Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Разработчик, а не производитель: нашелся "украинский след" в трагедии Ан-148

Разработчик, а не производитель: нашелся "украинский след" в трагедии Ан-148




В участии представителей Украины в расследовании крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье очень мало смысла. Об этом ФБА "Экономика сегодня" рассказал бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов .

"Ан-148 когда-то производился на Украине, но мощности для выпуска этого самолета давно перенесены в Воронеж. Думаю, желание участвовать в расследовании причин катастрофы в Подмосковье у представителей Киева есть, но у российской стороны нет причин их допускать к материалам. Де-факто отношения к трагедии украинская сторона не имеет. Включение их в комиссию может быть интересно только с точки зрения дипломатии и поддержки отношений.

Украинским представителям хотелось бы знать как можно больше о причинах катастрофы, но помочь следствию они ничем не могут – о конструктивных недостатках разбившегося самолета пока речь не идет. Материалы расследования обычно засекречиваются до принятия окончательных выводов – причин полагать, что к ним допустят представителей другой страны лично у меня нет. Хотя теоретически это возможно", - отмечает эксперт.

Уведомление о катастрофе Ан-148 направлено на Украину – в страну-разработчик самолета. Киев назначил уполномоченного представителя и советников, которые намерены принимать участие в расследовании крушения борта "Саратовских авиалиний" в Подмосковье. Международный авиационный комитет (МАК) допустил, что участие Киева возможно "в рамках приложения 13 к Чикагской конвенции". Уже известно, что с 2010 года Ан-148 производится в Воронежской области, упавший борт был практически новым – производства 2010 года. До февраля 2017-го его эксплуатировала авиакомпания "Россия", затем в субаренду взяли "Саратовские авиалинии".

"Участие Украины, на мой взгляд, может обернуться максимум моральными к ней претензиями – претензий к качеству разработки пока не предъявляется. Но окончательные выводы делать еще очень рано - расследование еще только стартовало и может занять довольно долгое время. С нынешним обилием снега в Подмосковье только искать и собирать обломки упавшего самолета будут минимум неделю.

Впоследствии предстоит сделать "выкладку" разбившегося борта – это процесс сборки его из собранных частей. Работа сложная и скрупулезная, она займет не менее месяца. Параллельно идет аналитическая работа экспертов. Если причины трагедии будут...


деньги взайм онлайн

...очевидны после данных расшифровки "черных ящиков", окончательные выводы можно будет делать через несколько месяцев. Но обнаружить причины трагедии может быть не так просто. Тогда следствие затянется на непредсказуемый срок", - подчеркивает специалист.

Конфликт интересов

Разработанный на украинском АНТК имени Антонова, Ан-148 рассчитан на перевозку до 80 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи км. Транспортная прокуратура уже заявила, что сертификат летной годности упавшего борта RA-61704 годен до 1 июня. В феврале–марте 2017-го самолет прошел длительную (более 40 дней) доработку на воронежском заводе-изготовителе - работы касались конструкции фюзеляжа. По данным СМИ, 11 февраля он выполнял четвертый рейс за сутки, обычно ежесуточно он их делает шесть.

Вылетевший из Домодедово Ан-148 "Саратовских авиалиний" рейсом Москва - Орск разбился в Раменском районе Московской области 11 февраля через несколько минут после взлета. Все находившиеся на борту - 71 человек, включая членов экипажа, - погибли. МАК заявил о нахождении речевого и параметрического самописцев на месте падения Ан-148. Оба "черных ящика" повреждены, но пригодны к расшифровке. Командир воздушного судна имел пять тысяч часов налета, на Ан-148 - 2,8 тысячи часов, то есть обладал огромным опытом.

"Хотя производство Ан-148 уже давно перенесли в Россию, предприятие в Воронеже работает по украинской лицензии. Поэтому какие-то материалы, касающиеся состояния разбившегося самолета, Киеву могут и предоставить. Но это больше вопросы дипломатии и политики, нежели реальной помощи для следствия. Если правительство РФ на это пойдет – украинской стороне доступ будет предоставлен.

