Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Малобюджетная реклама

Малобюджетная реклама




Получить больше, заплатив меньше - это вполне нормальное желание для любого человека, и в любой ситуации. Это правило работает и в рекламном бизнесе. Клиент всегда хочет получить максимум эффекта от рекламы при минимальном бюджете затрат. Возможно ли такое в принципе

Да, возможно. Более того, реклама таковой и должна быть, иначе, в чем её смысл! На простом примере мы убедимся в этом, но сначала определимся с видами существующей рекламы.

Для трансляции рекламы используется два типа коммуникации с людьми:
1. Интернет, радио, пресса, телевидение.
2. Буклеты, флаеры, плакаты, рекламно-выставочные стенды, и многое другое.

Специфика бизнеса диктует или определяет выбор типа коммуникации для трансляции рекламы и непосредственный её носитель или передатчик. Кому-то подойдёт реклама в интернете, а кого-то вполне устроит простая раздача рекламных листовок непосредственно в руки потенциальным клиентам.

Независимо от выбора канала трансляции и непосредственного носителя рекламы, эффект от рекламы будет полностью зависеть от качества содержания рекламного послания.

Можно выбрать самый дорогой канал трансляции и передатчик рекламы и потерпеть полное фиаско, несмотря на громадный рекламный бюджет. Например, плохой видео ролик для телевизионной рекламы может стоить очень дорого, и сама его трансляция может влететь в копеечку, а на выходе – полная антиреклама продукта или услуги. И, так бывает часто.

Малобюджетность рекламы – это относительное понятие. Нельзя сравнивать затраты на телевизионную рекламу, даже скромную, с затратами на рекламные листовки. Можно сравнивать бюджеты только аналогичных рекламных компаний, использующих один и тот же канал трансляции и передатчик рекламной информации.

По итогу, эффективность затраченного бюджета можно оценить ростом объёмов продаж или количеством обращений клиентов.
Просто малые затраты на рекламу, которые ничего не принесли компании в росте продаж или обращений клиентов нельзя считать малобюджетными рекламными компаниями. Правильнее будет назвать их пустой тратой денег.

Отсюда следует, что малобюджетность рекламной компании определяется не столько стоимостью затрат на неё, сколько полученным от неё коммерческим эффектом. Чем больше коммерческий эффект от рекламы, тем малобюджетнее она становится в пересчете на прибыль. Это не совсем привычный подход расчета для нашего бизнеса, но он наиболее объективно отражает реальность. Кто это понимает, тот смотрит на рекламу другими глазами и, соответственно, принимает решения совсем по-другому.

Среди способов сокращения затрат на рекламу часто используют нестандартные идеи или иначе, креативные. Креативные рекламные решения привлекают внимание потенциальных клиентов как праздничный салют. Они дают ожидаемый эффект если выполнены качественно, но имеют и негативную сторону – к ним быстро привыкает потребитель, и их легко копируют конкуренты.

Отказываться от креативных решений нельзя, но надо быть готовым к постоянному и частому их обновлению. Это гарантированный путь к эффективной, т.е. малобюджетной рекламе, но надо иметь постоянный доступ к креативным решениям со стороны или качественно генерировать их самостоятельно.

Проще говоря, на выбранную специалистами рекламу надо тратить столько денег, сколько нужно для гарантированного получения максимального эффекта. Только одно условие – качество рекламного послания должно быть безупречным - в этом и состоит принцип малобюджетности рекламы.

Если денег мало, то надо менять размер цели, а уж потом сокращать рекламный бюджет пропорционально изменению цели. Простое сокращение рекламного бюджета без изменения размера достигаемой цели приводит к провалу всей рекламной компании.
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Малобюджетная реклама

Опубликовано 13.02.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Советские радиостанции эпохи холодной войны...

Это была самая долгая война в нашей истории… Но подлинная история холодной войны таит в себе множество неразгаданных загадок и тайн: политические интриги, операции спецслужб заблуждения людей и амбици…

Бизнес идея: Рекламно-информационный журнал ...

начальные вложения: 120 т.р. ежемесячная прибыль: 32 т.р. срок окупаемости: 4 мес. такой проект будет интересен для рекламных агентств, издательств и предпринимателей, которые хотят работать в сфере рекламы. приведена

Бизнес-идея: Рекламно-информационный журнал...

#услуги@actual_idea #вложения_50@actual_ideaначальные вложения: 75 т.р.ежемесячная прибыль: 50 т.р.срок окупаемости: 2 мес.такой проект будет интересен для рекламных агентств, издательств и предпринимателей, которые

Eстественная вентиляция в частном доме ...

вытяжные каналы естественной вентиляции необходимо сделать из следующих помещений дома: санитарно-технических помещений — ванной, туалета, постирочной. кухни. гардеробной, кладовки — если двери помещений выходят в жилую

Eстественная вентиляция в частном доме ...

вытяжные каналы естественной вентиляции необходимо сделать из следующих помещений дома: санитарно-технических помещений — ванной, туалета, постирочной. кухни. гардеробной, кладовки — если двери помещений выходят в жилую

Почему телевидение продолжает оставаться крупной коммерческой площадкой...

Автор материала приводит аргументы в пользу того, что рекламу на телевидении еще рано списывать со счетов. Вместе с развитием американского ТВ с конца 30-х годов XX века эволюционировала и телереклама…

Простая портативная колонка своими руками...

Не единожды намеревался смастерить для компьютера простенький УРЧ со звуковой колоночкой. Из Поднебесной, весьма кстати, пришла бандеролька с юсб штекерами и крохотным модулем стерео усилителя, вы…

Бизнес-идея: Интернет-радиостанция ...

несмотря на то, что интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека (им пользуются все – от детей до пенсионеров), такие средства массовой информации, как радио и тв не спешат сдавать своих позиций.

Бизнес-идея: Интернет-радио...

если вам не интересна торговля продуктами питания, сфера обслуживания или вендинг-бизнес, предлагаем вам необычный и творческий вид современной и очень интересной занятости, которая к тому же может быть и весьма

Как найти клиентов 33 места, куда дать рекламу ...

мы собрали для вас наиболее популярные способы, как найти клиентов и где их искать в разных отраслях бизнеса от грузоперевозок и бухгалтерского обслуживания до ремонта квартир и продажи канцтоваров. наверняка

Как найти свободный Wi-Fi канал, и сменить канал на роутере?...

Заметил, что многих интересует вопрос выбора свободного канала Wi-Fi сети и смены этого канала в настройках маршрутизатора. Это и не странно, из-за канала, точнее из-за того что на канале появляются …

вверх