Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » ■ Как Написать Гипнотический Рекламный Текст. ■ 

■ Как Написать Гипнотический Рекламный Текст. ■ 




Что нужно знать, чтобы создать текст, который, как гипноз, подчинил бы читателя вашему образу мыслей Об этом как раз и написана данная глава. В ней вы найдете некоторые сведения, которые помогут вам написать убедительную, воздействующую на читателей рекламу. 

Нужно знать, чего вы хотите. 

Прежде чем за что-либо браться, нужно иметь четкое представление, чего вы хотите достичь. Какова ваша цель Какие перед вами стоят задачи Каких конкретных действий вы ждете от читателей после того, как они прочтут ваше объявление Какими должны быть результаты вашей рекламы 

Эмоциональное обращение к читателям. 

Вспомним 60-е годы, когда Рой Гарн написал книгу «Волшебная сила эмоционального обращения». 

Книга не оставляет читателей равнодушными, заставляет их думать. Постарайтесь достать ее — в ней вы найдете много интересного о том, как создавать рекламные тексты, которые нравятся людям и которые всегда читают с увлечением. 

Исходное положение Гарна заключается в том, что все люди, включая вас и меня, чем-то постоянно озабочены. 

Что-то постоянно не дает вам покоя. Вы беспокоитесь из-за денег, работы, детей, знакомых, из-за того, что ждет вас в будущем, и т.д. Или, может быть, вы постоянно думаете о новом кино, которое вы хотели бы посмотреть, о своем здоровье, о сексе — о чем угодно. 

Даже сейчас, когда вы читаете эту книгу, в вашем сознании постоянно прокручиваются какие-то мысли, которые отвлекают вас от чтения. Верно 

Перед людьми, рекламирующими свой малый бизнес, стоит нелегкая, но занимательная задача, — заставить людей на время забыть о своих заботах и услышать то, что мы хотим им сказать. 

Если читателя хорошенько не встряхнуть, оставить его погруженным в собственные мысли, все написанное вами, как говорится, в одно ухо войдет, а из другого выйдет. Хорошо еще, если в одно ухо все-таки войдет! 

Как вывести читателя из этого тревожного состояния 

Цитата, репортаж, статистическая выкладка, заголовок, имя — все это может вызвать интерес читателя к вашей рекламе. Важно, однако, чтобы слово, фраза или изображение, пробуждающие первоначальное любопытство (назовем это «приманкой») были как-то логически связаны с текстом. 

Например, слово «ОГОНЬ!» в вашей рекламе, набранное в заголовке крупным курсивом, обязательно вызовет интерес. Но если огонь не имеет никакого отношения к вашему продукту или услугам, читателям это несоответствие покажется бессмысленным. 

«Приманка» в вашей рекламе обязательно должна иметь отношение к тому, что вы рекламируете. 

Другой метод заключается в том, чтобы читатель, погруженный в свои проблемы, нашел в вашей рекламе способ их разрешения. Например, если вы обращаетесь к литераторам, вы должны учесть, что они постоянно озабочены вопросом, где и как опубликовать свои произведения. 

Сообщите в своей рекламе, что можете им в этом помочь — и вы сразу добьетесь их внимания. Следует задать себе вопрос: «В чем больше всего нуждается мой читатель» или «О чем больше всего думает мой читатель» 

Люди, для которых пишется реклама, наверняка имеют какие-то общие заботы, проблемы или нужды. Именно на них нужно сосредоточиться, чтобы добиться читательского внимания. 

В жизни люди руководствуются, прежде всего, эмоциями. 

Современные исследования доказывают, что мы принимаем решения, основываясь на эмоциях, и лишь затем объясняем их рационально. Обращаясь к переживаниям и волнениям своих читателей, вы адресуете свое сообщение к ним на глубинном эмоциональном уровне. И если вы делаете это успешно, ваша реклама начинает действовать как гипноз!
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
■ Как Написать Гипнотический Рекламный Текст. ■ 

Опубликовано 04.01.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн
возможно вас заинтересуют другие предложения:
Как Написать Гипнотический Рекламный Текст....
Написать Гипнотический Рекламный Текст....
Женщина погрузила туалетную бумагу в кастрюлю с кипящей водой. Причина не оставит Вас...
40 лучших книг по маркетингу, которые рекомендует прочитать Игорь Манн...
Когда я только делал первые шаги в рекламе, мне повезло - наткнулся на книги Джо Витале и...
25 отличных маркетинговых и рекламных секретов ...
3 книг, которые помогут добиться поставленных целей...
вверх