Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ "ЗАЦЕПИТЬ" ПОКУПАТЕЛЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ "ЗАЦЕПИТЬ" ПОКУПАТЕЛЯ




Не секрет, что в рекламе уже давно используются приемы из нейробиологии. Разные люди обращают внимание на разные рекламные сообщения и картинки. Но поведение мужчин и женщин можно категоризировать, ведь оно сильно отличается.

Женщины чаще всего обращают внимание и проявляют доверие к той рекламе, в которой группа подруг увлечены каким-то общим занятием и той, где изображено лицо: ничто не вызывает большую заинтересованность прекрасного пола, чем прямой зрительный контакт. Также женщины гораздо лучше мужчин воспринимают текстовую рекламу.

Удивительно, но мужчины значительно сильнее подвержены импульсивным покупкам. Используйте для них максимально простые и конкретные рекламные сообщения, а вот визуальная часть рекламы должна быть с уклоном на доминирование и успех (спорт, богатство, популярность у женщин и т.д.). Большое количество пространства вокруг героя рекламы также положительно повлияет на потенциального клиента, т.к. транслирует позицию хозяина.

Нет такой рекламы, которая понравится прям всем, но приблизиться к этому можно. Даже учитывая большую разницу между мужским и женским восприятием, есть и универсальные методы "обратить на себя внимание".

-Используйте уникальные шрифты, ведь незаежженное написание привлекает внимание новизной и зачастую через короткое время начинает ассоциироваться исключительно с вашим брендом.

-Попробуйте ассоциировать ваш бренд с природой, а дальше сыграет тема натуральности и полезности.

-Всегда играйте на простых человеческих эмоциях (радость, одиночество, боль, любовь и т.д.), т.к. это знакомо каждому.

-Гораздо быстрее бренд становится узнаваемым, если в рекламе используется какая-то уникальная фишка или медийное лицо. Например, Maggi использует знаменитый слоган "mmmmmm... maggi", который большинство помнит несмотря на то, что этой рекламы давно нет по телевизору. У многих Сергей Светлаков четко ассоциируется с Билайном.

-Картинки должны располагаться в левой части рекламного макета, а тексты и цифры - справа.
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ "ЗАЦЕПИТЬ" ПОКУПАТЕЛЯ

Опубликовано 09.02.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
20 коротких анекдотов для прекрасного настроения...

Как часто мы встречаем в Интернете негатив! Это может нас расстроить и даже испортить настроение. Но мы за то, чтобы люди заряжались позитивом, читая публикации. Поэтому подготовили для вас 20 искром…

Выдающиеся женщины в мире компьютерных технологий...

Аду Лавлейс знают если не все, то многие. Конечно, ее труд заслуживает всеобщего признания и уважения. Однако в мире компьютерных наук очень много женщин-ученых, чьи имена крайне редко включают в «топ…

Минимум пространства — максимум удобства: Функциональный интерьер квартиры, площадь...

Все больше людей уезжают из сельской местности в города, что обеспечивает им новые возможности. Это оказывает большое давление на рынок жилья. Все больше пользуются популярностью небольшие квартиры, в…

Как выровнять пол ...

данный вариант выравнивания получил такое название в виду того, что для выравнивания на пол первоначально укладываются и фиксируются маяки – металлические рейки, по уровню которых и происходит выравнивание стяжки.

8 правил создания эффективной рекламы ...

1. на одном рекламном макете (сообщении) должен рекламироваться один товар, услуга представьте себе следующую ситуацию: вы общаетесь с собеседником и в одну единицу времени пытаетесь обсудить с ним 3 совершенно разные

8 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ...

1. на одном рекламном макете (сообщении) должен рекламироваться один товар, услугапредставьте себе следующую ситуацию: вы общаетесь с собеседником и в одну единицу времени пытаетесь обсудить с ним 3 совершенно разные

Когда я только делал первые шаги в рекламе, мне повезло - наткнулся на книги Джо Витале и...

одной из них была книга "30 советов по составлению заголовков. как написать заголовок, который сразит читателя наповал"сегодня я хочу поделиться с вами его техникой, 30 идеями для написания заголовков. первое время я

Как сделать ровный пол на регулируемых лагах своими руками ...

существует несколько способов выравнивания полов под финишную отделку. среди них основными являются стяжка и регулируемые лаги. обустройство пола на регулируемых лагах - менее затратный и быстрый процесс. о том как

48 ПРИНЦИПОВ УСПЕХА ...

сохраняйте,применяйте 1. подготовка — это 80% успеха если ваш план (программа) помещается на одной странице — приступайте. 2. используйте творческую имитацию в 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные

ГРАМОТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ ...

прежде, чем мы потратим слишком много времени на детальное объяснение, почему вы должны создать необычайное объявление, давайте упростим задачу. вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил деньги ну, так пишите приносящие

8 ЗОЛОТЫX ПPАВИЛ СОЗДАНИЯ ЭФФЕKТИВНОЙ PЕKЛАМЫ...

1. на oднoм рекламнoм макете (сooбщении) дoлжен рекламирoваться один тoвар, услугапредставьте себе следующую ситуацию: вы oбщаетесь с сoбеседникoм и в oдну единицу времени пытаетесь oбсудить с ним 3 сoвершеннo разные

вверх