Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » ПРИМЕРЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА

ПРИМЕРЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА




Французская фирма — производитель мыла, применила следующий прием. При производстве мыла, она разместила логотип компании не на внешней стороне мыла, как мы все привыкли видеть, а нанесла на внутреннюю часть, которую делают прозрачной. Поэтому логотип компании производителя будет виден очень долго, пока весь кусок не закончится. Этот прием можно применять с успехом в гостиничном бизнесе. Например, заказать подобное мыло для гостиницы, с логотипом гостиницы и контактными данными. Ведь многие посетители гостиниц с удовольствием прихватывают с собой такие «сувениры». Подобный кусочек мыла, у кого-нибудь дома будет еще долго рекламировать гостиницу, из которой его вынесли.

В Германии, один продавец автомобилей использует не совсем стандартную рекламу своих услуг. Не совсем стандартная реклама все же дает неплохие результаты. Продавец автомобилей хорошо знает психологию покупателя, в соответствии с которой покупатель не просто желает увидеть понравившийся ему товар, но также и «примерить» его. Так вот этот продавец рассылает потенциальным покупателям огромные фотографии машины в натуральную величину. На этой фотографии смотровые окна в автомобиле вырезаны, и клиент может не просто встать возле нее, он даже может «сесть» в нее, и проверить достаточно ли он респектабельно выглядит в такой машине.

А вот пример партизанского маркетинга, показывающий как можно использовать не совсем стандартные способы рекламы, да можно сказать совсем нестандартные способы. Кондитер из американского города Сан-Луи решил привлечь внимание к своей кондитерской с помощью шутки. Он разослал более сотни посланий по городу. Послание содержало следующее: «Здравствуй, котеночек, я жду сегодня вечером тебя в кондитерской «Флея». Большинство таких посланий были вскрыты женами адресатов. Вечером, толпа женщин пришла в кондитерскую получить сатисфакцию. Естественно, этот обман быстро раскрылся, зато эта кондитерская стала очень известная во всем городе, ее посещаемость также очень выросла.

Этот пример партизанского маркетинга воистину поражает своей необычностью. Компания «Ben & Jerry», английский производитель мороженого, договорилась с одним английским фермером о том, чтобы разместить плакаты с рекламой своего мороженого на боках пасущихся вдоль дороги коров. Стоимость такой рекламы была совсем невелика, однако результат был превосходный. Естественно, люди видевшие

займы онлайн в быстроденьги
такую рекламу, на подсознательном уровне воспринимали продукцию компании как качественную, произведенную из натурального молока.

Этот пример партизанского маркетинга использует ассоциативные связи на подсознательном уровне. Американская фирма, занимающаяся охранными системами, договорилась с полицейским управлением одного из графств в штате Иллинойс о размещении на дверях автомобилей рекламу своих услуг. Полицейские автомобили разъезжая по городу косвенно гарантируют качество услуг этой фирмы.

Следующие примеры партизанского маркетинга показывают в действии один из принципов партизанского маркетинга: стремиться использовать возможности сотрудничества с разными компаниями для развития своего бизнеса.

Офис одного американского дантиста располагался напротив популярного торгового центра. Он часто пользовался услугами размещенной в этом торговом центре химчистки. По его наблюдениям услугами этой химчистки пользовались многие жители, живущие поблизости. За небольшую плату он договорился с химчисткой о том, чтобы на плечики с готовыми заказами навешивались ярлыки с рекламой его услуг. Уже с первого месяц такого сотрудничества круг его клиентов стал пополняться новыми клиентами.

Использование различных бесплатных купонов очень широко применяется в партизанском маркетинге. Так, например, широко известная компания «Gold’s Gym» щедро раздает свои карточки «бесплатного времени» в различных тематических заведениях. Во многих спортивных магазинах можно увидеть такие купоны, которые раздаются покупателям спортивных товаров. Такие купоны позволяют привлекать новых клиентов. С купоном можно придти в один из залов этого фитнес центра и провести пару часов тренировок.

Приведенные примеры партизанского маркетинга хорошо демонстрируют, как при помощи простых и недорогих действий можно увеличить узнаваемость бренда, получить новых клиентов, создать информационный бум и т.д. Несомненно, за партизанским маркетингом стоит будущее. В пользу этого говорит и то, что крупные компании все больше и больше стараются использовать инструменты партизанского маркетинга для продвижения своего бизнеса. Ну а малому бизнесу, сам … Левинсон велел использовать эти
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
 ПРИМЕРЫ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА

Опубликовано 12.04.2018, автором , в разделе Идеи

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Бизнес-идея: Производство рекламного мыла. ...

стартовый капитал – 5 тыс.руб. прибыль в месяц – от 50 тыс. руб. срок окупаемости – 1 мес. всем хорошо знакомо обычное парфюмерное мыло, представляющее собой в большинстве случаев твердый кусок мыла кирпичеобразной,

Как открыть мини-гостиницу...

иметь собственный гостиничный бизнес – мечта многих предпринимателей. более того, это направление считается перспективным и прибыльным. постепенное развитие туристического бизнеса в нашей стране ведет к развитию и

Партизанский маркетинг – эффективный способ скрытого привлечения клиентов ...

первым человеком, который придумал и ввел в обиход термин «партизанский маркетинг», стал джей левинсон – успешный маркетолог из сша. в 1984 году была издана его книга, которая так и называлась: «партизанский маркетинг».

Дегтярное мыло: никакого пота, молочницы, прыщей и выпадения волос, копеечное средство...

Если ты считаешь, что для избавления от прыщей или в борьбе с перхотью и выпадением волос нужно потратить много денег на различные лекарственные и косметические «штуковины», то сильно ошибаешься. Это…

Для чего нам хозяйственное мыло? 31 необычный способ применения...

Стоит оно копейки, зато по полезным свойствам обгонит любое чистящее средство! И не только в быту! Спектр его применения невероятно широк — от косметологии до лечения ожогов, грибка, воспалитель…

Производство мыла...

в последние годы одним из самых популярных хобби в россии стало производство мыла ручной работы. как правило, это увлечение «берет за душу» молодых мамочек, находящихся в декрете, и просто тех, кому сам процесс

Как создать логотип в Photoshop: пошаговая инструкция ...

говоря о логотипе для компании, сложно переоценить его достоинства. ведь функционал этого графического знака достаточно широк: во-первых, он отвечает за рост узнаваемости и привлечение целевой аудитории, что позитивно

18 гениальных примеров партизанского маркетинга...

с каждым годом, стоимость обычной рекламы увеличивается, а ее эффективность наоборот, стремительно падает. напряженность рекламного информационного шума растет как снежный ком, и скоро достигнет критической отметки,

18 примеров партизанского маркетинга...

с каждым годом, стоимость обычной рекламы увеличивается, а ее эффективность наоборот, стремительно падает. напряженность рекламного информационного шума растет как снежный ком, и скоро достигнет критической отметки,

18 примеров партизанского маркетинга ...

с каждым годом, стоимость обычной рекламы увеличивается, а ее эффективность наоборот, стремительно падает. напряженность рекламного информационного шума растет как снежный ком, и скоро достигнет критической отметки,

Наша семейная рабыня...

Она прожила с нами 56 лет. Она бесплатно нянчила меня и моих братьев и сестер. Мне было 11 лет, и я был обычным американским ребенком, когда я понял, что это — рабство. Пепел лежал в черной пластмасс…

вверх