Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Вызов клининговой службы на дом постепенно становится обычным и повседневным делом. Все больше в такие компании обращаются не только юридические лица, а обычные частные клиенты. Адекватная стоимость услуги и экономия своих сил, нервов и времени привлекает потенциальных потребителей, обеспечивая доход владельцам бизнеса.

Вызов клининговой службы на дом постепенно становится обычным и повседневным делом. Все больше в такие компании обращаются не только юридические лица, а обычные частные клиенты. Адекватная стоимость услуги и экономия своих сил, нервов и времени привлекает потенциальных потребителей, обеспечивая доход владельцам бизнеса.



Бизнес-идея: открытие клининговой компании

В Европе клининговый бизнес относится к числу высокорентабельных. В России эта сфера только начинает набирать обороты не только среди людей в высоким достатком, но среди клиентов со средним доход и выше среднего.


Клиенты
Клининговая служба — это профессионалы, а не бабульки, вооруженные ведрами и тряпки. Специалисты имеют весь необходимый инвентарь и средства для уборки, что обеспечивает достойный уровень порядка и чистоты. Чаще всего к услугам клининговой службы прибегают различные офисы и бизнес-центры. Для них поддержание порядка на рабочих местах — жизненная необходимость. Также сейчас растет спрос на клининговые услуги среди физических лиц. После ремонта или в преддверии праздника заказать услуги клининга намного проще, удобнее и дешевле, чем самому тратить неимоверное количество времени и сил. Поэтому с поиском клиентов у владельцев бизнес проблем быть не должно, главное, правильно позиционировать услуги для каждой целевой аудитории.

Список потенциальных клиентов:

офисы;
подземные парковки;
квартиры;
помещения торгово-развлекательных центров;
различные склады;
рестораны;
бары;
кафе;
частные квартиры и дома;
помещения после строительства.

Регистрация бизнеса
Выбор формы предприятия зависит от того, на какие обороты вы ориентируетесь. Если планируете работать по большей части с юридическими лицами — выбирайте ООО. Если основными клиентам будут частные лица, то лучше ИП, При регистрации в налоговой необходимо указать следующие коды ОКВЭД:

74.70.1 уборка и чистка жилых и производственных помещений, оборудования;
74.70.2 Уборка и чистка транспортных средств;
74.70.3 Выполнение деятельности по проведению дезинсекционных, дезинфекционных и дератизационных работ;
90.00.3 Уборка территории и выполнение аналогичной этому деятельности.
Оборудование и персонал
Важно закупить качественное оборудование и подобрать грамотный персонал. Как уже говорилось, что современный клининг — это не бабульки с ведрами, а грамотные специалисты, которые не только выполняют свою работу, но и умеют общаться с клиентами. Оборудование для клинги подразделяется на три категории:

Оборудование для уборки: пылесосы для проведения сухой уборки, однодисковые роторные машины, машины для мойки пола и т.д.
Инвентарь для уборки: уборочные тележки, устройства для отжима и сменные ведра.
Средства бытовой химии.
Сколько вы потратите на закуп оборудования зависит от масштабов бизнеса. Если вы рассчитываете открыть клининговую службу с потоком более чем 100 клиентов в месяц, то на оборудование придется потратить не менее 1,5 млн рублей. Соответственно, чем меньше объем бизнеса — тем меньшая сумма потребуется. Для небольшой клининговой службы, работающей в основном с физическими лицами, на оборудование уйдет около 200 тысяч рублей.


Прибыль
Стоимость уборки рассчитывается исходя из площади помещения, степени его загрязненности и предоставления дополнительных услуг, например, мытье окон или чистка ковров. Цена за квадратный метр варьируется от 30 до 60 рублей, мытье одного окна обойдется примерно в 200-300 рублей, всей лоджии в 1500-2000 рублей. За уборку одной квартиры площадью 70 квадратных метров можно получить около 4-5 тысяч рублей. Если вы работаете с офисными помещения, то за день можете заработать 20-30 тысяч рублей. Чтобы ваша компания была более привлекательна в глазах клиента, следует подумать о системе лояльности. Это мотивирует чаще обращаться к вам за услугами или заключить долгосрочный договор. Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Вызов клининговой службы на дом постепенно становится обычным и повседневным делом. Все больше в такие компании обращаются не только юридические лица, а обычные частные клиенты. Адекватная стоимость услуги и экономия своих сил, нервов и времени привлекает потенциальных потребителей, обеспечивая доход владельцам бизнеса.

Опубликовано 15.01.2018, автором , в разделе Новости

валюта
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Бизнес на уборке помещений ...
Как открыть клининговую компанию...
Коттедж в стиле кантри в Екатеринбурге...
Практика «Возвращение облика юности»: 14 упражнений для омоложения лица...
Михаил Задорнов сравнил бизнес-модель ФК «Открытие» с показателями ВТБ24 и объяснил, в...
Школа бокса ...
Как открыть школу бокса ...
вверх