Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Как нанимать лучших сотрудников

Как нанимать лучших сотрудников




Люди — это главное. Ведь все остальное можно купить. Вы можете получить весь нужный капитал, недвижимость, мебель, инвентарь, оборудование для производства и дистрибуции, упаковку и маркетинговые материалы. Но все это работает лишь благодаря людям. Умение нанимать и удерживать лучших работников сильнее влияет на успех лидера, чем любой другой фактор. Бизнес-гуру Брайан Трейси в книге «Как управляют лучшие» рассказывает о том, как нанимать первоклассных сотрудников.

ТЩАТЕЛЬНО ОБДУМАЙТЕ ВАКАНСИЮ

Прежде чем начинать поиск новых сотрудников, тщательно продумайте открывшуюся вакансию или проследите за тем, чтобы менеджеры по подбору персонала сделали это.

Воспользуйтесь правилом 10/90. Оно гласит, что первые 10 процентов времени, потраченного на размышление и планирование, сэкономят 90 процентов времени и усилий, которые понадобятся для принятия правильного решения и получения нужного долгосрочного результата. Продумайте, какие именно результаты обязан будет обеспечивать новый работник. Если представить его рабочий процесс в виде трубопровода, что именно должно из него выходить в виде ожидаемых результатов Оценивайте свой выбор с точки зрения результатов, а не действий. Мыслите категориями достижений, а не исходных ресурсов.

ПРОВОДИТЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНО

Большинство руководителей не учились правильно проводить собеседования о приеме на работу. Исправить этот пробел довольно просто; главное — быть организованным, выучить последовательность основных этапов процесса и затем четко придерживаться этой схемы.

Для начала помогите кандидату успокоиться и почувствовать себя непринужденно. Скажите, что это всего лишь предварительное интервью и что ваша общая с ним цель — понять, соответствует ли ваше

займы онлайн в Fast Money
предложение его пожеланиям.

Не начинайте продавать, пока не решите купить. Иными словами, не поддавайтесь искушению убедить кандидата, что ваша превосходная компания предлагает прекрасную работу, пока не придете к выводу, что вам нужен именно этот человек.

НАНИМАЙТЕ МЕДЛЕННО, УВОЛЬНЯЙТЕ БЫСТРО

Одно из правил эффективного подбора сотрудников — не торопиться при приеме, но увольнять быстро. Лучше всего уволить человека, как только появилась такая необходимость. Если вы приняли неудачное решение, взяв неподходящего человека на работу, не усугубляйте положение, оставляя его в компании. Имейте мужество и здравый смысл признать свою ошибку и исправить ее. А после увольнения продолжайте заниматься своими делами.

ПОСТОЯННО ИЩИТЕ ПОЛЕЗНЫХ РАБОТНИКОВ

В прошлом искать сотрудника начинали, когда открывалась вакансия или возникала необходимость в таком работнике. Но сегодня нужно действовать в режиме постоянного поиска персонала.

Важный этап подбора персонала — накопление резерва подходящих кандидатов, из которых можно выбирать. Их можно искать в нескольких местах. Например, среди собственных сотрудников, с помощью отдела по развитию персонала. Проведите поиск подходящего человека внутри своей компании. Старайтесь предлагать должности тем, кто уже работает на вас. Также расскажите о поиске своим клиентам, сотрудникам банка, поставщикам, друзьям, деловым знакомым и даже тем, с кем вы имеете дело лишь время от времени, — например, адвокатам, аудиторам, деловым партнерам и прочим. Раскиньте сети как можно шире, и если вам понадобится новый сотрудник — вы всегда сможете найти подходящего
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Как нанимать лучших сотрудников

Опубликовано 13.04.2018, автором , в разделе Идеи

деньги в кредит онлайн
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Лучшие типы рокариев: фото и описание...
Лучшие квадрокоптеры 2018 года...
Профессионализм с человеческим лицом ...
Как выбрать хороший дешёвый смартфон в 2017-2018 годах...
Бизнес-идея: Производство дизайнерской мебели...
26 книг, которые должен прочитать каждый бизнесмен....
26 книг, которые должен прочитать каждый бизнесмен. ...
вверх