Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » 4 способа тестирования ниши. Даже не имея товара. 

4 способа тестирования ниши. Даже не имея товара. 




Помимо вопроса “Что продавать”, стоит еще немаловажный вопрос: попрёт или не попрёт. И именно на такой случай и существует предварительное тестирование выбранной вами ниши, чтобы еще до начала работы с поставщиками вы понимали, что следует продавать, а что не следует. 

Сегодня я расскажу вам про 4 основных способа тестирования ниши (и еще 3 дополнительных). Проработав хотя бы один из них, вы уже сможете определить для себя, заниматься дальше выбранным вами товаром или нет. Вы можете даже не иметь товар в момент его заказа покупателем. Всегда можно набрать заказов, а потом, заказав у поставщика, окончательно все развезти. 

Способы отсортированы по мере увеличения сложности и, следовательно, отдачи: 
✔ Сайты объявлений; 
✔ Контекстная реклама без сайта; 
✔ Вконтакте 
✔ Сайты одностраничники 
✔ Прочие способы 

Не закупайте новый товар, пока его не протестируете. Я расскажу как про способы тестирования, так и про методы привлечения посетителей на целевые страницы. Будет интересно. 

Для чего надо тестировать нишу 

Представьте, что у вас есть товар. Неважно какой, просто товар. Или выход на поставщиков с хорошими ценами. Само собой у вас возникает идея создать интернет магазин по продаже этих товаров и получения прибыли. И один из первых вопросов, который у вас возникает – попрет или не попрет Вы боитесь закупать товары, так как в итоге не знаете, сможете ли вы продать этот товар или нет. 

Именно для таких случаев и используется тестирование ниши через предложение. 

В чем его плюсы: 
➕ Отлично подходит для новых товаров и рынков; 
➕ Во время тестирования ниши у вас может и не быть этого товара; 
➕ Вы можете оттестировать нишу быстро; 
➕ И зачастую бесплатно; 
➕ Вы сразу видите отклик пользователей и понимаете, стоит вам вкладываться в разработку полноценного магазина или нет. 

Есть также и минусы: 
➖ Сложно тестировать нишу с большим ассортиментом; 
➖ Не имеет особого смысла при работе с раскрученными товарами. 

Плюсов куда больше, поэтому я настоятельно рекомендую провести тестирование выбранной вами ниши перед окончательным решением закупать товары у поставщика. 

ВАЖНО! Речь идет не только о стартовой закупке для интернет магазина, но и о расширении ассортимента уже существующего магазина. 

Способы тестирования ниши. 

В этой статье я расскажу про 4 основных способа. Способ номер один самый простой в использовании, способ номер четыре самый сложный в реализации, но при всем при этом наиболее результативный. 

Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
4 способа тестирования ниши. Даже не имея товара. 

Опубликовано 13.02.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн
возможно вас заинтересуют другие предложения:
4 способа тестирования ниши. Даже не имея товара....
СХЕМЫ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА,...
ПРИНЦИП РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ...
Тестирование рынка. Будут ли продажи ...
Рабочая схема привлечения покупателей и клиентов в интернет магазин ...
87 SEO советов для малого бизнеса ...
87 SEO советов для малого бизнеса ...
вверх