10 заповедей Карла Сьюэлла о том, как надо работать с клиентами
1. Заставляйте клиентов возвращаться
Стоит считать не то, сколько денег приносит один клиент за раз, а сколько он приносит за всю свою жизнь. Нужно спрашивать клиентов о том, чего они хотят, и давать им это снова и снова. Делайте клиентов постоянными. И вы выиграете.
2. Система, а не улыбки
Очень важно говорить «пожалуйста» и «спасибо» своим клиентам. Но это ничего не стоит, если при этом вы выполняете работу из рук вон плохо.
3. Обещайте меньше, делайте больше
Многие предприниматели говорят, что нужно превосходить ожидания клиентов. К сожалению, в действительности это почти ничего не значит, если компания и так обещает слишком много. Но есть одна хитрость. Обещайте меньше, чем вы делаете. И тогда клиенты будут приятно удивлены.
4. Когда клиент о чем-то просит, ваш ответ всегда – «да»
5. Увольте ваших контролеров и весь департамент по работе с клиентами
Вам не нужны отдельные люди для работы с клиентами. Каждый сотрудник должен работать с ними.
6. Нет жалоб Что-то не так
Жалобы – это нормально. Это очень важная для любой компании обратная связь, которая говорит вам о том, что надо улучшить. Если жалобы отсутствуют, то значит не все так хорошо, как вы думаете.
7. Измеряйте все
Все поддается измерению. И это нужно делать. Вы должны знать, какие ваши действия эффективны, а какие не оправдывают себя ни на йоту.
8. Зарплаты несправедливы
Платите сотрудникам как партнерам. Чем лучше он работает, тем больше получает. Все достаточно просто.
9. Будьте вежливы
Это помогает в трудных ситуациях с клиентами. И дает вам дополнительные баллы, когда все идет и так хорошо.
10. Бенчмаркинг
Крадите лучшие идеи у конкурентов, а также компаний из других сфер деятельности. Даже если вы продаете машины, это не значит, что вы не можете взять лучшие идеи отеля на вооружение, адаптировав их под ваш бизнес.
Контакты:
Адрес:
Товарная, 57-В,
121135,
Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42,
Электронная почта: contact@lossless.ru
Опубликовано 15.01.2018,
автором Aleksey,
в разделе Новости
10 заповедей Карла Сьюэлла о том, как надо работать с клиентами...
1) заставляйте клиентов возвращатьсякарл считает не то, сколько денег ему приносит один клиент за раз, а сколько он приносит ему за всю свою жизнь. в основе бизнеса сьюэлла лежит мантра, согласно которой нужно
Наша семейная рабыня...
Она прожила с нами 56 лет. Она бесплатно нянчила меня и моих братьев и сестер. Мне было 11 лет, и я был обычным американским ребенком, когда я понял, что это — рабство. Пепел лежал в черной пластмасс…
15 признаков того, что вы рождены стать предпринимателем ...
1. они не принимают ничего как данность предприниматель никогда не скажет: «ну, так уж это устроено». им не кажется, что мир обязан оставаться таким, как есть. концепции меняются. физические законы можно подчинить себе.
Дети — цветы жизни? Прополка и удобрение. Личные наблюдения...
Последние 3 года я работаю педагогом дополнительного образования и постоянно общаюсь с детьми и молодежью (с молодежью работаю уже давненько, но не имея статуса педагога). И хочу вас заверить, несмот…
Как выбрать хороший дешёвый смартфон в 2017-2018 годах...
Пару-тройку лет назад умные мобильники начали покупать не только «компьютерщики», но и простые трудящиеся. А производители на почве сверхприбылей выпускали сотни новых, всё более крутых моделей кажды…
Чек-лист из 16 ошибок менеджеров по продажам (с решениями) ...
1. отсутствие улыбки в голосе согласитесь, когда вам усталым голосом предлагают что-то купить, в вас тут же закрадывается ощущение, что этот товар уже много раз кому-то до вас безуспешно пытались продать. клиент
10 зaповедей Кaрлa Сьюэллa о том, кaк нaдо рaботaть с клиентaми...
1) зaстaвляйте клиентов возврaщaтьсякaрл считaет не то, сколько денег ему приносит один клиент зa рaз, a сколько он приносит ему зa всю свою жизнь. в основе бизнесa сьюэллa лежит мaнтрa, соглaсно которой нужно
По собственному желанию. Почему уходят сотрудники...
здравствуйте! начало осени — опасная пора для руководителей и собственников бизнеса.в это время сотрудники увольняются особенно часто: за время летнего отпуска они набираются сил, чтобы начать новую жизнь с новой
15 самых частых системных ошибок Windows и способы их решения...
Устраняем ошибки Windows Windows – наиболее популярная операционная система, которую используют 92% пользователей компьютеров и ноутбуков. И каждый из них хотя бы раз сталкивался с одним или не…
Как найти в себе силы: 38 уроков...
1. вы — это не ваше прошлое. — каким бы хаотичным ни было ваше прошлое, перед вами лежит чистый, свежий и открытый путь. вы — это не ваши прошлые привычки. вы — это не ваши прошлые ошибки. вы — не то, как к вам кто-то
38 УРОКОВ: КАК НАЙТИ В СЕБЕ СИЛЫ ...
1. вы – это не ваше прошлое. – каким бы хаотичным ни было ваше прошлое, перед вами лежит чистый, свежий и открытый путь. вы – это не ваши прошлые привычки. вы – это не ваши прошлые ошибки. вы – не то, как к вам кто-то