетологов – изменения затронули Adwords, Maps, Analytics и Google Advertising Network. Технологический гигант обратил особое внимание на мобильные гаджеты и поисковые кампании. 

Реклама в Google Maps

Google наконец-то основательно взялся за свои карты. Первыми заметят изменения пользователи мобильной версии Google Maps – в приложении были расширены рекламные возможности. И это облегчит жизнь не только рекламодателям. Во-первых, в поисковых результатах Google Maps начнут показывать рекламу локального бизнеса. 

Почему это важно для рекламодателей Во-первых, почти треть мобильных поисковых запросов Google связана с местоположением. Во-вторых, эти объявления не кажутся пользователям навязчивыми, так как способны исполнить мечту мартетолога – появиться в правильном месте в правильное время. 

Таргетинг и оптимизация рекламы для планшетов

Цифровой гигант добавил возможность анализировать данные по рекламе и таргетировать объявления на любом устройстве. Google перестал

займы онлайн в Fast Money
смешивать в одну кучу все мобильные устройства, позволив отдельно оптимизировать кампании для планшетов. 

Теперь поведение пользователей и конверсии можно отслеживать по каждому гаджету, что очень важно для тех, кто планирует PPC-рекламные кампании (то есть с оплатой за клик). Оптимизация для мобильного телефона/планшетного компьютера/персонального компьютера станет намного проще. 

Похожая аудитория для поисковой рекламы

Google анонсировал усиление ретаргетинга в поисковых кампаниях за счет новой функции Similar Audiences. Эта функция уже доступна в Display Network: она создает look-alike-списки потенциальных клиентов или пользователей, которые имеют схожие характеристики и поведение с пользователями из ваших текущих списков ремаркетинга. 

Демографические данные для поисковых кампаний

На протяжении многих лет маркетологи сталкивались с проблемой ограничений в поисковой рекламе. Несмотря на то, что медийные кампании могли дать доступ к демографическим данным (возраст и пол), эта информация была просто недоступна, когда дело доходило до таргетинга по ключевым словам. Но после длительного периода бета-тестирования Google наконец-то добавил демографический таргетинг в AdWords, что позволит бизнесу лучше понимать свой рынок. 

Конечно, этот вариант неидеален, так как доступ Google к этой информации не является полным. Данные ограничены информацией, которую указывает пользователь при создании учетной записи Google. Однако процент «неизвестных» пользователей (у которых Google не способен определить возраст или пол) постепенно
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Таргетинг: как создать портрет идеального клиента

Опубликовано 24.04.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Ticia — кровать, которая растёт с ребёнком...
Уязвимости операционных систем...
Секреты успешной контекстной рекламы: все о настройках и управлении ...
Этот мужчина восстанавливает детские машины времён СССР, делая из них потрясающие...
Бесплатные VPN на Android: из восьми зол выбираем меньшее...
87 SEO советов для малого бизнеса ...
87 SEO советов для малого бизнеса ...
вверх