Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Пять научных фактов, позволяющих продать всё, что угодно. 

Пять научных фактов, позволяющих продать всё, что угодно. 



Закон № 1. Вы предсказуемы. 
Учёные потратили не один год, анализируя наше поведение во время шопинга, и пришли к выводу, что мы так же предсказуемы, как животные во время миграции. Выяснилось, что люди любят обходить магазин против часовой стрелки. А следовательно, дела у магазина пойдут лучше, если установить двери справа, а не в центре или, того хуже, слева. 

Итак, зная, что вы свернёте вправо, они размещают самый свежий и соблазнительный товар там, где он первым попадётся вам на глаза. Не самый ходовой, заметьте — они понимают, что вы вряд ли побежите в магазин среди ночи за кочаном капусты. Они знают, что если в этом месте окажется полка с чипсами, вы просто схватите пакет и рванёте прямиком к кассе. Вместо этого они раскладывают там свежие овощи, у которых больше всего шансов произвести на вас хорошее впечатление. 

После того как они ослепили вас яркими лимонами, яблоками и апельсинами, они ведут вас против часовой стрелки таким образом, чтобы определённые продукты возникали перед вами в самый подходящий для них момент, то есть, когда вы, скорее всего, уже дозрели, чтобы их купить. 

То, что вам действительно нужно — молоко, яйца, нарезанный ломтиками сыр, появится перед вами только в самом конце. К тому времени ваша тележка будет доверху заполнена ерундой. 

Закон № 2. Ничто блестящее вам не чуждо. 

Это почти физическая реакция — человек автоматически воспринимает всякую блестящую вещь как ценную и модную. Многим даже кажется, что их машина после полировки лучше едет. 

А почему, как вы думаете, в хороших магазинах всё так сверкает 
Учёные провели эксперимент, показав его участникам четыре изображения воды, и предложили выбрать самое привлекательное. Испытуемые, особенно женщины, без колебаний указали на самую блестящую картинку, причём уверяли, что изображённая на ней вода должна быть лучшей и по качеству. 

Закон № 3. Поход по магазинам доставляет вам удовольствие. 

Дофамин. Старый, добрый дофамин. Это вещество, которое вырабатывает ваш мозг когда вы влюблены, принимаете психоактивные препараты или едите вкусную еду. 
Дофамин — привратник для ваших эмоций, как положительных, так и отрицательных, а значит, он позволяет вам открывать, изучать и добиваться чего-то нового. 
Более того, его действие усиливается, когда мы входим в новый магазин, или приезжаем в незнакомый город. Исследования показали — мы чаще делаем дорогие и бессмысленные покупки во время путешествий. 

Закон № 4. Числа — не ваш конёк. 

Почему магазины продолжают рисовать эти бесконечные девятки на ценниках Даже обращаясь к толпе здравомыслящих людей с высшим образованием, они всё ещё предлагают нам купить нечто за 499 долларов вместо того, чтобы сказать: «это стоит пятьсот баксов». Как будто принимают нас за идиотов, неспособных сосчитать, что 499 меньше чем 500 всего на единицу 

На самом деле, люди совсем не дружат с числами, чем магазины без зазрения совести и пользуются. 
Представьте себе три мяча для гольфа, лежащих в ряд. 
Теперь представьте ящик, в котором лежит 4 258 таких мячей. 
Бьюсь об заклад, вам трудно представить себе, как выглядят 4 258 мячей разом. 
Наши мозги просто не приспособлены к тому, чтобы управляться с такими числами. С точки зрения эволюции это не удивительно — сложные системы счисления были изобретены не раньше, чем 5 тысяч лет назад. 

Закон № 5. Ваш вкус легко обмануть при помощи знакомого логотипа. 

Вы начинаете переоценивать удовольствие, которое продукт известной марки в состоянии вам доставить. 
В 1970 году компания Пепси построила всю рекламную компанию вокруг эксперимента под названием «Пепси бросает вызов». Они разлили Пепси и Колу в одинаковые стаканчики и предложили людям выбрать ту газировку, которая им больше понравится. Большинство американцев предпочли Пепси. 

Но когда фирменные знаки напитков были открыты, результаты оказались прямо противоположными: увидев знакомый логотип на красной банке, люди отдавали предпочтение Кока-коле. Этот феномен известен как «Парадокс Пепси». 

Всё дело в двух полушариях мозга, одно из которых отвечает за чувства (в том числе и вкус), а другое — за мышление и классификацию (т. е. определяет ваш выбор исходя из опыта и знаний). Учёные повторили эксперимент с Пепси и Колой, одновременно сканируя мозг добровольцев при помощи томографа. 
«Слепой» тест показал, что Пепси в большей степени, чем Кока-кола возбуждает часть мозга, отвечающую за удовольствие. Однако когда участникам эксперимента предложили напитки с открытыми логотипами, внезапно активизировались участки мозга, имеющие отношение к анализу. «Кока это вкусно и вы её обожаете» — твердит вам подсознание то, что успело заучить за годы рекламной кампании. И чувственное восприятие отходит на второй план. 

Так что они и в самом деле могут промыть вам мозги и заставить вас любить что угодно. Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Пять научных фактов, позволяющих продать всё, что угодно. 

Опубликовано 15.01.2018, автором , в разделе Новости

валюта
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Пять научных фактов, позволяющих продать всё, что угодно. ...
Пять научных фактов, позволяющих продать всё, что душе угодно....
Наша семейная рабыня...
19 фотографий, которые доказывают, что ДНК — это что-то невероятное...
16 странных фактов! Китай, которого вы не знали...
5 жестоких истин, которые сделают вас лучше ...
Марат Хуснуллин: «Весь мир к нам будет ездить учиться реновации»...
вверх