Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Почему вам нужен маркетинг-кит: 5 веских причин

Почему вам нужен маркетинг-кит: 5 веских причин




Сохраните себе, чтобы перестать медлить и создать это мощнейшее оружие, дополняющее вашу презентацию о себе, о товаре и о компании в целом.

Итак, marketing kit – это идеальный набор маркетингового материала, собранного в виде красочного коммерческого предложения на несколько десятков страниц. И вот зачем он нужен:

ПРИЧИНА №1

Маркетинг-кит — это основа для выработки маркетинговой стратегии компании. С помощью него вся важная информация раскладывается по полочкам, и правильно расставляются цели компании. Маркетинг-кит даст вам уверенность в том, что вы правильно строите свой бизнес.

ПРИЧИНА №2

Маркетинг-кит – это отличный инструмент привлечения клиентов. Благодаря своему дизайну и структурированности он производит хорошее впечатление и говорит о вас, как о профессионале своего дела. С такой компанией приятно работать, потому что чем проще и доступнее предоставляется полезная информация о ней, тем это ценнее для клиентов.

Кроме того, важным пунктом маркетинг-кита является информирование о том, как вы можете решить проблемы клиента. И, если учесть, что главная цель каждого клиента – это решение его проблемы, то при попадании «в десятку», клиент будет уверен, что вы всегда предлагаете эффективное решение и можно сказать, что дело в шляпе.

ПРИЧИНА №3

Маркетинг-кит можно неоднократно использовать в рекламных целях.

Используя маркетинг-кит, можно создавать все, в чем нуждается ваш бизнес – сайты, лендинги, флаеры. Для этого достаточно просто брать за основу имеющуюся в нем информацию, вместо того, чтобы придумывать самому каждый раз с нуля текст, скажем, «О компании», для сайта или блока лендинга.

ПРИЧИНА №4

Маркетинг-кит придаст вам индивидуальность и выделит из толпы.

В чём ваше отличие от конкурентов Как налажен ваш бизнес-процесс В маркетинг-ките отражается уникальное позиционирование. Кроме того, при широкой целевой аудитории, вы можете разделить её на главы и тем самым подстраиваться под разные конкретные целевые аудитории.

Причем информация в маркетинг-ките легко обновляется не только в электронном виде. Нужно лишь приобрести специальную папку с кольцами, и заменить страницу не составит вам никакого труда. Благодаря его содержанию, четкому структурированию и грамотной подаче информации, ваши клиенты узнают о вас и о компании все, что их интересует. Например, принципы сотрудничества, достижения и результаты, кейсы, упоминания в СМИ.

ПРИЧИНА №5

Маркетинг-кит – хранитель вашего времени. Поработав над маркетинг-китом один раз, вы сэкономите много времени. Вам не нужно будет каждый раз готовить новые маркетинговые материалы, вы их сможете предоставить заинтересованному лицу при первом запросе. А сэкономленное время вы сможете потратить на то, что делает вас успешным!
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Почему вам нужен маркетинг-кит: 5 веских причин

Опубликовано 12.02.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
40 лучших книг по маркетингу, которые рекомендует прочитать Игорь Манн...
10 фраз, с которых можно начинать коммерческое предложение...
Марат Хуснуллин: «Лужники» и «Зарядье» стали объектами мирового уровня...
Марат Хуснуллин: «Лужники» и «Зарядье» стали объектами мирового уровня...
10 фрaз, с которыx можно нaчинaть коммерческое предложение...
Шато во Франции с модернистскими шедеврами XX века...
Соседи шептались — зачем он носит хлам во двор? но заглянув через забор, они тихо присели...
вверх