Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » 7 заповедей при оценке бизнеса 

7 заповедей при оценке бизнеса 




1. Аналитика не ради аналитики 

Только правильно поставленная цель аналитики может обеспечить рост вашей компании, другими словами — бесполезно считать овец (показатели сайта), если необходимо повысить уровень рождаемости в деревне (конверсию отдела продаж). Просто что-то считать можно в другом месте — поупражняйтесь в математических знаниях в баре с друзьями, посчитайте кто больше шотов сегодня выпил, например. 

2. Истина в вине и в правильных показателях 

Необходимо верно просчитывать показатели с самого начала, так как одна идиотская ошибка может стоить вам головной боли в дальнейшей работе. 

Иными словами, параноидальная шизофрения — вам на руку. 

3. Воронка продаж — это только начало 

Потенциальные клиенты — не запрограммированная система наноробота, они думают и принимают решения не прямолинейно, часто уходят, возвращаются, смотрят на конкурентов, в общем, ведут себя как беременная женщина. Поэтому путь человека от первого касания до продажи — это скорее граф, чем прямая и это важно учитывать. 

4. Хорошая аналитика — сложная аналитика, приправленная острым математическим соусом 

Чтобы понимать ситуацию лучше других, нужно использовать более сложные методы, основанные на сложных математических моделях. Детские игры с Exсel можно оставить маркетологам. 

5. Основы-тенденции-рост 

Аналитика позволяет не только оценивать текущую ситуацию и изменения по отношению к прошлому, но и довольно точно прогнозировать будущие показатели, а они — как манна небесная для каждого бизнеса. 

6. Это Real time-аналитика, baby 

Если вы делаете аналитику не через 2 недели после поступления заявок, а в реальном времени, то вы получаете огромное преимущество перед конкурентами, ибо обладаете большей информацией о своем клиенте при непосредственной работе с ним. А тот, у кого больше информации — тот и Царь горы. 

7. Не зацикливайтесь на показателях своих и дайте волю чувствам 

Иногда очень полезно абстрагироваться от цифр и немного передохнуть, а потом, с новыми силами дерзкого волкодава, обозначить важные этапы измерения аналитики, выявить действительно нужные показатели, что поможет направить аналитику на конструктивную дорогу.
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
7 заповедей при оценке бизнеса 

Опубликовано 14.01.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
7 заповедей при оценке бизнеса ...
Бизнес-идея для пригорода: Овцеводство...
Овцеводство как выгодный бизнес ...
15 самых частых системных ошибок Windows и способы их решения...
Беременная вновь Кейт Миддлтон впервые показала свой животик...
Воронка продаж - что это такое, как выглядит и примеры ее построения. ...
Беременная вдова офицера, погибшего на службе, сделала такую фотосессию будущей мамы...
вверх