Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Мебельный магазин 

Мебельный магазин 




#Торговля@catalogbi 

Этап 1: Определение формата магазина 

Перед началом деятельности, вам необходимо определиться с форматом мебельного магазина.

Можно выделить следующие форматы мебельных магазинов:

«Мебельный гипермаркет». В таком магазине представлена полная линейка мебельной продукции: кухонная мебель, мягкая мебель, стенки, прихожие, спальни, тумбочки, мебель для дачи, интерьер, сопутствующие товары и так далее. Ассортиментный ряд мебельного гипермаркета содержит не менее 1 000 позиций. При таком формате площадь торгового зала должна быть не менее 1 000 кв.м.
«Стандарт». В нем представлена мебель необходимая для обстановки квартиры (мебель для кухни, мягкая мебель, спальни и тд.). Ассортимент такого магазина составляет 200-500 позиций. При таком формате площадь торгового зала составляет 300 – 1 000 кв.м.
«Магазин -выставочный зал», в нем представлены только образцы продукции, купить можно только по заказу. Ассортимент 5-6 видов каждой позиции. В основном представлена продукция, пользующая массовым спросом (кухонная мебель, спальни, прихожие). Площадь торгового зала должна быть не менее 200-300 кв.м.
«Узкоспециализированный магазин». В таком магазине представлена продукция определенной товарной группы: мягкая мебель, кухня и так далее.
Конкуренция в сегменте розничной торговлей мебелью весьма значительная. Так в формате «Гипермаркет» ведущую роль играют международные и федеральные сети. В формате «Стандарт» основными игроками являются крупные региональные сети, но в последние время наблюдается рост конкуренции со стороны федеральных сетей.

Наиболее приемлемым вариантом для начала бизнеса является открытие магазина в формате «Выставочный зал». Ассортимент: мебель для кухни, прихожие, стенки, 5-7 видов для каждой позиции.

Этап 2: Расчет емкости 

После того, как вы определились с форматом будущего магазина необходимо сделать расчет емкости рынка.
Торговля мебелью является одним из крупнейших сегментов в розничной торговле непродовольственными товарами. Оборот в этом сегменте сопоставим с оборотом строительных материалов.

Исходя из того, что в России порядка 54,5 млн. домохозяйств (по итогам переписи 2010 г. средняя численность домохозяйства составляет 2,6 чел.), годовые расходы на мебель составляют 4,9 тысячи рублей.

Используя выше перечисленные данные легко определить емкость рынка для любого населенного пункта.

Так допустим расчет емкости рынка для города Орска (население 278 тыс. человек) выглядит следующим образом:

Определяем количество домохозяйств: 278 000 / 2,6 = 106 923
Рассчитываем емкость рынка: 106 923 * 4,9 тысячи рублей = 523 млн. руб.
Важный момент: Представленный расчет носит условный характер и необходим для понимания емкости рынка.

При такой емкости рынка на нем, может свободно разместиться 15-20 мебельных магазинов различных форматов.

Этап 3: Составление экономического плана 

Далее необходимо рассчитать размер необходимых инвестиций требуемых для открытия магазина мебели.

Основными статьями затрат при открытии магазина будут следующие:

Ремонт, освещение, вывеска. Величина расходов по данной статье зависит от состояния помещения, качества строительных материалов, а так же от площади магазина. Доля расходов по данной статье в общем бюджете: 40 %
Товарный запас. Для магазина, работающего в формате «Выставочный зал» необходимо приобрести по 5-7 видов для каждой позиции. Доля расходов по данной статье в общем бюджете: 40 %
Оборотные средства. В данную статью необходимо заложить двухмесячный размер арендной платы, а так же месячный ФОТ для сотрудников. Доля расходов по данной статье в общем бюджете: 20 %
В среднем затраты на открытие мебельного магазина в формате «Выставочный зал» составляют 2,5 – 3 миллиона рублей, срок окупаемости 1,5 – 2 года.

