Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Популярные фильтры Яндекс

Популярные фильтры Яндекс




Чем больше совершенствуются поисковые системы, тем больше появляется различных фильтров. Чтобы не попасть под них, но вывести сайт на лидирующие позиции.

«Переспам»

За что

Накладывается за переоптимизацию контента: наличие неестественно большого количества вхождений запроса в текст, спам в мета-тегах и заголовках, «спамные» конструкции. Является запросозависимым фильтром, накладывается на один или пару запросов.

Признаки

Потеря позиций сайтом по запросам на 10-30 позиций.

Что делать

Для выхода из-под фильтра необходимо пересмотреть контент, снизить количество вхождений запроса, проработать мета-теги и заголовки. Главная рекомендация от Яндекса: текст должен быть для людей.

Сроки выхода

Необходимо дождаться индексации нового контента.

«Ты последний»

За что

Накладывается за неуникальный и неинтересный контент, который не содержит ценности для пользователя. Является постраничным фильтром.

Признаки

Запросы проседают за топ-100, при этом страницы остаются в индексе.

Что делать

Необходимо определить проблемные страницы и полностью переписать контент, стремясь к максимальной уникальности.

Сроки выхода

Необходимо дождаться индексации нового контента.

«Сниппет фильтр»

За что

Фильтр за одинаковые сниппеты (сниппет страницы дублирует сниппет страницы другого сайта, находящегося в топе). Чаще всего можно встретить при продвижение определенных карточек товаров.

Признаки

Запрос выпадает из топа, при этом при использование оператора rd=0 сайт по запросу находится в топе.

Что делать

Для выхода из-под фильтра: определить сниппет, который ваша страница дублирует с помощью оператора rd=0, после этого уникализировать текст на странице, который попадает в сниппет.

Сроки выхода

Необходимо дождаться индексации нового контента.

«Баден-Баден»

алгоритм определения переоптимизированных текстов, направлен на понижение таких страниц в выдаче.

За что

Много повторяющихся слов, неестественные речевые обороты, мало полезной информации.

Признаки

Выпадение запросов за топ-30-40, уведомление в панели веб-мастера Яндекса

Что делать: Для быстрого выхода из-под фильтра можно удалить контент полностью или

переписать его.

Сроки выхода

В случае постаничного фильтра необходимо дождаться индексации нового контента, в случае хостового - месяц.

«Adult контент»

За что

Фильтр за наличие взрослого контента (ссылки, изображения, текст).

Признаки

Сайт остается в выдаче только по «взрослым» запросам.

Что делать

Удалить с сайта все слова и анкоры ссылок, а также рекламу, которые можно отнести к взрослой тематике. Написать в техническую поддержку Яндекса.

Сроки выхода

После индексации нового контента.

«Аффилирование»

За что

Фильтр накладывается на сайты одной компании, продвигающиеся по одинаковым запросам/тематике. Был создан для уникализации выдачи, чтобы топ-10 не могла занять одна и та компания.

Признаки

В топе по одним и тем же запросам остается только один из всех сайтов одной компании либо сайты в топе находятся по очереди. В выдаче будет находиться более релевантный сайт по мнению поисковой системы.

Что делать

один из сайтов закрыть от индексации или настроить с него 301 редирект на второй сайт.
уникализировать адреса, телефоны компаний и другие контакты, данные в Я.Справочнике, данные о регистраторе домена, информацию о компании.
Сроки выхода

После устранения признаков аффилирования, чаще всего фильтр накладывается и снимается автоматически.

«АГС»

За что

Алгоритм, направленный на исключение из выдачи некачественных сайтов, которые ориентируются только на активную продажу ссылок. Поисковая система обращает внимание на шаблонность страниц, большое количество исходящих ссылок, неуникальный контент или автосгенерированныей. разделы с несвязанной тематикой.

Признаки

Обнуление значения ТИЦ, резкое падение посещаемости.

Что делать

Если под фильтр по ошибке попал действительно полезный и хороший сайт, то необходимо писать в техническую поддержку Яндекса.

Сроки выхода

Фильтр работает в автоматическом режиме. Как только алгоритм определит,что качество сайта меняется в лучшую сторону, что сайт становится полезным, то ограничения будут сняты.

«Ссылочный взрыв»

За что

Фильтр за резкий рост/мигание ссылочной массы.

Признаки

Сайт стагнирует на имеющихся позициях некоторое время.

Что делать

Не допускать мигания ссылочной массы, заниматься плавным наращиванием.

«Фильтр за некачественные ссылки»

За что

Фильтр накладывается за преобладание плохих доноров в ссылочной массе.

Признаки

Сайт понижается или не растет по ВЧ/СЧ запросам.

Что делать

Снять некачественные ссылки.

«Минусинск»

За что

Алгоритм, который направлен на определение сайтов, которые используют для продвижения SЕО ссылки и ограничивает их нахождение в топе.

Признаки

Значительная потеря позиций в выдаче по всем запросам.

Что делать

Необходимо удалить все SЕО-ссылки.

Сроки выхода

Не менее 2х месяцев.

«Накрутка ПФ»

За что

Фильтр за накрутку поведенческих факторов - за манипуляцию действий пользователей ручным или программным методом.

Признаки

Значительная потеря позиций в выдаче по запросам, уведомление в панели Вебмастера Яндекса.

Что делать

Для выхода необходимо остановить все действия по накрутке поведенческих.

Сроки выхода

Фильтр накладывается на 3-8 месяцев.

«Клоакинг»

За что

Фильтр за использование обманной технологии, размещение на сайте невидимых элементов, взаимодействие с которыми пользователи осуществляют, не подозревая этого.

Признаки

Уведомление в панели Вебмастера Яндекса, а также значительное снижение посещаемости из поисковой системы Яндекс.

Что делать

Отказаться от данной технологии.

«Фильтр за агрессивную рекламу»

За что

Фильтр за наличие рекламы вида pop-up

Признаки

Значительная потеря позиций в выдаче по всем запросам.

Что делать

Удалить всю агрессивную рекламу.

Сроки выхода

1-2 апдейта после устранения рекламы, если фильтр, не снят рекомендуется написать в техническую поддержку Яндекса.

«Обман пользователей мобильного интернета»

За что

Страницы сайта исключаются из мобильной выдачи за использования обманных методов (подмена контента, перенаправление на другие ресурсы, агрессивная реклама).

Признаки

Исчезновение сайта в мобильной выдаче, уведомление в панели Вебмастера Яндекса.

Что делать

Устранить причины и обман пользователей.

Сроки выхода

После устранение причин фильтр снимается автоматически после 1-2 апдейтов.

«Бан»

полное исключение сайта из поисковой выдачи за нарушение лицензии поисковой системы.
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Популярные фильтры Яндекс

Опубликовано 02.01.2018, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
87 SEO советов для малого бизнеса ...
87 SEO советов для малого бизнеса ...
СОВЕТОВ ПО ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ SEO:...
65 СОВЕТОВ ПО ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ SEO: ...
65 СОВЕТОВ ПО ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ SEO: ...
58 самых распространенных ошибок в SEO ...
Яндекс дзен: Что это и как им пользоваться?...
вверх