Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Концепция маркетинга в малом бизнесе

Концепция маркетинга в малом бизнесе



Субъекты хозяйствования в малом бизнесе должны постоянно ориентироваться на покупателя и знать ответы на вопросы: что, сколько, какого качества, из чего, где и когда должно быть произведено Это означает, что малые предпринимательские структуры особенно ограничены по количественным, качественным, пространственным и временным параметрам. Поэтому существует большое многообразие типов маркетинга.

Маркетинг конверсионный — разновидность маркетинга. Его характерные черты — создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и услуг. Целью маркетинга конверсионного является разработка плана мероприятий по преодолению негативного отношения отдельных категорий граждан и предприятий к данному товару и вовлечению их в круг потенциальных потребителей. При этом особенно важна целенаправленная рекламная деятельность, организация разветвленной и доступной сети сервисного обслуживания и ремонта.

Маркетинг "микс" (комплекс маркетинга) — набор маркетинговых средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос, на товар, им производимый. К числу таких средств относят: товар, цену, место и условия продажи, рекламу и стимулирование. Применительно к каждому из указанных элементов маркетинг "микс" означает:

• ориентацию на потребителя, изучение его спроса;

• формирование ассортимента продукции и услуг, исходя из потребностей потребителей;

• гибкую политику ценообразования, удовлетворяющую всех участников товародвижения, вплоть до конечного потребителя;

• обеспечение выбора наиболее доступных и удобных каналов закупок и продаж;

• использование различных мер стимулирования и поощрения продавцов и посредников за реализацию, а потребителей — за приобретение продукции данной фирмы. Ремаркетинг необходим тогда, когда начинается падение спроса. В данном случае служба маркетинга находит варианты предотвращения падения престижа товаров на рынке.

Маркетинг поддерживающий — вид маркетинговой деятельности предприятия, позволяющий сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре. Целью поддерживающего маркетинга является обеспечение сбалансированности спроса и предложения за счет постоянного внимания к тем факторам, которые могут изменить спрос.

Маркетинг развивающийся — вид маркетинговой деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально осуществляемый в условиях, когда у фирмы нет еще конкретного товара, призванного удовлетворять намечаемую потребность.

Целью развивающегося маркетинга является ориентация маркетинговых усилий на развитие спроса в нужном направлении. Синхромаркетинг используется в тех случаях, когда в силу, например, сезонного потребления ряда товаров возникает необходимость принятия дополнительных мер для стабилизации сбыта и сведения к минимуму колебаний спроса.

Маркетинг стимулирующий — разновидность маркетинга, направленного, прежде всего, на формирование и стимулирование спроса. Возможны три сферы использования стимулирующего маркетинга:

· когда потребитель считает, что данный товар не представляет для него никакого интереса;

· когда для товара неправильно выбран регион продажи; когда потребитель и рынок не подготовлены к появлению нового товара. Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Концепция маркетинга в малом бизнесе

Опубликовано 11.02.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн
возможно вас заинтересуют другие предложения:
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА: АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ВАШЕГО ДИРЕКТОРА ...
Открываем интернет-магазин...
Как открыть интернет-магазин: бизнес-план...
Партизанский маркетинг – эффективный способ скрытого привлечения клиентов ...
Как заработать на интернет-магазине...
Прибыль...
непростительных ошибок маркетинга....
вверх