Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Тайменджмент в 15-ти шагах

Тайменджмент в 15-ти шагах



1. Определите конкретный период времени (год, месяц, неделя, день).

2. Составьте список дел, которые необходимо за определенный период выполнить (ориентируясь на главные жизненные цели): и домашние заботы, и рабочие дела.

3. Отсортируйте по значимости. Расставьте приоритеты: ABCD. A – важные и срочные; В - важные и несрочные; С - неважные и срочные; D - неважные и несрочные.

4. Руководствуйтесь принципом Парето: всего лишь 20%от всех дел приносят 80% всей прибыли. Вопрос: Вы уже поняли, на чем сосредоточить свои усилия (для непонятливых: на 20% самых продуктивных действий)

5. Задайте критерии выполнения задач (по каким признакам будет понятно, что задача выполнена).

6. Задайте сроки выполнения задач.

7. Скажите «нет!» пожирателям времени. Отказывайтесь от дел, которые Вам пытаются навязать. Передавайте часть своих задач тому, кто может их выполнить за Вас.

8. Не теряйте свое время, на пустую болтовню. Не ввязывайтесь в споры, не переубеждайте никого (убеждения это личное дело каждого). Не смотрите телевизор – там все равно ничего интересного нет.

9. Наведите порядок на своем рабочем месте. Выбросите все старые журналы, которые Вы уже никогда не будете читать. Все ненужные визитки, листочки, блокноты, сломанные ручки, в общем, все, что захламляет стол.

10. Создайте систему в записях, рассортируйте всю информацию в компьютере по файлам (папкам). Библиотеку – по разделам, документы – по папкам.

11. Разбейте большие задачи на маленькие. То же самое касается задач неприятных, которые откладываются со дня на день. Маленькие шаги всегда проще выполнить.

12. Всегда оставляйте запас времени на непредвиденные обстоятельства. Свободные промежутки можно заполнить непродолжительными несрочными задачами.

13. Устраивайте себе регулярный отдых. Чередуйте умственную деятельность и физическую.

14. Старайтесь ежедневно бывать на свежем воздухе. Следите за своим здоровьем. Помните: профилактика болезни всегда приятней, чем ее лечение

15. И самое главное – за множеством дел не забывайте, что Вы – человек, и самое важное, что может быть, это ЖИЗНЬ. А уж, какой Вы ее сделаете, грустной или веселой, счастливой или не очень, пустой или наполненной смысла и любви, зависит только от Вас самого.
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Тайменджмент в 15-ти шагах

Опубликовано 10.01.2018, автором , в разделе Идеи

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Закон Парето — Правило 80/20 ...

закон парето (принцип парето), или правило 80/20 – один из наиболее распространенных способов оценки эффективности какой-либо деятельности. его суть заключается в том, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80%

Закон Парето в маркетинге...

все вы наверняка слышали о «принципе 80/20 (закон парето)», суть которого звучит так: 20% ваших усилий приносят 80% результатов. но вы когда-нибудь задумывались об этом всерьезавтор бестселлеров и самый

Потасовка на митинге в Киеве и испугавшаяся российских кораблей Латвия: главные новости...

Воскресенье выдалось богатым на события. На Украине продолжает бушевать пламя «михомайдана», а в Латвии в очередной раз испугались российских кораблей. Вече у Верховной Рады: произошла потасовка В…

Перри настолько убежден в силе принципа Парето, что иногда шутит: «Если бы мою...

ниже мы приведем фрагменты интервью, в котором перри расскажет, как принцип 80/20 может изменить ваш бизнес и даже всю вашу жизнь.принцип паретопочти у каждого есть общее представление о принципе парето, но мало кто

Почему списки задач не работают и что с этим делать ...

люди начинают пользоваться менеджерами задач, когда чувствуют, что их обычный распорядок дня превращается в хаос. они начинают забывать важные дела, путают очерёдность задач, подводят коллег и опаздывают на свидания. в

КАК СТАТЬ ПРОДУКТИВНЕЕ: 50 ПРИЕМОВ НА ВСЕ ВРЕМЕНА...

крис бейли целый год ставил эксперименты по повышению своей производительности. вот руководство, которое он составил по итогам уроков для каждого, кто хочет стать эффективнее. закончив университет, я получил два

40 советов, которые улучшат вашу жизнь ...

умение мотивировать себя и других является ключевым навыком счастливой и успешной жизни. представляем 50 ясно написанных и кратких практических рекомендаций известного американского эксперта по мотивации джейсона

40 советов, которые улучшат вашу жизнь ...

умение мотивировать себя и других является ключевым навыком счастливой и успешной жизни. представляем 50 ясно написанных и кратких практических рекомендаций известного американского эксперта по мотивации джейсона

А Вы используете матрицу Эйзенхауэра ...

главная идея матрицы эйзенхауэра заключается в том, чтобы научиться отличать срочные дела от важных, а также отбросить занятия, выполнение которых не приносит в последствие никакой пользы. матрица эйзенхауэра состоит из

Основа эффективности: матрица Эйзенхауэра....

главная идея матрицы эйзенхауэра заключается в том, чтобы научиться отличать срочные дела от важных, а также отбросить занятия, выполнение которых не приносит в последствие никакой пользы. матрица эйзенхауэра состоит из

100 способов прожить жизнь на полную...

1. каждый день это новый старт. не привязывайтесь к тому, что произошло вчера, позавчера или позже. сегодня новая жизнь и даже если что-то раньше было не так — вы обязательно будете пробовать снова и снова.2. будьте

вверх