Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » правила рынка услуг.

правила рынка услуг.




1. Не нужно обещать слишком много. Если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. Необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания.

2. Нужно занимать четкую позицию на рынке, а не «среднюю», ведь всегда найдется кто-то, кто делает это дешевле или дороже.

3. Клиенты хотят получать продукты скорее и проще. Процветают только те компании, которые работают быстрее и лучше.

4. Конкурентное преимущество создается только с помощью людей и сервиса, который они предоставляют.

деньги взайм онлайн
Помните, что инновации и нужные технологии копируются другими очень быстро.

5. Необходимо всегда спрашивать у клиентов, что им НЕ нравится в вашей работе.

6. Чем тщательнее вы следите за тем, как работают ваши конкуренты, тем лучше для вас.

7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки.

8. Если вы пообещали что-либо клиенту, то это необходимо выполнить с первого раза.

9. Если вы хотите выжить, развиваться нужно постоянно. Никогда не бывает слишком
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
 правила рынка услуг.

Опубликовано 16.04.2018, автором , в разделе Идеи

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
правила рынка услуг...

1. не нужно обещать слишком много. если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания.2. нужно занимать четкую позицию на рынке, а не «среднюю», ведь

Если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете...

──────────────────────────────1. не нужно обещать слишком много. если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания.2. нужно занимать четкую позицию

Золотые правила рынка услуг...

если вы не пытаетесь претендовать на длительные отношения с вашим клиентом, то вы теряете на этом деньги.1. не нужно обещать слишком много. если вы не выполните того, что обещали, клиента это разочарует. необходимо

Афротехнологии. Это вообще законно?...

Как при помощи палок и говна большого желания вырыть траншею или вбить сваю? Всего потребуется около 7 африканцев, пары досок, несколько метров верёвки и фантазия. Как вбить сваю? П…

Чек-лист из 16 ошибок менеджеров по продажам (с решениями) ...

1. отсутствие улыбки в голосе согласитесь, когда вам усталым голосом предлагают что-то купить, в вас тут же закрадывается ощущение, что этот товар уже много раз кому-то до вас безуспешно пытались продать. клиент

Дети — цветы жизни? Прополка и удобрение. Личные наблюдения...

Последние 3 года я работаю педагогом дополнительного образования и постоянно общаюсь с детьми и молодежью (с молодежью работаю уже давненько, но не имея статуса педагога). И хочу вас заверить, несмот…

Как найти в себе силы: 38 уроков...

1. вы — это не ваше прошлое. — каким бы хаотичным ни было ваше прошлое, перед вами лежит чистый, свежий и открытый путь. вы — это не ваши прошлые привычки. вы — это не ваши прошлые ошибки. вы — не то, как к вам кто-то

38 УРОКОВ: КАК НАЙТИ В СЕБЕ СИЛЫ ...

1. вы – это не ваше прошлое. – каким бы хаотичным ни было ваше прошлое, перед вами лежит чистый, свежий и открытый путь. вы – это не ваши прошлые привычки. вы – это не ваши прошлые ошибки. вы – не то, как к вам кто-то

Как найти в себе силы: 38 уроков ...

1. вы — это не ваше прошлое. — каким бы хаотичным ни было ваше прошлое, перед вами лежит чистый, свежий и открытый путь. вы — это не ваши прошлые привычки. вы — это не ваши прошлые ошибки. вы — не то, как к вам кто-то

Наша семейная рабыня...

Она прожила с нами 56 лет. Она бесплатно нянчила меня и моих братьев и сестер. Мне было 11 лет, и я был обычным американским ребенком, когда я понял, что это — рабство. Пепел лежал в черной пластмасс…

15 самых частых системных ошибок Windows и способы их решения...

Устраняем ошибки Windows Windows – наиболее популярная операционная система, которую используют 92% пользователей компьютеров и ноутбуков. И каждый из них хотя бы раз сталкивался с одним или не…

вверх