Планирование выручки и окупаемости

По экспертным данным выручка мебельного магазина (формат «Выставочный зал») расположенного в городе с населением 250 -350 тысяч человек составляет 1 -2 миллиона рублей в месяц. В деятельности присутствует сезонность, пик выручки приходится на сентябрь – декабрь.

Средняя наценка на реализуемую продукцию составляет 30-40%.

Чистая рентабельность 6-8%.

Срок окупаемости 2-3 года.

Теперь вы знаете, основные этапы планирования мебельного магазина, если после всех произведенных расчетов, вас все устраивает, то вы можете смело открывать бизнес.

Для открытия магазина вам необходимо сделать следующее:

Регистрация ИП в ИНФС
Поиск помещения для открытия магазина
Заключение договоров с поставщиками
Поиск персонал

Источник:
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Мебельный магазин 

Опубликовано 11.01.2018, автором , в разделе Идеи

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Малогабаритные прихожие в коридор...

Малогабаритные прихожие в коридор способны преобразить полутемный невзрачный уголок в уютное помещение. Как правильно обустроить прихожую? компактная прихожая с антресолью, крючками для одежды и мягк…

Прикроватные тумбочки...

Как известно, люди находятся во сне 1/3 всей жизни, вот почему нельзя недооценивать уют и удобство этой комнаты и пускать на самотек ее обстановку и меблировку. Прикроватная тумбочка должна быть не т…

Не знаешь как украсить дачный участок? тогда скорее загляни сюда......

В Ваших руках даже старенький чугунок может превратиться в симпатичную вазу! Лягушки из пластиковых бутылок для дачи Гусеничка и бабочка Оригинальный горшок Дачная идея декора сада Э…

Красивая посуда для кухни...

Декоративные элементы необходимы для того, чтобы создать на кухне неповторимый интерьер, отражающий характер и стиль его обладателя. Декорировать помещение можно с помощью различных объектов искусств…

Минимум пространства — максимум удобства: Функциональный интерьер квартиры, площадь...

Все больше людей уезжают из сельской местности в города, что обеспечивает им новые возможности. Это оказывает большое давление на рынок жилья. Все больше пользуются популярностью небольшие квартиры, в…

Как открыть мебельный магазин...

#торговля@catalogbi розничная торговля мебелью — очень перспективное направление бизнеса, и основных причин тому две. со времени кризиса 1998 года так и не был достигнут тот объем продаж, тот потребительский пик, когда

Розничная торговля мебелью: как открыть мебельный магазин ...

розничная торговля мебелью — очень перспективное направление бизнеса, и основных причин тому две. со времени кризиса 1998 года так и не был достигнут тот объем продаж, тот потребительский пик, когда люди с удовольствием

Как открыть свой цех по производству мебели ...

несмотря на то, что в любом городе сейчас есть огромное количество мебельных магазинов, существует множество людей, которые хотят, чтобы мебель в их доме была индивидуальной, неповторимой, а, иногда, и сделанной по их

Бизнес идея: Открываем магазин хозтоваров...

#торговля@svoi_bizвложений в открытие маленького магазина потребуется относительно немного, и окупятся они быстро. надо только не забывать, что неподалеку могут находиться такие же магазины – ваши прямые конкуренты.

КАК ОТКРЫТЬ ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН С НУЛЯ...

вопросы, как открыть магазин продуктов в небольшом городе, сколько на это потребуется денег и с чего начать, наверняка волновали многих бизнесменов, кто хотел заняться торговлей продуктами питания. казалось бы, что

Как основатели «Копейки» зарабатывают на товарах по одной цене...

сергей ломакин и его давний партнер артем хачатрян стали единственными предпринимателями, которые владеют долями сразу в двух из 30 самых быстрорастущих компаний россии по версии рбк – «бэст прайс» (магазины fix price)

вверх