Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Бомж-маркетинг. Девять секретов освоения каналов продвижения без больших затрат

Бомж-маркетинг. Девять секретов освоения каналов продвижения без больших затрат




1. «Шер» по дружбе

2. Заходите к целевой аудитории через работодателя

3. Ищите готовую базу клиентов

4. Проситесь в партнеры к банкам

5. Отдайте предпочтение таргетированной рекламе, а не контекстной

6. Запускайте вирусы

7. Рекрутируйте микро-блогеров

8. Дружите со СМИ

9. Заплатите за нативную рекламу

Друзья и знакомые будут готовы распространить ссылку о компании в обмен на скидку за переход по ссылке. Это решение способно создавать до 50% клиентов. После того, как проект определился со своей целевой аудиторией, он может обратиться к работодателю, чтобы привлечь его сотрудников. Помочь может письмо с описанием проекта руководителю HR-службы или пиарщику, в котором компания предлагает скидку для сотрудников и бесплатный тест для ответственного лица.

По словам Романа Кумара Виаса, банки, страховые компании и платежные системы хотят повысить коммерческую отдачу с баз данных клиентов. Крупные компании готовы разослать клиентам предложение стартапа с промокодом: «Включения в сторонние программы лояльности, особенно банковские, с простой интеграцией — то, что нужно стартапу. Вы платите только за привлечение конкретного человека, который воспользовался услугой. Банки в отличие от рекламных сетей, работающих по модели Cost Per Action (оплата не за просмотр, а за действие пользователя), берут гораздо меньшую комиссию за размещение оффера — около 1% от вознаграждения, против 30% у СРА-сетей».

Запуск контекстной рекламы на старте имеет смысл, когда у компании сложилась структура поисковых запросов, а на рынке нет конкурентов, у которых больше денег. Во всех остальных случаях стартапу лучше использовать таргетированную рекламу в соцсетях: рекламный инвентарь Facebook, «ВКонтакте» и MyTarget позволяет быстро запустить рекламную кампанию, измерить ее эффективность и масштабировать. Результаты дает и мессенджер-маркетинг.

Однако самый быстрый способ добиться узнаваемости бренда — запустить вирусную рекламу. Финансовые показатели Burger King или Aviasales говорят об успешной конвертации информационного ажиотажа в прибыль. Однако для этого продукт компании должен быть классным, а вирусная кампания — просчитана. Кумар Виас рекомендует стартапам работать с микро-блогерами вместо лидеров мнений: «Новорожденный проект не должен оставлять попытки пробиться в СМИ. В конце концов для таких и придумана рубрика „Стартапы”, которая есть сейчас в каждом уважающем себя издании. „Потрясите” топов своей маленькой компании — интересный контент обязательно найдется. Настойчиво продвигайте их в качестве экспертов, готовых давать комментарии и аналитику по рынку, а не только рассказывать о себе».

Работа с блогерами предоставит компании отзывы об использовании продукта. На их основе компания может создать статью с нативной рекламной. Это необходимый проводник между клиентами и сайтом компании: стартап выходит на пользователя ресурса со сложившейся репутацией. Ссылки на такую рекламу нужно обязательно публиковать в сообществах соцсети и таргетировать пост через рекламный кабинет.

Источник: incrussia. ru
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Бомж-маркетинг. Девять секретов освоения каналов продвижения без больших затрат

Опубликовано 11.01.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Eстественная вентиляция в частном доме ...
Секреты успешной контекстной рекламы: все о настройках и управлении ...
У моей мамы есть подруга. Вот выносила она как-то мусор на мусорку. А там бомж…...
Рекламный пост в инстаграме Бузовой стоит 2млн ₽. Профит от него в несколько раз больше....
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА: АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ВАШЕГО ДИРЕКТОРА ...
Когда я только делал первые шаги в рекламе, мне повезло - наткнулся на книги Джо Витале и...
99 способов получить клиентов...
вверх