Актуальные идеи для малого бизнеса с нуля
Идеи для бизнеса
» » Исследование

Исследование




Более 60% следят за скидками в продуктовом ритейле.
Исследовательская компания WantaGroup представила результаты исследования: «Идеальная программа лояльности. Мнение потребителей».

Команда WantaGroup изучила действующие программы лояльности крупных ритейлеров в разных сегментах и пофантазировала с потребителями на тему идеального вознаграждения.

— Большинство россиян (76%) хотя бы иногда предъявляют карты лояльности магазинов при совершении покупки. Значительно чаще текущие программы лояльности, большинство которых сосредоточенно на скидках и бонусах, использует сегмент «экономных потребителей». В основном это женщины 18-34 и 45-59 лет со средним и ниже достатком.

— Продуктовый ритейл – лидер по популярности среди россиян (62%). На втором месте одежда и обувь (39%), замыкает тройку лидеров – бытовая техника и электроника (31%). Если «продуктовые» программы лояльности привлекают в первую очередь экономных потребителей, то такие категории, как «одежда и обувь», «товары для дома и ремонта» – сфера интересов россиян с доходом выше среднего.

— Большинством потребителей сегодня востребованы финансовые и материальные вознаграждения: скидки на текущую покупку (44%), купоны на следующую покупку (22%), бесплатные услуги по доставке и сборке товара (19%), подарок из ассортимента магазина (17%). Среди нематериальных вознаграждений лидирует возможность поддержать благотворительный проект, используя накопленные баллы или бонусы (26%).

— Наиболее желанны нематериальные вознаграждения в сегменте «косметика и парфюмерия»: 12% потребителей заинтересованы в бесплатном участии в мероприятиях и мастер-классах, организованных магазином; 8% хотели бы получать первоочередное информирование о скидках и акциях. Для сравнения в сегменте «продукты питания» доля таких респондентов составляет всего 8 и 4% соответственно.

— Идеальная программа лояльности для большинства потребителей сводится к уже широко распространенным техникам поощрения объёма и частоты покупок: скидка в качестве вознаграждения за текущую покупку, информирование посредством смс о распродажах и акциях.

— Однако у обеспеченных потребителей несколько иной запрос к программам лояльности. По данным исследования, они значительно чаще заинтересованы в ценностных поощрениях: возможность поддержать благотворительный проект (44 против 21% среди респондентов с низкой самооценкой материального положения), получить определенный статус, например, «Золотой клиент», «участник Клуба» (31 против 8%), поучаствовать в мастер-классах и мероприятиях магазина (11 против 6%).
____
Исследование проведено в августе 2017 г. Данные получены в рамках 12 глубинных интервью с посетителями ТРЦ в Москве и телефонного опроса 600 россиян во всех типах населенных пунктов.
Контакты:
Адрес: Товарная, 57-В, 121135, Москва,
Телефон:+7 971-129-61-42, Электронная почта: contact@lossless.ru идеи для бизнеса с нуля
Исследование

Опубликовано 18.12.2017, автором , в разделе Новости

деньги в кредит онлайн

возможно вас заинтересуют другие предложения:
Выдающиеся женщины в мире компьютерных технологий...

Аду Лавлейс знают если не все, то многие. Конечно, ее труд заслуживает всеобщего признания и уважения. Однако в мире компьютерных наук очень много женщин-ученых, чьи имена крайне редко включают в «топ…

Уязвимости операционных систем...

Любой компьютер или сервер нуждается, для полного функционирования, не только в качественном железе, но и в не менее качественном, а главное, безопасном программном обеспечении. Сегодня мы рассмотрим …

Бонус на проезд: как работает программа лояльности для владельцев карты «Тройка»...

Программа лояльности «Город» доступна пассажирам, которые используют билет «Кошелек» карты «Тройка». Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партне…

Уникальные гаджеты из СССР...

О существовании многих из представленных устройств вы даже не догадывались. Опытные образцы, экспортные варианты, ограниченный тираж, или просто редкие модели техники и электроники, которые было «не д…

Гениальные идеи для дома: Своими руками из подручных средств...

Если вы задумали облагородить свой дом, но сильно тратиться не охота, из этой ситуации есть креативный выход. Все, что вам потребуется, это сделать ревизию в гараже, на даче, на чердаке или в кладовке…

сделать первого покупателя постоянным, или о реальности бонусов....

скидки. является ли скидка тем вознаграждением, которое формирует лояльность покупателя именно к вам может ли она помочь вам завоевать постоянных покупателей по опыту наших клиентов и партнеров, утверждаю, что скидка

Как выбрать хороший дешёвый смартфон в 2017-2018 годах...

Пару-тройку лет назад умные мобильники начали покупать не только «компьютерщики», но и простые трудящиеся. А производители на почве сверхприбылей выпускали сотни новых, всё более крутых моделей кажды…

Как сделать первого покупателя постоянным, или о реальности бонусов...

скидки. является ли скидка тем вознаграждением, которое формирует лояльность покупателя именно к вам может ли она помочь вам завоевать постоянных покупателей по опыту наших клиентов и партнеров, утверждаю, что скидка

Как основатели «Копейки» зарабатывают на товарах по одной цене...

сергей ломакин и его давний партнер артем хачатрян стали единственными предпринимателями, которые владеют долями сразу в двух из 30 самых быстрорастущих компаний россии по версии рбк – «бэст прайс» (магазины fix price)

Как использовать соцсети для e-commerce...

социальная коммерция - тренд последних лет. такие сайты как facebook, instagram, “вконтакте” постепенно превращаются в торговые площадки, предлагая все новые возможности для продажи товаров и услуг. какие использовать

Ловим джиг-спиннингом с лодки...

В последнее время ловля хищника с моторной лодки становится все более популярным занятием.Такая рыбалка отличается мобильностью, с ней становятся доступными все участки водоема. Можно уверенно сказа…

вверх