Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » 6 правил успешных предпринимателей

6 правил успешных предпринимателей




Что такое НОРД и как он поможет вам стать круче Стива Джобса.
Пять лет назад преподаватель Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета Эми Уилкинсон, находясь в Нью-Йорке на вечеринке по случаю дня рождения, оглянулась вокруг и увидела несколько очень известных предпринимателей. Среди них были основатели Google, eBay и Gilt Groupe.

Это заставило Уилкинсон, в то время члена Toрговой палаты Белого дома, задуматься. Она начала размышлять: что сделало этих предпринимателей такими успешными, в то время как многие другие провалились.

Уилкинсон говорит:

«Я решила изучать самых успешных предпринимателей, чтобы определить их общие черты».

Так началась ее исследовательская Одиссея: 200 интервью с ведущими предпринимателями, включая основателей LinkedIn, Spanx, Chipotle и Airbnb.

После анализа почти 10 тыс. страниц расшифровок интервью, более 5 тыс. архивных и документальных свидетельств и 4 тыс. страниц академических исследований Уилкинсон выделила шесть качеств, которые есть у всех успешных бизнесменов, и написала про них книгу. Она говорит, что выдающиеся предприниматели — это «создатели», которые не обязательно родились с умением успешно строить и выращивать компании. Они упорно работают и используют следующие шесть принципов.

1. Находи пробелы

Стив Эллис хотел создать ресторан мексиканского быстрого питания, который в то же время был бы противоположностью фастфуда: с блюдами на заказ, приготовленными из высококачественных продуктов. Основав в 1993 году Chipotle, он создал новую категорию ресторанов — закусочных в стиле casual. Способность видеть возможности и неудовлетворенные потребности, которых не замечают другие, и затем находить инновационные подходы к заполнению пустующих ниш — то, что отличает предпринимателей-новаторов.

2. Стремись вперед

Как пилот спортивной машины сосредотачивает взгляд на дороге и при этом высматривает способы обойти соперников, так и успешные предприниматели фокусируются на будущем, не зацикливаясь на ограничениях своей «полосы» или на позициях конкурентов. Например, основатель Chobani yogurt Хамди Улукайя за пять лет вырастил свою компанию с нуля до годового оборота в 1 млрд долларов, принимая решения с установкой на будущее. Сюда вошло приобретение и восстановление умиравшего завода по производству йогуртов — при том, что у Улукайя было всего несколько тысяч долларов наличными. Сегодня продажи греческого йогурта Chobani составляют почти половину всех продаж йогуртов в Греции.

3. Двигайся по петле НОРД

Эта схема быстрого принятия решений была создана пилотом ВВС США во время Корейской войны, но предпринимателям она тоже

альфа банк кредитная карта 100 дней без процентов
подходит
Аббревиатура НОБР («наблюдая, ориентируйся, решай, действуй») — формула, которая поможет принять решение в стремительно меняющейся обстановке. Во время Корейской войны ее вывел полковник Джон Бойд, летчик-истребитель ВВС США. Для бизнесмена это значит постоянно обновлять свои установки и быстро двигаться от одного шага цикла к следующему. Дэвид Сакс, первый главный операционный директор PayPal, рассказал Уилкинсон, что его команда искала новые «фишки», которые придумывали конкуренты, и быстро их воплощала. Например, когда Dotbank.com придумал давать бонус в $10 тому, кто подписал на сервис своих друзей, PayPal уже через неделю выдала похожее предложение, а затем еще и добавила 10-долларовый бонус новым клиентам.

4. Проигрывай мудро

Уилкинсон говорит:
«В сфере стартапов очень много идолопоклонничества, но все эти идолы терпели неудачи. Каждый, с кем я встречалась, рассказывал о провале».

Успешные предприниматели понимают: ключ к тому, чтобы избежать катастрофических ошибок, — серия маленьких неудач. Эти люди тестируют идеи в среде малых рисков, что дает дешевый способ понять, насколько хорошо пойдет продукт или идея. Какие-то концепции работают, а какие-то нет, но в любом случае, результаты делают создателей умнее и выносливее.

5. Используй коллективный разум

Предпринимательский успех включает в себя решение многогранных задач с привлечением разносторонней команды. Ее члены надстраивают одну идею на другую, и это помогает преодолеть проблемы, с которыми сталкивается бизнес.

6. Делай маленькие подарки

Касается ли это пересылки резюме, написания нескольких строчек программного кода, передачи коллеге хорошей возможности или написания отзыва на предложение — когда вы отдаете, это всегда приносит вам хорошие плоды. Уилкинсон говорит, что предприниматели, которые выстраивали хорошие отношения, предлагая помощь, в итоге имели большое преимущество:
«Это было для меня сюрпризом. Таков результат быстрой передачи информации, в особенности благодаря социальным сетям, из-за которых наша репутация известна на 100%. Это стимулирует вести себя лучше».

Уилкинсон удивило и то, что большинство успешных предпринимателей, добившись достижений, не успокаиваются, а продолжают бороться. Самые выдающиеся бизнесмены просто игнорируют скептиков. Уилкинсон говорит:

«Эти люди все время создают новые вещи и решают новые проблемы. Им пришлось смириться с тем, что они не могут усидеть на
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
6 правил успешных предпринимателей

Опубликовано 23.04.2018, автором , в разделе Идеи

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
В США воссоздали знаменитую спальню Ван Гога и сдают её на Airbnb...
Что бывает, когда Google покупает компанию: 7 разных судеб...
Наша семейная рабыня...
Что под лестницей?...
40 лучших книг по маркетингу, которые рекомендует прочитать Игорь Манн...
«Дорогая, я ухожу от тебя к роботу!»: заменят ли секс-андроиды реальные отношения?...
Выдающиеся женщины в мире компьютерных технологий...
вверх