Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Когда пора менять маркетинговую стратегию

Когда пора менять маркетинговую стратегию




Читайте о том, когда пора менять маркетинговую стратегию. Думаете, что и вам пора переходить на новый уровень и продвигать бренд, а не продукт Вот в каких случаях об этом стоит задуматься.

№1 Вы исчерпали свою раннюю аудиторию

Когда новый продукт только выходит на рынок, у него, вне зависимости от прочих условий, есть неплохие шансы привлечь внимание новаторов и энтузиастов. Но в какой-то момент вас перестанут воспринимать как новинку и придется искать доступ к новым людям.

Какое-то время вам может хватать транзакционного маркетинга, но если вы хотите достучаться до действительно массовой аудитории, вам нужно создать историю бренда, которая объяснит смысл существования вашей компании и продукта.

№2 Ваша маркетинговая модель больше не масштабируется

Если у вас амбициозные цели, но эффективность вашей транзакционной маркетинговой программы снижается (т.е. вы платите все больше и больше за каждого нового клиента или продажу), возможно, пора повысить свою заметность и привлечь больше людей к «горлышку» вашей маркетинговой воронки.

№3 Вы захватили рынок, но о вас почему-то никто не знает

В это трудно поверить, но вы действительно можете владеть 90% рынка — и при том иметь очень низкую узнаваемость бренда. Хотите мотивировать себя

Проведите тест: предложите своей целевой аудитории собственный бренд и товар вымышленной компании в той же категории, а затем посмотрите, насколько хорошо они помнят и узнают вас. Если выдуманная компания получает сравнимое признание или даже обходит вас, возможно, настало время инвестировать в развитие бренда.

№4 Вы расширили свою линейку продуктов

Когда у вас только один продукт, вам нужно донести до аудитории всего одно сообщение: почему это может быть важно для клиента и как это может улучшить его жизнь.

Но если продуктов становится больше, ваше ключевое сообщение может стать путаным. В этот момент вам нужно перейти на уровень выше и начать говорить об общей идее, которая проходит через все, что вы делаете, и о целях, которые придают смысл вашей работе.

№5 Ваша категория переполнена

Если у вас больше конкурентов, чем пальцев на руках и ногах, вам может быть непросто объяснить публике, чем вы от них отличаетесь. В таких условиях никакие особенности продукта сами по себе не дадут вам подняться над уровнем шума. А демпинг — последнее дело. Расскажите уникальную историю бренда, которая будет иметь смысл для ваших клиентов и создаст эмоциональную связь на основе набора общих ценностей.

Источник: incrussia .ru
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Когда пора менять маркетинговую стратегию

Опубликовано 31.12.2017, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Игорь Манн: Про правильный маркетинг...
15 самых частых системных ошибок Windows и способы их решения...
Песочные часы маркетинга или как происходит клиентогенерация...
Партизанский маркетинг – эффективный способ скрытого привлечения клиентов ...
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА: АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ВАШЕГО ДИРЕКТОРА ...
Битва за клиентов: SMM-стратегия для малых и средних компаний ...
8 СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА ...
вверх