Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ "ЗАЦЕПИТЬ" ПОКУПАТЕЛЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ "ЗАЦЕПИТЬ" ПОКУПАТЕЛЯ




Не секрет, что в рекламе уже давно используются приемы из нейробиологии. Разные люди обращают внимание на разные рекламные сообщения и картинки. Но поведение мужчин и женщин можно категоризировать, ведь оно сильно отличается.

Женщины чаще всего обращают внимание и проявляют доверие к той рекламе, в которой группа подруг увлечены каким-то общим занятием и той, где изображено лицо: ничто не вызывает большую заинтересованность прекрасного пола, чем прямой зрительный контакт. Также женщины гораздо лучше мужчин воспринимают текстовую рекламу.

Удивительно, но мужчины значительно сильнее подвержены импульсивным покупкам. Используйте для них максимально простые и конкретные рекламные сообщения, а вот визуальная часть рекламы должна быть с уклоном на доминирование и успех (спорт, богатство, популярность у женщин и т.д.). Большое количество пространства вокруг героя рекламы также положительно повлияет на потенциального клиента, т.к. транслирует позицию хозяина.

Нет такой рекламы, которая понравится прям всем, но приблизиться к этому можно. Даже учитывая большую разницу между мужским и женским восприятием, есть и универсальные методы "обратить на себя внимание".

-Используйте уникальные шрифты, ведь незаежженное написание привлекает внимание новизной и зачастую через короткое время начинает ассоциироваться исключительно с вашим брендом.

-Попробуйте ассоциировать ваш бренд с природой, а дальше сыграет тема натуральности и полезности.

-Всегда играйте на простых человеческих эмоциях (радость, одиночество, боль, любовь и т.д.), т.к. это знакомо каждому.

-Гораздо быстрее бренд становится узнаваемым, если в рекламе используется какая-то уникальная фишка или медийное лицо. Например, Maggi использует знаменитый слоган "mmmmmm... maggi", который большинство помнит несмотря на то, что этой рекламы давно нет по телевизору. У многих Сергей Светлаков четко ассоциируется с Билайном.

-Картинки должны располагаться в левой части рекламного макета, а тексты и цифры - справа.
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ "ЗАЦЕПИТЬ" ПОКУПАТЕЛЯ

Опубликовано 09.02.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
20 коротких анекдотов для прекрасного настроения...
Выдающиеся женщины в мире компьютерных технологий...
Минимум пространства — максимум удобства: Функциональный интерьер квартиры, площадь...
Как выровнять пол ...
8 правил создания эффективной рекламы ...
8 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ...
Когда я только делал первые шаги в рекламе, мне повезло - наткнулся на книги Джо Витале и...
вверх