Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Карстен Бредемайер, Илона Гросс. «Провокационные продажи». Аудиокнига

Карстен Бредемайер, Илона Гросс. «Провокационные продажи». Аудиокнига




Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в книге широко: оно означает как собственно работу с покупателем, так и презентацию товаров, услуг - и, конечно же, личности говорящего.

В основе любой успешной продажи лежит умение правильно выстроить диалог, занять в нем ведущую позицию и склонить собеседника купить определенный товар или принять нужное вам решение. Ключевыми

деньги взайм онлайн
понятиями здесь становятся "восприятие", "воздействие", "манипуляция". Автор известных бестселлеров "Черная риторика" и "Искусство словесной атаки" щедро делится с читателем секретами влияния на любого собеседника, будь то обычный клиент автосалона или представитель крупной фирмы, от которого зависит подписание важного контракта.

Аудиокнига будет полезной продавцам-консультантам, менеджерам по сбыту, рекламистам и рекламодателям, руководителям различного ранга и всем тем, чьей профессией является завоевывать "территорию внимания"
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Карстен Бредемайер, Илона Гросс. «Провокационные продажи». Аудиокнига

Опубликовано 16.04.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
10 лучших недорогих пылесосов...

Сегодня поговорим о пылесосах. Эта техника стала очень доступна и, пожалуй, есть в каждом доме. Масса производителей представляют разнообразные модели по разным ценам. Даже когда нет возможности приоб…

Самый простой способ обнаружить место ловли плотвы по первому льду...

успех ловли плотвы по первому льду складывается из многих составляющих, основными из которых является умение находить места выхода плотвы, правильно выбрать тактику и технику ловли плотвы. так как найти место для ловли

Автономные помощники для уборки: рейтинг популярных роботов-пылесосов 2018 года...

Еще несколько лет назад роботы-пылесосы считались слишком дорогими и бесполезными приборами. Ограниченный функционал, медленная уборка, низкая мощность – это далеко не все недостатки, встречающиеся …

Чек-лист из 16 ошибок менеджеров по продажам (с решениями) ...

1. отсутствие улыбки в голосе согласитесь, когда вам усталым голосом предлагают что-то купить, в вас тут же закрадывается ощущение, что этот товар уже много раз кому-то до вас безуспешно пытались продать. клиент

7 секретов холодных звонков: ...

1. измените свою мысленную установку перед холодным звонком если вы похожи на большинство людей, совершающих холодные звонки, вы надеетесь заключить сделку – или, по крайней мере, назначить встречу – ещё до того, как

секретов холодных звонков...

1. измените свою мысленную установку перед холодным звонкомесли вы похожи на большинство людей, совершающих холодные звонки, вы надеетесь заключить сделку – или, по крайней мере, назначить встречу – ещё до того, как

7 полезных книг по переговорам и чёрной риторике! Сохраняйте себе, чтобы не потерять. ...

1. балыко д. «переговоры... обреченные на успех. техники нлп в действии» 2. карстен бредемайер «чёрная риторика: власть и магия слова» 3. поварнин с.и. «искусство спора» 4. теория и практика по риторике переговоров 5.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ УБЕЖДЕНИЯ ...

возражения — это показатель двух аспектов продажи. первый означает, что клиенту небезразлично ваше предложение, таким образом, наличие возражений показывает вам, что у вас есть шанс, а у клиента есть интерес. вторым

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ, ...

или что такое продукт-паровоз и как его найти низкие объемы продаж ― это вечная боль малого бизнеса. обычно эту проблему предлагают решать инструментальным способом за счет активной рекламы, технологий продаж,

Скрипты продаж: 10 методов работы с возражениями ...

метод 1. работа с возражениями в продажах: "да, и в то же время..." клиент: "у вас дорого". вы: да, и в то же время, у нас качественный товар. клиент: "я слышал негативные отзывы". вы: да, и в то же время, положительных

ТОП-5 книг по практике продаж...

1. карстен бредемайер. "искусство словесной атаки"новый учебник по риторике, написанный известным коуч-консультантом карстеном бредемайером, знакомит с конструктивными приемами ведения дискуссии, которые он

вверх