Нельзя говорить, что расследование будет проведено некачественно – им займется Межгосударственный авиационный комитет, располагающий высококлассными специалистами. Но есть вопросы к МАК в части возможного конфликта интересов. Ведь именно эта структура выдает сертификат летной годности, то есть допускает самолеты к эксплуатации. И если при выдаче документа кто-то ошибся, МАК будет сложно признать эту недоработку.

Когда одна рука разрешает летать, другая расследует трагедию – с точки зрения объективности, это не совсем правильно. Надеюсь все же, что препятствием для качественного расследования это не станет", - заключает Александр Романов.


Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Разработчик, а не производитель: нашелся "украинский след" в трагедии Ан-148

Опубликовано 13.02.2018, автором , в разделе Мировая экономика

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Трёшка из двушки 70 м² в Подмосковье...

Мы побывали в уютной квартире в Ромашково в гостях у парикмахера Натальи Жук. Этот репортаж – самый необычный за последнее время, потому что мы предложим читателям сыграть в антистрессовую игру – "Най…

Лучшие воблеры для рыбалки в Подмосковье ...

рыбалка в подмосковье на спиннинг может быть уловистой и интересной, если использовать для ловли воблер, пододящий именно для даннного региона. попробуем разобраться, какие лучшие воблеры подходят для рыбалки на

Глава Росавиации: у «Саратовских авиалиний» не было проблем с безопасностью полетов...

Глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что после смены руководства авиакомпании у «Саратовских авиалиний» проблем с безопасностью полетов не было. Как сообщает Газета.Ru, Нерадько рассказал, ч…

Надо ли бояться самолетов, созданных после развала СССР...

Катастрофа Ан-148 заставляет задуматься о том, насколько безопасны полеты на самолетах, созданных после развала СССР. © Миаил Григорьев Катастрофа Ан-148 с бортовым номером RA-61704, направлявш…

Транзисторный усилитель мощности на 100 Ватт...

1 Всем Привет! В этой статье я буду подробно описывать как изготовить классный усилитель для дома или авто. Усилитель несложный в сборке и настройке, и имеет хорошее качество звучания. Ниже вашему…

"Ни один пилот не допустит, чтобы самолет ушел носом в землю": командир самолета назвал...

Летчик первого класса, командир самолета A320 Андрей Литвинов на Первом канале прокомментировал авиакатастрофу Ан-148 в Подмосковье, унесшую жизни 71 человека. Литвинов отметил, что предположения т…

"Черный ящик" не обманешь: авиаэксперт доказал несостоятельность претензий...

Заявления польских СМИ о якобы изъятых по просьбе России записях взрыва самолета Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля 2010 года в России, это очередные инсинуации Варшавы без фактов и логики. Об э…

Трамп предложил Путину помощь в расследовании крушения Ан-148...

Президент США Дональд Трамп в разговоре с президентом РФ Владимиром Путиным заявил о готовности Вашингтона оказать помощь Москве в расследовании катастрофы Ан-148. В разговоре с президентом РФ амер…

«На первом месте всегда человеческий фактор»: эксперт дал первую оценку катастрофе Ан-148...

Рассуждать о причинах крушения самолета «Саратовских авиалиний» в Подмосковье еще слишком рано, но специалисты будут в первую очередь рассматривать самые частотные. Об этом заявил генеральный директо…

Загородный дом в бельгийском стиле в Подмосковье...

Легкий загородный дом для отдыха, в спокойной цветовой гамме и с натуральными материалами, место где можно в полной мере ощутить безмятежность и спокойствие — таким ожидали увидеть интерьер своего дом…

Спасательный вертолет не нашел выживших на месте крушения Ан-148...

Все 65 пассажиров и шесть членов экипажа самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» погибли. Официально об этом еще не объявлено, но вертолетный поисково-спасательный отряд «Ангел» не обнаружил на месте…

вверх