Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Наиболее опасные ошибки при продажах: 

Наиболее опасные ошибки при продажах: 




1. Вы превращаете продажу в однонаправленное говорение. 

2. Вы прерываете клиента на полуслове. 

3. Вы ничем не показываете, что слушаете клиента. 

4. Вы не используете соответствующим образом интонацию. 

5. Вы заканчиваете за клиента его фразы. 

6. Вы проявляете нетерпение, чтобы говорить самому. 

7. Вы начинаете спорить с клиентом. 

8. Вы не делаете пауз. 

9. Вы задаете меньше вопросов, чем следует. 

10. Вы пытаетесь слишком жестко контролировать ситуацию. 

11. Вы не называете ценные качества товара в ответ на заявленные клиентом потребности. 

12. Вы не распознаете потребности и преждевременно говорите о достоинствах товара 

13. Вы делаете неудачные попытки завершить сделку: не улавливаете момент. 

14. Самая большая ошибка: вы не замечаете своих ошибок. 

После того, как клиент ушел, остановитесь и задумайтесь, что получилось, что не получилось, что нужно учесть в будущем.
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Наиболее опасные ошибки при продажах: 

Опубликовано 11.02.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Наиболее опасные ошибки при продажах: ...

1. вы превращаете продажу в однонаправленное говорение. 2. вы прерываете клиента на полуслове. 3. вы ничем не показываете, что слушаете клиента. 4. вы не используете соответствующим образом интонацию. 5. вы заканчиваете

15 самых частых системных ошибок Windows и способы их решения...

Устраняем ошибки Windows Windows – наиболее популярная операционная система, которую используют 92% пользователей компьютеров и ноутбуков. И каждый из них хотя бы раз сталкивался с одним или не…

Закладываем фундамент: 50 крутых книжных закладок, которые можно сделать самому...

Я люблю читать. Очень. И даже имея в наличии всемозможные гаджеты, некоторые книги предпочитаю читать и перечитывать в бумаге. А так как книг много, то и читается обычно несколько параллельно. И зач…

Ошибки при загрузке Windows: Разбираемся с самыми частыми...

Ошибки при загрузке Windows Ошибки при загрузке Windows встречаются довольно часто. Он могут говорить о неисправности жесткого диска, оперативной памяти, процессора или операционной системы. Дав…

Скрипты продаж: 10 методов работы с возражениями ...

метод 1. работа с возражениями в продажах: "да, и в то же время..." клиент: "у вас дорого". вы: да, и в то же время, у нас качественный товар. клиент: "я слышал негативные отзывы". вы: да, и в то же время, положительных

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ УБЕЖДЕНИЯ ...

возражения — это показатель двух аспектов продажи. первый означает, что клиенту небезразлично ваше предложение, таким образом, наличие возражений показывает вам, что у вас есть шанс, а у клиента есть интерес. вторым

Вопросы, которые помогают продавать ...

управление разговором в продажах осуществляется не яркой презентацией, а с помощью вопросов. кто задает больше вопросов, тот и управляет переговорами или продажами. все больше основными задачами профессионального

Вопросы, которые помогают продавать ...

управление разговором в продажах осуществляется не яркой презентацией, а с помощью вопросов. кто задает больше вопросов, тот и управляет переговорами или продажами. все больше основными задачами профессионального

Чек-лист из 16 ошибок менеджеров по продажам (с решениями) ...

1. отсутствие улыбки в голосе согласитесь, когда вам усталым голосом предлагают что-то купить, в вас тут же закрадывается ощущение, что этот товар уже много раз кому-то до вас безуспешно пытались продать. клиент

8 лучших техник работы с возражениями: ...

рассмотрим основные типы и приемы борьбы с возражениями. каждый из них основан на определенном психологическом законе или шаблоне поведения. но все они объединены одной целью: добраться до настоящих критериев оценки и

13 ошибок, которые мешают звонить правильно ...

нет бизнеса, в котором не нужно было бы звонить клиенту. при активных продажах телефон – рабочий инструмент как машина у водителя. звонить надо много. надо знать, как обработать входящий звонок. с общения по телефону

вверх